НФЛ

Среди инноваций в ЭФЛ планируется трёхочковая реализация

В плане игрового процесса новая лига обещает быть ещё более революционной, чем её недавно почивший конкурент

Usa Today Usa Today Оригинал новости

ЭФЛ собирается предложить миру принципиально другой футбол. Убедитесь в этом, просто посмотрев на инновации, которые лига планирует внедрить в 2020 году, когда начнётся её первый сезон.

Комиссионер Оливер Лак недавно высказался по этому поводу и вот какие три ключевых изменения можно будет увидеть в скором будущем.

Возможность делать несколько пасов вперёд в течение одного розыгрыша

В интервью Tampa Bay Times Лак сказал:

«Допустим, я — квотербек и стою в шотгане. Я в 5 ярдах за линией скримиджа и я не могу кинуть поперечный пас ресиверу, потому что ему для этого нужно стоять в 7 ярдах. Если он действительно туда встанет, это будет явный знак защитникам «Эй, ребята, мы тут собираемся трик-плей разыграть!». Мы хотим, чтобы при розыгрышах из шотгана также были возможны трик плеи.

Соответственно, можно будет, получив снэп в пяти ярдах от центра, кинуть мяч ресиверу, который стоит рядом с линией скримиджа, а тот, в свою очередь будет иметь возможность кинуть пас вперёд».

Дроп во время любого паса за линией скримиджа будет расценён, как инкомплит, а не как фамбл.

View this post on Instagram

Give it everything you have.⁣ ⁣ #XFLShowcase

A post shared by XFL (@xfl) on

Что насчёт трёхочковой реализации?

После заработанного тачдауна перед командой будет вставать выбор из трёх альтернатив. Реализация розыгрыша в нападении в двух ярдах от зачётки принесёт одно очко, реализация от 5-ярдовой линии будет стоить два очка, а реализация с 10 ярдов — три.

«Главная идея такого изменения в том, чтобы ситуации, при которых команда отстаёт от соперника на, допустим, три владения, стали более простыми для догоняющей команды» — говорит Лак. «Например, моя команда отстаёт на 17 очков. Тогда мы можем заработать тачдаун, реализовать трёхочоковую и вот, мы снова в игре, детка!».

И, наконец, «время камбэков»

Часы будут останавливаться после каждого розыгрыша в течение последних двух минут каждой половины игры.

«Мы не хотим, чтобы у команды, лидирующей в счёте и имеющей три дауна, была возможность «сжечь» 1:40 минуты, просто вставая на колено» — утверждает Лак.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: