В карьере Казина Дэниелса, похоже, открывается новая глава. Сделавшего за четыре года в колледже 34.5 сэка пасрашера после драфта на правах свободного агента подписала «Тампа-Бэй». Брюса Эриенса не смутил тот факт, что Дэниелс видит лишь одним глазом. Понятно, что гарантий того, что новичок к началу сезона останется в ростере «Бакканирс», нет никаких. И тем не менее.

В одном из эпизодов матча против «Уэст Либерти» Казин прорвался в проход «B» (между гардом и тэклом – Прим.ред.), проскользнув под рукой правого тэкла и врезался в хафбека. Убрав с дороги обоих блокировщиков, Дэниелс добрался до квотербека в тот же момент, что и его одноклубник по «Чарльстону», которого никто не блокировал. Этот розыгрыш осенью оказал сильное впечатление на скаутов НФЛ, хотя всей полноты картины они себе даже не представляли.

Впервые о Дэниелсе стали говорить, когда он выступал еще за «Голден Иглс» во втором дивизионе НСАА. В течение трех сезонов он заработал 31.5 сэка, продемонстрировав приличную работу рук и умение избавляться от опеки лайнмена. Еще четче интерес стал проявляться во время тренировок, предшествующих матчу звезд, который состоялся за неделю до Сениор Боула. Дэниелс стабильно был там одним из лучших и постоянно оказывал давление на оппонента. В общем, скауты были заинтригованы.

Некоторые организовали собеседование. И были поражены – оказалось, что правый глаз Казинса не видит ровным счетом ничего. Злополучная травма случилась еще в детстве и, безусловно, повлияла на дальнейшую жизнь Дэниелса. Однако на поле последствия ее он словно не чувствовал. Собственно, даже в «Чарльстоне» далеко не все были в курсе этой «особенности».

«Когда мы его заполучили, я знал, что есть некоторые проблемы с правым глазом, но не осознавал, в чем именно дело, пока он сам не уточнил. Это никак не ограничивало его игру. Он выступал на обоих краях – и слева, и справа – и никогда не пользовался слепотой как оправданием или отговоркой. Я на полном серьезе уверен, что он сам не считает это проблемой», — говорит главный тренер «Чарльстона» Пэт Киркленд.

За Дэниелсом следили еще со школьной скамьи, но очень долгое время о правом глазе игрока не упоминалось ни в одном отчете. Об этом не знали журналисты. Не знали скауты. Не знали некоторые тренеры. И даже большинство товарищей по команде. «Для меня это не столь важно. За последнее время ничего не изменилось», — считает сам ди-энд.

Тренер линии защиты «Чарльстона» Зак Сантолла говорит, что недавно скаут попросил его описать историю травм Дэниелса, и он упомянул лишь растяжение лодыжки в одном из сезонов. Слепота на один глаз никогда не беспокоила тренера – на тренировках они спокойно отрабатывали самые разные схемы. Ни одна из них не стала откровением для Казина. «Просматривая как-то видеозапись, я обратил внимание, что он срывается с краю так быстро и чисто, что мне пришла в голову мысль – он мог бы делать это и с закрытыми глазами», — смеется Сантолла.

https://twitter.com/MikeGarafolo/status/1122270897598025730

Дэниелс рассказал, что в пятилетнем возрасте он как-то гостил у бабушки. Ехал вечером на самокате мимо заброшенного здания и не заметил точащий из тротуара штырь. По словам Казина, он перевернулся через себя, прежде чем упасть на асфальт. Когда к нему подбежал взрослый, мальчик сказал, что ему не больно. Там подоспели двоюродные братья, которые отнесли его в дом бабушки.

Дэниелс помнит, как, рыдая, заламывала руки его мать, увидев сына. Он заверял ее, что все будет хорошо, пока на лицо ему клали полотенце. Затем была поездка в больницу. Затем внезапное пробуждение во время операции, крики и попытки вырваться из рук врачей. Затем… ничего. «Словно выключили свет. Как будто весь путь начался заново», — говорит Казин.

Несколько месяцев Дэниелс носил повязку. Достаточно долго, чтобы это отметили друзья и одноклассники. «Дети жестоки. В какой-то степени все через это проходят. Что касается меня, то я стал лишь сильнее. Я не смотрел на это, как будто отличаюсь чем-то от других. Пройдя через такое в раннем детстве, я вырос как личность. Закрылся, стал интровертом, старался держаться подальше. Долгое время рядом со мной никого не было», — рассказывает Дэниелс.

Футбол помог Казину в плане самооценки, но что-то из детства все же осталось. Тренеры, да и он сам, говорят, что он не привык болтать и любит подавать пример делом. Перед прошлым сезоном его выбрали капитаном команды, но Дэниелс отказался, заявив, что по своей натуре он все-таки не капитан.

Для того чтобы получить приглашение на съезд скаутов в Индианаполисе, Казину не хватило буквально несколько голосов.

Один скаут, изучивший все записи Дэниелса и не знавший при этом о зрении защитника, пообещал обязательно пересмотреть их, чтобы удостовериться, точно ли не было плохих розыгрышей. Сантолла уверен, что скаут ничего не нашел ни со второго, ни с третьего раза. По мнению тренера, некоторых могут смутить отдельные случаи офсайдов, которые возникают из-за желания Дэниелса предугадать снэп-каунт. Казин смотрит записи топовых пасрашеров НФЛ и считает Кэмерона Уэйка тем, кому стоит подражать.

«Когда я прочитываю снэп-каунт, для соперника, скорее всего, розыгрыш закончен», — признается Дэниелс.

Читайте также: Благословение и проклятье. О чем говорит выбор квотербеков в первом раунде драфта

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.