НФЛ

На телевизионном спортивном рынке в США у НФЛ конкурентов нет

Из 50 самых популярных трансляций прошлого года 40 — это игры НФЛ.

В 2018 году на территории американского спортивного телевидения доминировала Национальная футбольная лига.

Как сообщает Sports Media Watch, из 50 самых рейтинговых спортивных телетрансляций в 2018 году 40 приходятся на долю НФЛ.

В них входят и семь самых популярных трансляции года: Супербоул, оба финала конференций, две игры дивизионного раунда плей-офф, одна игра раунда уайлд-кард и ежегодная игра на День благодарения в Далласе. Восьмую строчку занял студенческий финал. На девятом месте — открытие Зимних Олимпийских игр, а замыкает десятку ещё одна игра дивизионного раунда.

Можно проиллюстрировать отрыв НФЛ от остальных важных спортивных мероприятий следующим образом: игра регулярного сезона между «Чикаго» и «ЛА Рэмс» заняла 40-е место в списке самых просматриваемых игр НФЛ, её посмотрели 19.39 миллиона телезрителей. Самую рейтинговую игру НБА — второй матч финальной серии — посмотрели 18.47 миллиона телезрителей. Самую рейтинговую игру МЛБ — пятый матч финальной серии — посмотрели 17.64 миллиона телезрителей.

Футбол также на голову выше баскетбола на уровне колледжей. Финал студенческого баскетбола смотрели 15.97 миллиона телезрителей — у шести студенческих футбольных игр было более 16 миллионов телезрителей.

Все 50 самых рейтинговых спортивных телетрансляций в США — это либо американский футбол, либо Олимпиада.

Материал по теме: Канадцы подсели на американский футбол. Рейтинги НФЛ в стране растут

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: