НФЛ

До Супербоула еще три недели. Но самая резонансная реклама уже собрала 25 миллионов просмотров

На этой неделе компания Gilette выпустила рекламу, которую покажет в Супербоуле. Недовольных оказалось много.

Супербоул – это не просто спортивное мероприятие, а целый символ американской поп-культуры. Помимо хафтайм-шоу, интересно следить за рекламой, которые многие компании выпускают специально перед или во время игры. К этому вопросу маркетологи компаний подходят серьезно, ведь 30 секунд рекламы во время последнего Супербоула обошлись покупателям более, чем в $5 миллионов.

 

 

Несколько дней назад компания Gillette запустила рекламу в канун 30-летия выхода первой рекламы под лозунгом The best a man can get (“Лучше для мужчины нет”). Эта реклама будет использоваться во время Супербоула, но уже сейчас она вызвала возмущение со стороны огромного количества людей.

 

 

Реклама показывает, как маленькие мальчики дерутся, как начальник кладет руки на плечи молодой сотрудницы, а отцы наблюдают за тем, как борются.

Автор рекламы задается вопросом: «Лучше этого для мужчины нет? Разве это лучшее, на что он способен?»

«Нет!» Далее реклама дает примеры достойного поведения мальчиков и мужчин. Маленькая девочка повторяет за отцом: «Я сильная!». Отец останавливает детскую драку на парковке.

Автор рекламы Ким Гериг четко отразила движение #metoo, взорвавшее Америку в 2018 году и призывавшее женщин открыто говорить о насилии в частной жизни и на работе. Но сразу после выхода рекламы в Твиттере начались гневные посты под #boycottgillette, призывающие бойкотировать компанию.

 

 

А кто-то уже выбросил оставшиеся запасы бритв в мусорное ведро:

 

 

Многим, особенно женщинам, реклама понравилась. Актриса шоу Brooklyn Nine-Nine четко резюмировала все положительное, что несет в себе реклама:

 

 

На момент написания материала, у рекламы 16 миллионов просмотров в Твиттере и 8,7 миллиона на YouTube. Интересно, насколько реклама ударит по имиджу компании среди консервативной публики, которая не готова расставаться с традиционным статусом мужчин в обществе.

Недавний пример рекламы Nike с Колином Каперником и последовавшим взрывом продаж говорит о том, что ставка на zeitgeist современной Америки стоит риска.

Смотрите также: 10 лучших реклам в Супербоуле LI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle