Мобильное приложение Betera

НФЛ

Любовь Маршона Линча к Skittles переросла в маркетинговые отношения

Новости межсезонья подходят к концу, крепитесь.

О чем вы думаете в первую очередь, когда слышите о Маршоне Линче? Наверное, про тот самый забег против «Нью-Орлеана» и «Skittles». Если что-то из этого вам не знакомо, то вы, вероятно, совсем не знаете, что за человек скрывается под псевдонимом «Режим зверя».

В минувший вторник компания-производитель «Skittles» анонсировала, что пятикратный пробоулер получит свою собственную серию конфет с фруктовым вкусом.

«Skittles» появились на свет в 1974 году, но Линч стал первым спортсменом, наладившим отношения с брендом. На новых пачках, оформленных в черно-серебряных цветах «Окленда», будет портрет Линча и его автограф.

Если вы хотите попробовать новые конфеты на вкус, то можете попытать счастья на сайте www.marshawnspack.com. 2400 человек (отсылка к игровому номеру Линча — 24), выбранных случайно, бесплатно получат по две пачки «Skittles», а также конфеты можно будет получить на последнем предсезонном мачте «Рэйдерс».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Официальный сайт НФЛ


Комментарии для сайта Cackle