НФЛ
Любовь Маршона Линча к Skittles переросла в маркетинговые отношения
Новости межсезонья подходят к концу, крепитесь.

О чем вы думаете в первую очередь, когда слышите о Маршоне Линче? Наверное, про тот самый забег против «Нью-Орлеана» и «Skittles». Если что-то из этого вам не знакомо, то вы, вероятно, совсем не знаете, что за человек скрывается под псевдонимом «Режим зверя».
В минувший вторник компания-производитель «Skittles» анонсировала, что пятикратный пробоулер получит свою собственную серию конфет с фруктовым вкусом.
Marshawn on the cover of a Skittles pack.
I need this framed. ? pic.twitter.com/HyW6VDaLiY
— The Checkdown (@thecheckdown) 21 августа 2018 г.
«Skittles» появились на свет в 1974 году, но Линч стал первым спортсменом, наладившим отношения с брендом. На новых пачках, оформленных в черно-серебряных цветах «Окленда», будет портрет Линча и его автограф.
Если вы хотите попробовать новые конфеты на вкус, то можете попытать счастья на сайте www.marshawnspack.com. 2400 человек (отсылка к игровому номеру Линча — 24), выбранных случайно, бесплатно получат по две пачки «Skittles», а также конфеты можно будет получить на последнем предсезонном мачте «Рэйдерс».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Источник: Официальный сайт НФЛ