НФЛ
За право транслировать матчи четверга борьбу ведут Amazon, YouTube, Twitter и Verizon
В прошлом году Thursday Night Football в интернете транслировал Amazon, годом ранее – Twitter.
НФЛ знает, кто будет ее партнером на телевидении в ближайшие пять по части трансляций матчей четверга – FOX заплатит за этот срок более $3 миллиардов. Однако в лиге хотят срубить еще немного деньжат на продаже стриминговых прав.
Четыре гиганта интернет-трансляций – Amazon, YouTube, Twitter и Verizon – ведут борьбу за стриминг матчей четверга.
В прошлом году этим занимался Amazon, а еще годом ранее – Twitter. По словам представителей компании Amazon, они получили рост в 17% зрителей по сравнению с опытом Twitter. Это редкий случай увеличения количества зрителей игр НФЛ, но аудитория интернет-трансляций остается мизерной по сравнению с телевизионной.
Также интерес к проведению трансляций обозначал Facebook, но в этом году социальная сеть в аукционе не участвует.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Источник: Pro Football Talk