Мобильное приложение Betera

НФЛ

За право транслировать матчи четверга борьбу ведут Amazon, YouTube, Twitter и Verizon

В прошлом году Thursday Night Football в интернете транслировал Amazon, годом ранее – Twitter.

НФЛ знает, кто будет ее партнером на телевидении в ближайшие пять по части трансляций матчей четверга – FOX заплатит за этот срок более $3 миллиардов. Однако в лиге хотят срубить еще немного деньжат на продаже стриминговых прав.

Четыре гиганта интернет-трансляций – Amazon, YouTube, Twitter и Verizon – ведут борьбу за стриминг матчей четверга.

В прошлом году этим занимался Amazon, а еще годом ранее – Twitter. По словам представителей компании Amazon, они получили рост в 17% зрителей по сравнению с опытом Twitter. Это редкий случай увеличения количества зрителей игр НФЛ, но аудитория интернет-трансляций остается мизерной по сравнению с телевизионной.

Также интерес к проведению трансляций обозначал Facebook, но в этом году социальная сеть в аукционе не участвует.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Pro Football Talk


Комментарии для сайта Cackle