Мобильное приложение Betera

НФЛ

Курт Уорнер: «Было бы весело выиграть Супербоул с «Кливлендом»

В 1999 году карьера легендарного квотербека могла пойти по совершенно иному сценарию, если бы на драфте расширения его забрали «Кливленд Браунс».

Курт Уорнер и его невероятная карьера в конце лета будут воспеты в Кантоне, где бывшего квотербека «Рэмс» введут в Зал славы.

От незадрафтованного свободного агента до разбирающего овощи клерка в магазине, от игрока арена-футбола до игрока НФЛ Европы, и наконец к MVP Супербоула – путешествие Уорнера настолько удивительно, насколько только можно себе его представить в рамках профессионального футбола. Будущий член Зала славы признает, что если бы один клуб взял его в 1999 году, то его карьера могла бы стать еще более легендарной.

В 1999 году Уорнер будучи игроком «Сент-Луис Рэмс» был доступен для выбора на драфте расширения, который проводился для возрожденных «Браунс». Вместо того, чтобы выбрать блуждающего по командам дублера с 11 попытками паса за карьеру, «Кливленд» забрал у «Бакканирс» квотербека Скотта Милановича, а также Тима Кауча на драфте 1999 года.

С тех пор «Браунс» до сих пор не нашли настоящего стартового разыгрывающего. Поэтому как болельщики, так и Уорнер могут задаваться вопросом – а что, если бы?

«Сложилась бы моя карьера иначе, если бы я пошел в «Кливленд»? Понятия не имею. Было бы весело выиграть Супербоул с «Кливлендом». Я всегда считал, что где бы в итоге не оказался, смог бы достичь успеха.

Когда люди анализируют мою карьеру, то часто думают так: «Просидел на скамейке четыре года в колледже, был отчислен из «Пэкерс», работал в овощном магазине, а затем выиграл Супербоул». Вот такую хронологию представляют себе люди, когда слышат о Курте Уорнере. Когда я смотрю на ту же хронологию, я вижу следующее: «Отыграл один год в колледже, был признан игроком года в своей конференции, отыграл три года в арена-футболе, дважды попал в Арена Боул, признавался лучшим квотербеком в лиге на протяжении всех трех сезонов, провел год в Европе и статистически был там лучшим квотербеком». Так что я считаю, что был успешен где бы ни выступал. А остальные считают, что я мало где играл. Это два совершенно разных взгляда на ситуацию.

Так что, если бы я пошел в «Кливленд», то не ждал бы ничего другого, кроме успеха в каком-то виде. Будь я на поле, я бы ждал хорошей игры. Думаю, я бы помог команде выйти туда, куда она не мечтала попасть. Можно называть это самоуверенностью или наглостью, как угодно, но так я привык считать выходя на поле – я должен сделать свою команду лучше и добиться успеха», – рассказал Уорнер.

Много обстоятельств сложились в пользу Уорнера для того, чтобы он достиг успеха с «Рэмс» в 1999-м и дальше. Трент Грин получил травму в предсезонке; Маршалл Фолк, Айзек Брюс и Торри Холт были на пике своих возможностей, как и координатор нападения Майк Марц; а принимающий «Бакканирс» Берт Эмануэл не принял мяч в финале НФК.

Уорнер был классным игроком и заслуживает места в Зале славы за блестящие попадания в Супербоул с «Рэмс» и «Кардиналс». Но смог бы он сотворить такое же волшебство, если бы был задрафтован «Браунс» в 1999 году с Крисом Палмером во главе? Вряд ли кто-то кроме Уорнера так считает.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: официальный сайт НФЛ


Комментарии для сайта Cackle