НФЛ
«Виагра» и «Сиалис» отказались от рекламы во время матчей НФЛ
Доходы лиги и телекомпаний упадут на $50 миллионов.

Продажи рекламных мест на игры НФЛ упали в это межсезонье, и во многом это связано с продуктами, которые призваны помочь с тем, чтобы не падало.
Издание Advertising Age сообщает, что производители «Виагры» и «Сиалеса» отказались приобретать рекламу во время игр НФЛ в предстоящем сезоне. Было время, когда эти продукты рекламировались в НФЛ едва ли не чаще остальных.
Дело здесь не столько в падении рейтингов просмотра НФЛ, сколько в фармацевтических патентах: как «Виагра», так и «Сиалис» вскоре приобретут статус воспроизведенных лекарственных средств, соответственно их производители не считают нужным рекламировать бренд.
Для телекомпаний-партнеров НФЛ это плохие новости: в прошлом году производители «Виагры» и «Сиалиса» потратили более $50 миллионов на рекламные ролики.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Источник: Pro Football Talk
Читайте First & Goal в телеграме
Оперативные новости, ссылки на трансляции, живой чат.
@firstandgoal