Мобильное приложение Betera

Россия

Максим Лавренов: «Мы судим всех одинаково, или кому-то можно, а кому-то нельзя?»

Главный тренер «Северного Легиона» – про претензии к судейству, потерю мотивации и структуру чемпионата.

Максим Лавренов во время матча с "Юнайтед" 22 июля 2017 года. Фото: Юрий Марин / First & Goal

– Начну с судейства. Первое – мне ограничили выход на поле. Я спросил: «До семи ярдов могу?». Платонов мне сказал: «Нет, мы не в хай-скуле». Я сказал: «Почему тогда можно Скапишеву?». На что он мне ответил: «Мы не в хай-скуле, выходить нельзя». Риторический вопрос: почему кому-то можно, а мне нельзя? Либо мы судим всех одинаково, либо у нас у всех разные отношения, тогда вопрос к судье.

Второй момент. Увидел, что 68-й номер у «Юнайтед» бегает с мячом. Подхожу к боковому судье и спрашиваю: «У нас раннинбек травмировался. У нас есть 68-й номер, можно он будет бегать с мячом?». Мне сказали, что он не может бегать с мячом. Я говорю: «Я вас обманул, он не у нас, он сейчас бегает на поле с мячом». В ответ тишина. Риторический вопрос: мы судим всех одинаково или кому-то что-то можно, а кому-то нельзя? Теперь можно по игре.

– У вас серьезные претензии к судейству сегодня?
– Это не серьезные претензии к судейству по этой игре. Это серьезные претензии к судейству вообще и в частности к Платонову как к возглавляющему весь судейский корпус. У нас есть команды и тренеры, которым можно одно, а есть те, кому нельзя. Это серьезный вопрос, им нужно его решать.

– А на сегодняшний результат сильно повлияло судейство?
– Сложно оценить, повлияло ли судейство, когда ты победил. Если бы мы проиграли, я бы сейчас мобилизовал свой мозг и вспомнил бы, какие моменты были ключевыми. Сейчас не могу ничего сказать.

– Сегодня вы приехали с очень короткой скамейкой. Мы видели, что вас было 23 человека всего. Не было ощущения, что «Юнайтед» вас просто измотает?
– Мы, конечно, понимали, что можем устать. У нас приехало восемь защитников. Восемь защитников всего, но было на одного лайнбекера больше, чем надо, поэтому по факту семь было на поле, остальные все были из нападения, играли и там и там. Шориков выходил сейфти, один ди-тэкл получил травму, так что их осталось шестеро.

– С чем связано, что к концу сезона скамейка сократилась?
– Это вопрос к сетке чемпионата. Наверное, ее тоже нужно менять, потому что сложно собрать команду, которая не понимает, к чему ей стремиться спустя всего три-четыре игры. Как только мы проиграли «Спартанцам», мы поняли, что в плей-офф нам не выйти. Сложно найти мотивацию. Других причин здесь нет. Мы будем делать какие-то выводы в клубе, что-то менять. Есть хорошие примеры других команд, которые по-другому относятся к тренировочному процессу и в принципе к футболу.

– Решали какие-то локальные задачи во второй половине сезона?
– У нас задача была одна – выйти в плей-офф. Задача была поставлена президентом клуба.

– Получается, какие-то матчи игрались без мотивации.
– Что матч с «Ребелс», что матч сегодняшний – это результат того, что не хватает мотивации у некоторых игроков, которые не могут эти матчи посещать, на тренировки никто не ходит. Мы играем в футбол из тех, кто остался. У нас сегодня выходили новички, из тех, что остались, два человека. Единственное, что мы не дали второму квотербеку сегодня поиграть, но накал был такой, что…

– После первой половины вы проигрывали, но потом удалось очень уверенно вернуться в игру. Какие изменения в игру вносили?
– Все очень просто: в начале игры Леша Смирнов на возврате панта сел на колено, ему ударили в ногу, и он всю вторую четверть лежал на бровке, и у нас не осталось принимающих для полноценной пасовой игры. Мы перешли в вынос, потом Лешу затейпировали, обезболили и он стал готов играть. Я считаю, что сегодня шел пас.

– Вы всегда считались командой с очень сильным о-лайном, а сегодня активно проходили блицы…
– Во-первых, у нас не поехал Леша Петровых. Во-вторых, из-за работы пропускает сезон Паша Петровых, его брат. Да, о-лайн в этом году чуть подсдал, на тренировках им нужно всем вместе работать.

– В этом году после сезона ЛАФ планируете еще какие-то товарищеские игры или турниры?
– Я не думаю, что после сезона мы сможем собраться на товарищескую игру, но в следующем обязательно нужно будет их проводить. По окончании сезона президент клуба нас соберет, объявит о своих планах. Пока я о них не знаю. Но точно «Северный Легион» будет, точно он прибавит, вы увидите и легионеров и может быть кого-то еще.

– В премьер-дивизионе остаетесь?
– Обязательно.

– В целом, структура чемпионата с премьер-дивизионом вас устраивает?
– Да, но нужно думать, как его изменить, потому что оставшиеся за бортом четыре команды премьер-дивизиона не имеют мотивации для продолжения сезона в самом начале. То ли нужно менять само расписание игр. Конечно, я никого ни в чем не упрекаю, но сейчас такое впечатление, что игры были составлены именно под эти ключевые матчи в конце сезона. Может быть, для эффектности. Либо менять сетку плей-офф, в прошлом году выходило пять команд, и заняв четвертое место мы бы вышли в плей-офф. Это нужно решать ЛАФ, но я бы что-то изменил.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle