НФЛ
НФЛ разрешит рекламировать крепкий алкоголь во время матчей
Лига решила, что одним пивом ограничивать рынок не стоит.

Национальная футбольная лига проинформировала каналы NBC, ESPN, CBS и FOX, что они могут пускать во время игры в эфир до четырех тридцатисекундных роликов, содержащих рекламу крепкого алкоголя. Ранее реклама данной продукции была запрещена к показу во время матчей.
Впрочем, НФЛ планирует еще внести уточнения, что именно может включать подобная реклама. Там не должен фигурировать футбол, несовершеннолетние, но нужен социальный месседж о недопустимости вождения в состоянии «подшофе».
Лига по-прежнему запрещает рекламу определенных товаров, например, презервативов и других средств контрацепции, хотя средства для улучшения эрекции, напротив, пользуются популярностью в эфирах матчей НФЛ. Кроме того, запрещена реклама энергетиков, азартных игр и даже туризма в Лас-Вегасе (что странно, учитывая грядущий переезд «Рэйдерс» в этот город). Наконец, нельзя рекламировать марихуану, несмотря на разрешение употребления таковой в некоторых штатах. Запрещена покупка рекламы и определенными дистрибьюторами вроде GNC.
Из всего этого длинного перечня теперь исключен крепкий алкоголь. Видимо, с ним никаких проблем в стране нет, в отличие от презервативов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Источник: NBC Sports