НФЛ

Адриан Питерсон готов играть до 37-38 лет

Один из величайших раннинбеков НФЛ явно не готов даже говорить об уходе из большого спорта.

Он подумал несколько секунд, потом улыбнулся и заявил, что готов играть на протяжении шести-семи лет.

«До тридцати семи-тридцати восьми лет было бы неплохо», — сказал он.

В то же время Питерсон намекнул, что ответил так ещё и потому, что увидел на экране табло стадиона бывшего игрока »Сэйнтс» Стива Глисона, выступавшего под 37-м номером. Это произошло во время благотворительной игры по софтболу, что состоялась в среду вечером.

«Это очень много. Это почти до сорока лет. И до 37 лет есть ещё время…», — заметил Питерсон.

Возможно, Питерсон с юмором отнёсся к этому вопросу, но 32-летний игрок кажется весьма серьёзно настроенным доказать, что на четвёртом десятке жизни можно играть на высоком уровне. И он готов доказать сомневающимся, что они ошиблись списав его со счетов псоле десяти лет выступлений за «Миннесоту».

Отвечая на вопрос, разделяет ли он намерение Тома Брэди и Дрю Бриза, готовых играть до 45 лет, Питерсон сказал, что его вынуждают делать вещи, о которых он раньше даже никогда не думал.

«Я всегда стремился устранять разногласия и показывать растущим молодым спортсменам, что нужно быть сосредоточенным на своей карьере и не обращать внимания на то, что говорят вокруг вас. Пока верите, работаете, пока Господь дарит вам хорошее здоровье, вы можете достигнуть того, что на самом деле важно для вас. Такую память я хочу оставить после себя», — сказал Адриан Питерсон.

В первые две недели ОТА Питерсон произвёл грандиозное впечатление на своих партнёров, которые с благоговением отзываются о его деятельности на поле.

Сейфти Кенни Ваккаро назвал его «смешным». Дрю Бриз – «гвоздём». А тэкл нападения Терон Армстед сказал, что он «поражён, не может оторвать от него взгляда и что он является таким взрывным, каким только может быть человек».

После десяти фантастических лет в «Миннесоте» Адриан Питерсон должен привыкнуть к похвалам и комплиментам, но он говорит, что похвала товарищей по команде настраивает его на продолжение грандиозного пути.

«Такая поддержка партнёров вызывает во мне только хорошие чувства. Для меня это является подтверждением, что я всегда пытался быть лучшим в том, что делаю. Так создаётся уверенность. Своей работой я показываю парням, что я, может, и не соответствую шуму вокруг себя, но я говорю им, что я в деле, что я приехал сюда помогать, оставить свой след в нападении команды и внести свой вклад в общий успех», — сказал он.

«Знаете, мне приятно, когда меня хвалят парни, хлопают меня по спине. Мне уже 32 года и многие из вас, журналистов, говорят, что 32 – это преклонный возраст, поэтому мне хорошо, когда я слышу похвалы парней, оценивающих мои работу», — добавил он.

Питерсон признал, что его беспокоят сомнения людей относительно его способности вернуться после разрыва мениска на свой прежний высокий уровень.

Когда мы спросили его, не придаёт ли это ему дополнительной мотивации, он сказал:

«Я солгал бы вам, если бы сказал, что это оставляет меня равнодушным, ведь борьба – это часть меня. Но я не сфокусирован на этом. Это всего лишь немного раззадоривает меня».

«После возвращения в 2015 году, несмотря на все разговоры, типа, «о, смотрите, ему уже 30 лет», я стал лидером лиги. То же самое они говорили и в следующем году. Таким образом, я буду возвращаться, пока не закончу играть», — пообещал футболист.

Да будет так.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: ESPN


Комментарии для сайта Cackle