Мобильное приложение Betera

Россия

«Буревестники» представили новый логотип и форму

Самарский клуб с помощью First & Goal презентовал новую эмблему и командные цвета.

Напомним, прошлый сезон «Буревестники» (одна победа, три поражения и второе место в дивизионе «Волга» ЛАФ) провели в черной форме, а логотип выглядел следующим образом.

Новый игровой год самарская команда начала с участия в сборах в Сызрани, где также тренировалась юниорская сборная России, а также с ряда визуальных изменений, которым поспособствовало сотрудничество с дизайнером Василием Ивановым.

Станислав Обухов, капитан «Буревестников:

— Идея освежить логотип зародилась у нас еще в 2015 году, когда щит уже откровенно постарел и не радовал глаз. Мы его освежили, но, мягко говоря, «на коленке», не подойдя к этому вопросу серьезно. Довольно агрессивный, но максимально упрощенный лого на тот момент казался нам близким по духу и отражал настроение команды в тот период. Мы поменялись. Вслед за нашим настроем решили поменять и логотип, и форму, подойдя к этому вопросу тщательнее.

Все знают, как это обычно происходит: были те, кому нравился старый щит, и те, кому нравилась отдельно «птичка». Поэтому нужен был человек, который найдет компромисс, угодив при этом всем. Таким человеком оказался Василий Иванов, который с радостью согласился нам помочь. Изначально мы договаривались лишь на логотип, но Василий подошел к этому дело основательно, в минимальные сроки нарисовав нам два лого, шрифт и макет формы, причем в трех вариантах, за что ему огромное спасибо!

В сезоне-2017 мы будем выступать в фиолетовой форме, которая на данный момент шьется. Черную оставим как второй, запасной вариант.

Василий Иванов, дизайнер:

— Как я понял, ребята рисовали прошлый логотип сами, и это само по себе достойно уважения. Но на сегодняшний день лого сильно устарел и явно не в состоянии конкурировать с визуальным стилем многих команд ЛАФ. Уровень лиги растет с каждым днем, и поэтому решение обновляться считаю правильным и своевременным.

Изначально парни написали о своем желании обновить лого и прислали несколько пожеланий и вопросов. Я в развернутом виде изложил свое видение, оказалось, что мы мыслим в одном ключе. Поэтому вся дальнейшая работа велась на полном доверии заказчика и дизайнера. Более того, парни активно снабжали меня информацией и всячески прокачивали по теме американского футбола. У меня огромный опыт работы в сфере спортивного дизайна, но он в основном связан с хоккеем. В общем, в мире стало на одного влюбленного в американский футбол человека больше.

За основу я решил взять два существующих логотипа. Меня вполне устраивали композиционные приемы, которые были использованы в них, ну и очень хотелось сохранить традиции и преемственность логотипов разных времен. Не буду углубляться в тонкости профессии, скажу лишь, что при разработке сразу учитывал возможность нанесения логотипа в самых разных технологиях. Та же вышивка очень не любит большое количество деталей. Поэтому основной логотип максимально простой, благодаря этому его можно без проблем вышить на кепке в любой студии, которая занимается вышивкой. Второй логотип в виде щита делался для печати на футболках, это позволило сделать его более проработанным в плане деталей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии для сайта Cackle