НФЛ
«Пэтриотс» зарегистрируют фразу «Blitz for Six» как торговую марку
Владелец «Нью-Ингленд Пэтриотс» Роберт Крафт не упускает возможность получить прибыль из любого фирменного слогана его команды.
Даже если «Нью-Ингленд Пэтриотс» удовлетворены пятым титулом, то они этого не показывают.
Через два дня после победы в Супербоуле-51 клуб подал документы о регистрации фразы «Blitz for Six» («Поход за шестым (кубком Ломбарди)» – прим. пер.) как торговой марки. В случае успеха фраза будет использована на одежде, включая футболки-худи, которые так любит Билл Беличик.
После того, как Беличик скандировал «No Days Off» («Никаких выходных») толпе ликующих болельщико во время чемпионского парада, эту фразу тоже решили превратить в торговую марку.
По части защиты фраз, которые можно вывести на рынок, «Пэтриотс» остаются одной из самых агрессивных маркетинговых компаний в спорте. За неделю до Супербоула клуб зарегистрировал в качестве торговой марки фразу «Ignore the Noise» («Не обращать внимания на шум»). За последние годы та же участь постигла фразы «Do Your Job» («Делай свое дело») и «We Are All Patriots» («Мы все – «Патриоты»).
Компания Kraft Group, владеющая командой, не так давно зарегистрировала права на фразы «19-0» и «Perfect Season» («Идеальный сезон»). Всего девять лет прошло с тех пор, как «Джайентс» уничтожили мечту «Пэтриотс» о достижении этих целей, обыграв их в Супербоуле-42.
Читайте также: ИнстаНФЛ. Как в Фоксборо чемпионство праздновали
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Источник: ESPN