НФЛ

Ситуация с фамблом Освайлера в игре с «Денвером» соответствует правилам

Старший вице-президент судейского корпуса НФЛ Дин Бландино подтвердил, что произведенное квотербеком «Хьюстона» Броком Освайлером действие является потерей мяча, а не незавершенным пасом.

Brock Osweiler (17) of the Houston Texans loses the ball against the Denver Broncos during the third quarter on Monday, October 24, 2016. The Denver Broncos hosted the Houston Texans. Helen H. Richardson/The Denver Post

Брок Освайлер будет героем футбольных разговоров и обсуждений на этой неделе по двум причинам. Главная – плохое выступление в игре против «Денвера», команды, в составе которой он стал победителем Супербоула в прошлом году. Вторая – первый розыгрыш четвертой четверти в том матче.

Освайлер получил мяч от центра, отвел руку назад, но прежде, чем квотербек успел совершить бросок в сторону ресивера, игровой снаряд выскользнул. Судьи посчитали, что произошел фамбл. После видеопросмотра решение осталось в силе с формулировкой «ruling on the field stands» – это означает, что ни один повтор не дает 100-процентного повода ни изменить исход розыгрыша, ни подтвердить его.

Позже старший вице-президент судейского корпуса НФЛ Дин Бландино выразил эту позицию в Твиттере.

«По правилам, понятие паса подразумевает движение руки вперед с полным контролем мяча. Мяч начал выскальзывать еще до того, как рука начала движение вперед. Этого недостаточно, чтобы изменить решение судей на поле», – заявил Бландино.

Розыгрыш стал олицетворением всего матча в исполнении Освайлера. За 41 совершенную попытку паса квотербек набрал всего лишь 131 ярд, а «Тексанс» проиграли со счетом 9:27.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Официальный сайт НФЛ


Комментарии для сайта Cackle