НФЛ
Тони Симмонс: «Теперь ребята поняли, что за сборную нужно играть всем сердцем»
Главный тренер сборной России Тони Симмонс в интервью First & Goal поделился мнением от игры своей команды против сборной Нидерландов (6-17).

— Что же, у защиты снова был длинный день.
— Ага.
— Что случилось?
— Да особо ничего. Мы делали то, что могли, но ошибок было слишком много. Неважно, как хороши вы, но если вы совершаете ошибки, это приговор. «Денвер Бронкос» потому и чемпионы, что меньше всех совершили ошибок. Ошибки убивают команду.
— Защита против пас-раша с Великобританией работала лучше, чем сегодня. В чем причина? Линия защиты и лайнбекеры Голландии были лучше подготовлены?
— Нет, ничего такого. Просто как я уже сказал, ошибки могут стоить вам игры. У нас были фамблы, перехваты, мяч переходил от одной команды к другой. Мы первыми сломались, а они продолжили нас бить. Мы постарались вернуться в игру, кстати, нам это почти удалось, но времени уже не хватило.
— Расскажите про Шорикова. Это третий квотербек команды и в пятницу он не играл.
— Он провел замечательную, цельную игру, именно так, как требовалось. К сожалению, он получил травму. И он достаточно взрослый и умный квотербек, чтобы честно признаться, что у него травмирована нога. Окей, двигаемся дальше. Вышел Игорь Чернолуцкий. Он отыграл на хорошем уровне, поддерживал нужный ритм в игре.
— То есть, если бы он не получил травму, вы оставили бы его в игре до конца?
— Да, при той игре однозначно Шориков доиграл бы до конца. У него хорошее будущее в российском футболе. Я думаю, что у всех квотербеков, которые приехали сюда, есть серьезные перспективы. И поверьте, в следующий раз у Шорикова будет уже опыт и большая уверенность в себе.
— Сборная наконец-то сделала пасовый тачдаун…
— Мы нашли слабости в обороне соперника. У игроков получилось наладить взаимодействие. Может, это и командный спорт, но персоналии играют ключевую роль. Номер 13 (Павел Вороненко — прим.ред.) вышел на поле и сделал то, что от него требовалось.
— У Нидерландов сегодня играл второй квотербек. Показалось, что вашей линии защиты не удавалось оказывать на него должного давления.
— Мы сделали два сэка, но этому парню постоянно удавалось убегать от нас.
— Какие выводы вы можете сделать из этих двух игр?
— В первую очередь, должно прийти осознание, что ты больше уже не дома. Теперь все игроки представляют одну команду — сборную России. И если ты в этой команде, то будь добр соответствуй уровню. Приходи на тренировки, если понадобится, к семи вечера, что бы ни случилось. У игроков должно быть понимание, что сборная — это лучшие из лучших.
— Какими будут ваши следующие шаги на посту главного тренера?
— Пока не было времени задуматься над этим. Но одно могу сказать — у нас есть шанс играть на высшем уровне, мы будем постоянно тренироваться и готовиться к этому. Нельзя сидеть, сидеть, а потом узнать, что тебе предстоит играть, потренироваться месяц и считать, что так и должно быть.
— Похоже, что футболисты получили отличный опыт.
— Да, в прошлые годы сборная состояла преимущественно из игроков «Патриотов» и немного «Грифонов». Сегодня у нас представлены разные команды. И ребята поняли, что нужно для того, чтобы играть в этой команде. Играть всем сердцем.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.