Мобильное приложение Betera

НФЛ

Крис Борланд: «Ранний уход на пенсию становится тенденцией»

Бывший лайнбекер «Фотинайнерс» делится своим мнением по поводу нынешнего состояния футбола как игры и рассказывает о причинах раннего завершения карьеры.

Прошло 13 месяцев, с тех пор как Крис Борланд оставил футбол. Даже по нынешним временам, когда каждое межсезонье мы сталкиваемся с массовом исходом игроков НФЛ, случай Криса Борланда стоит особняком. Ему было 24 года, он был здоров и только что закончил свой первый сезон в лиге, который был просто впечатляющим.

Но страх перед хронической энцефалопатией и сентенция, гласящая, что «здоровье чуточку важней» превратили этот неоднозначный шаг Борланда в лёгкое решение. Даже, несмотря на то, что ему пришлось вернуть подписной бонус в размере более 400 тысяч долларов.

На прошлой неделе Хусейн Абдулла объявил о завершении своей карьеры после семи сезонов в НФЛ. Частично причиной этого шага игрока стали сотрясения, которые он получил во время карьеры.

Теперь, спустя год после завершения своей карьеры Борланд считает, что тенденция раннего ухода на пенсию будет продолжаться.

«Я думаю над старой поговоркой: «Вы едете, пока колёса не стираются». Так и игроки – играют, пока могут, до упора. Пока их не выносят с поля. Но сейчас это изменится», — сказал он в интервью Detroit Free Press.

«Исторически Джим Браун и Барри Сандерс считаются примерами досрочного ухода из футбола. Это клише существовало всегда, но сейчас парни завершают карьеру, когда они и их семьи принимают такое решение. Они просто больше не хотят играть в эту игру и хотят жить нормальной жизнью. Ведь даже если вы отыграли 20 лет и ваше имя внесено в Зал Славы, то всё равно у вас ещё есть жизнь и после футбола. И понимание этого уже сейчас даёт ощутимые результаты», — сказал Борланд.

Крис Борлнад также сказал, что был сильно обеспокоен смертью Тайлера Сэша, бывшего игрока «Джайентс», у которого диагностировали ХТЭ (Хроническая Травматическая Энцефалопатия).

«Когда я увидел, что умер парень, который, скорее всего, получил меньше ударов по голове, но умер от той же болезни, что и Джуниор Со, у меня открылись глаза», — сказал Борланд.

The Free Press разговаривала с бывшим игроком «Фотинайнерс» после просмотра и обсуждения документального фильма Requiem For A Running Back о жизни и борьбе футболиста «Пэкерс» Лью Карпентера, у которого только после смерти обнаружили ХТЭ.

Во время обсуждения фильма Борланд сказал, что не думает, что футбол будет запрещён, но он уверен, что в молодёжных соревнованиях нужно совершать меньше хитов и блоков.

«Для меня нет никакого смысла в том, что в профессионалах вас бьют четырнадцать раз за сезон, а в средней школе – три раза в неделю, в колледже – три раза в неделю… Думаю, что дети должны бить друг друга меньше, чем профессионалы. Это было бы очень хорошим шагом», — сказал Борланд.

«Футбол может быть величайшей игрой в мире, но одновременно он же может быть и самой худшей из игр. И самое большая дилемма для меня состоит в том, что то же, что делает его великой игрой, делает его таким же вредным и страшным. Поэтому я не сожалею о своём решении. Так или иначе, момент расставания произойдёт, так что надо идти по жизни дальше», — подвёл итог Борланд.

Читайте также:
«Хусейн Абдулла объявил о завершении карьеры»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: CBSSports


Комментарии для сайта Cackle