Мобильное приложение Betera

НФЛ

Линия секондари «Аризоны» претерпевает серьёзные изменения

Действия руководства «Кардиналс» лишний раз доказывают, что нельзя останавливаться на достигнутом, и что постоянное движение есть залог бесперебойной работы любого механизма.

Обычно рабочим свойственно иметь о себе более высокое мнение, чем о них думают их боссы. И это правило работает в профессиональном спорте вообще и в НФЛ, в частности, так же безотказно.

После одного из убогих сезонов несколько лет назад ассистент координатора защиты «Кардиналс» после интервью с игроками сокрушённо качал головой.
«А я и не знал, что у нас в команде есть 14 парней, которые должны были играть в Про Боуле», — сказал он.

В 2015 году секондари «Аризоны» стали основной ударной силой защиты команды, которая закончила сезон на пятом месте по количеству пропущенных ярдов и седьмое – по количеству пропущенных очков.

И всё же действия Брюса Эрианса и генерального менеджера Стива Кейма демонстрируют две вещи. Во-первых, линия секондари должна выглядеть лучше, и во-вторых: мнение о себе игроков, что стали свободными агентами, гораздо выше, чем у тренеров и руководства.

Ещё год назад в команде знали, что стартовая линия секондари сезона-2016 будет отличаться от того, что мы видели в сезоне-2015.

Начинающие весь сезон со старта корнербек Жерро Пауэрс и сэйфти Рашад Джонсон в 2016 году стали неограниченно свободными агентами, а ещё один сэйфти Тони Джефферсон – ограниченно свободным.

Никто из них не нашёл бриллиантов на рынке свободных агентов.

«Кардиналс» предложили Джефферсону зарплату самого низкого уровня в 1.67 миллиона долларов без компенсации и без обязательств повторять возможное предложение другой команды.

Это не устроила Джефферсона, который раструбил о своих чувствах на весь мир через Твиттер, но, судя по всему, в команде очень хорошо изучили возможности рынка для игрока. Он не получил никакого предложения и до 22 апреля должен подписать новое соглашение.

И Джефферсон, который за три года не пропустил ни одной игры, стартовав в 18 из 48, вернётся в команду.

Рашад Джонсон, который стартовал в 30 из 32 игр за предыдущие два сезона, подписал однолетний контракт с «Теннесси» за два миллиона долларов.

Это, в среднем, всего лишь на 200 тысяч больше, чем он заработал за три сезона в «Аризоне». Это очень хорошая сделка для Джонсона, который будет находиться близко к своему родному городу в Алабаме, но также понятно, что никакой войны предложений за его услуги не велось.

Команда оказалась не слишком заинтересованной в его работе. Вскоре после завершения сезона Эрианс заговорил о том, что позиция сэйфти должна стать «длиннее» и быстрее. И эти слова не предвещали радужного будущего для Джонсона в «Аризоне».

Пауэрс до сих пор ищет команду. На прошлой неделе он посетил «Джайентс» и сообщил через Твиттер, что не спешит принимать решение, ибо его право всё взвесить и обдумать.

Там же, отвечая на вопрос, он написал, что от «Кардиналс» он не получил никакого предложения.

Что, по его мнению, означает «предложение» — это, видимо, вопрос семантики и толкований.

«Кардиналс» предлагали ему контракт на 2016 год, но стороны не сошлись в цене. О какой сумме идёт речь, неизвестно.

Пауэрс может вернуться в команду, он фаворит Брюса Эрианса, но, что намного более вероятно, он начнёт сезон в другом месте.

Одна из причин такого поведения «Кардиналс» банальна – команда не может заплатить всем.

Корнербеку Патрику Питерсону заплатили.

Заплатили и другому корнербеку – Джастину Бетелю.

Сэйфти Тиранн Мэтью – на очереди.

Чтобы заставить команду работать под потолком лимита зарплат, некоторые защитники должны занять свои определённые финансами места.

Это рискованно. «Кардиналс» крепко держались за своих игроков, многих смогли вернуть, но НФЛ не раздаёт за это перстней. В целом, секондари были продуктивны в 2015 году, и химия, которая соединила их, была необычна.

Поэтому на сегодняшний день, за три недели до драфта и за пять месяцев до начала нового сезона, линия секондари команды коротка, особенно это касается корнербеков.

На рынке свободных агентов был подписан контракт с сэйфти Тайвоном Бранчем. Он быстрее Рашада Джонсона, но, вместе с этим, менее надёжен. Он и Мэтью могли бы выходить со старта, а Джефферсон, Крис Клеммонс и Диджей Сверингер — быть хорошими запасными и обеспечивать глубину.

Но позиция корнербека – это настоящая головная боль тренеров прямо сейчас, потому что у них нет никакого надёжного стартера на противоположной стороне от Питерсона.

В декабре «Аризона» подписала трёхлетнее соглашение с Джастином Бетелем на 15 миллионов долларов в расчёте, что он станет реальным качественным начинающим. Если это произойдёт, это станет огромным облегчением для команды. Главное, чтобы ему позволили играть травмы и ошибки, свойственные молодым игрокам…

Ещё меньше опыта у игроков, что идут позади его. Из шести других корнербеков только у двоих есть реальный опыт игры: Эса Джексон провёл 18 игр, 6 – со старта и Шон Прэтер соответственно – 21 и 3.

И это та позиция в защите, на которое будет обращено особое внимание Кейма на драфте и в летнем тренировочном лагере. Генеральный менеджер «Аризоны» известен своим умением находить и ликвидировать слабые места, воспользовавшись летними занятиями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: AZcentral


Комментарии для сайта Cackle