НФЛ

Родди Уайт: «Шэнахэн неумело справлялся со своей работой, поэтому придумывал разные сложности»

Бывший ресивер «Атланты Фэлконс» Родди Уайт рассказал о том, что значит быть уволенным после 11 сезонов, проведённых в одной команде, а также раскритиковал координатора нападения Кайла Шенахена.

34-летний Родди Уайт, который в субботу участвовал в матче выпускников Университета Алабамы, признался, что был не слишком расстроен решением «Фэлконс».

«Нет, я вообще не расстроен. Такова НФЛ. Просто приходит ваше время. Вопрос лишь в одном: когда это происходит. Не было ни единого признака того, что они хотят видеть меня в команде на будущий год. Поэтому отчасти я ожидал увольнения. В прошлом году я уже был в подобной ситуации и знал, что остаюсь, потому что мне заранее сказали об этом. В этом году мне ничего не сказали. Не было никакого знака, никакого сигнала. А когда нет никакой ясности в подобных вопросах, уже понятно, что ваши шансы пятьдесят на пятьдесят. Я чувствовал, что ситуация только может ухудшиться», — сказал четырёхкратный участник Про-Боула.

Уайт видел, что его роль в атаке «Фэлконс» с приходом Кайла Шенахена снизилась. Он закончил сезон с четвёртым показателем среди ресиверов команды: 43 приёма, 506 ярдов и один тачдаун.

После неудачных попыток приёма в нескольких играх подряд на старте сезона, Уайт открыто выразил недовольство своей ролью в нападении команды, заявив, что не желает быть «статистом».

«Наши с Шэнахэном ожидания отличались. Я хотел играть более значительную роль в нападении, и это то, что я мог делать. Но это не совпадало с его желаниями. Он рассчитывал на других парней на моей позиции, таким образом, мне просто не было места в нападении. Он не хотел меня там видеть. Я ничего не мог с этим поделать. Я не в силах изменить его образ мыслей или как-то повлиять на ход вещей. Я мог только делать свою работу и готовиться к тому, что неизбежно произойдёт», — сказал Уайт.

Также Родди отметил, что его сильно раздражала болтовня о том, что он не был способен разобраться в схемах нападения. Мы спросили, не были ли эти схемы слишком сложными для него.

«Нет, не были. Кроме разных выдумок Шэнахэна, у которого было шесть вариаций для одного маршрута. У него везде и всегда в игре были такие непонятные эпизодические вставки. Думаю, это оттого, что он неумело справлялся со своей работой, поэтому придумывал разные сложности. У нас не было возможностей выиграть игру, и я считаю, что вина лежит на нём, как на координаторе нападения. Мы не показывали хороший футбол, но эти вещи, непривычные нам, были вполне привычны для него. И эта неразбериха, в буквальном смысле, стоила нам двух проигранных матчей».

Мы спросили Родди Уайта, пытался ли он в течение сезона поговорить с Шэнахеном, рассказать о своих проблемах, кроме публичных жалоб на свою роль.

«Парень, я говорил с ним день за днём буквально обо всём. Но это похоже на: «Если я пытаюсь поговорить с вами, а лучше не становится, то чего же вы ждёте от меня?». Он продолжал гнуть свою линию, рассказывал, каким он видит нападение, но в течение последних 11 недель сезона мы не сделали ничего. Ничего не менялось, никаких поворотов. Первые четыре недели были хороши. Мы выходили на поле, набирали очки… Мы стартовали очень сильно. Но остальная часть года прошла впустую».

«Раньше мы набирали 20 очков за игру, которая считалась неудачной. До него мы могли сидя заработать 20 очков. Нападение никогда не было нашей проблемой», — сказал Уайт.

В этот день Кайл Шэнахэн был недоступен для комментариев.

У Родди Уайта оставались ещё два года контракта, по которому команда должна была выплатить ему чуть более шести миллионов долларов. Он говорит, что никто из руководства не подходил к нему по поводу сокращения зарплаты.

«Я не думаю, что деньги, что они платили мне, имеют отношение к ситуации с моим увольнением. Томас Димитрофф (гедиректор клуба — Прим.ред.) намекал мне, что деньги не играют роли в том, уволят меня или нет. Другие парни чувствовали, что я не мог помочь команде побеждать больше, находясь в такой ситуации. Таким образом, они сделали то, что должны были сделать».

Ресивер-ветеран поделился с нами деталями своего увольнения. Он был на Сен-Мартене с подругой, когда позвонил его агент, Джонатан Фейнсод, и рассказал о новостях. Спустя час позвонил тренер Дэн Куинн.

«Я не ответил, потому что не знал, кто это звонил. Тогда он мне послал сообщение и только после этого я ответил», — вспоминает Уайт.

Куинн сказал, что команда отчислила его в среду, таким образом, у Родди будет шанс установить контакт с другой командой до открытия рынка свободных агентов. Также он сказал, что намерен встретиться с Уайтом с глазу на глаз, как только тот вернётся с отпуска.

«Это меня буквально убило,. Я понимаю, что тренер хочет сесть и поговорить. Он хочет поговорить ради меня, но тут не о чем говорить. Вы просто движетесь дальше. Наши дороги расходятся: они идут своим путём, я – своим. Нет никакой потребности наводить мосты. О чем говорить? О том, какие были хорошие времена?», — удивляется Уайт.

Следующий шаг для Родди Уайта, некогда ведущего ресивера «Атланты» с 10.863 ярдами за 808 приёмов и 63 тачдаунами, — найти новую команду.

«Я знаю, что, без сомнения, могу ещё играть два-три года. Чувствую, что могу принести пользу. Кто бы ни подписал меня, пусть он только даст мне шанс ловить пасы», — считает Уайт.

Он не захотел говорить о том, что у него теперь есть реальная возможность связаться с бывшим координатором нападения «Фэлконс» Дирком Кёттером, который сейчас работает главным тренером «Бакканирс». Но заметен его явный интерес к такому сценарию. Плюс ко всему, он ещё и сказал, что хотел бы остаться на юге, в тёплой погоде.

«Я ничего не могу сказать прямо сейчас. Это было бы слишком эмоционально и поспешно, а я никогда не основываю своих решений на эмоциях», — добавляет Родди Уайт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: ESPN


Комментарии для сайта Cackle