Год назад у нас уже выходили «Правила жизни». На днях на них случайно наткнулась одна из девушек, занимающихся американским футболом, и попросила у редактора First & Goal Валерии Артемовой возможность так же выступить на трибуне.

Никогда я не чувствовала себя более женственной, чем в амплуа тэкл-игрока: вокруг тебя всегда много больших накачанных мужиков, которые нежно поправят стойку, научат бросать мяч правильно, всегда деликатно помогут советом… Шучу, конечно, мы же не во флаг играем: нас только матерят.

Когда говорят про мужской футбол, всегда подразумевается тэкл. Когда говорят про женский — флаг. То, что ты играешь в тэкл, приходится всегда объяснять отдельно.

За время работы с нами тренер научился материться взглядом.

Ненавижу фотки тёлочек в каркасах на голую грудь и без джерси. Это такой же оксюморон, как «стрелка осциллографа». Как Флэш на мотоцикле. Как называть соккер «футболом». Как «а это регби что ли?». Бесит!

Каждый, кто спрашивал у футболистки, будет ли она играть в линжери, пусть попробует сам упасть на траву в стрингах, словить тэкл в каркасе, который заканчивается на ключицах, а также сделать вход шлемом без маски. После этого все вопросы должны отпасть сами собой.

На тренировках травм всегда больше, чем на играх. Тренер говорит, надо не экономить на тейпах, но взносы-то сами себя не сдадут…

Самоё сложное перед игрой — выбрать правильный оттенок лака для ногтей. В цвет формы или под настроение?!

Что я думаю про сборную? То, что там самый лучший тренер (и там не хватает меня).

Я трижды отправляла свои фото в пятничную рубрику FIIL к вам на F&G. Когда вы меня опубликуете?

Условия набора в команду: возраст-рост-вес не важен, если сдаёте взносы. Каркас и шлем на «пофоткаться в Инста» входит в эту стоимость. Предыдущий спортивный опыт, способность бегать и/или бить, интерес к футболу — опционально. Мы любим игроков не только за это.

Синяки — наша гордость. Мне не повезло: у меня они очень редко остаются, поэтому приходится самой говорить, что я играю в американский футбол.

Команда — это большая дружная многодетная  семья! Тренер — отец, упахивающийся на трёх сменах на заводе, капитан команды — мать, которая тащит на себе быт и финансы. Остальные игроки — проблемные подростки. Часто — с разного рода зависимостями.

Женские команды образуются путём деления: чем больше в команде ростер, тем вероятнее, что команда распадётся на две. Правило работает, начиная с пяти игроков. Кроме «Валькирий». Они развиваются собирательным путём.

Минимум раз в год каждая футболистка в России думает, а не переехать ли ей в Питер.

И минимум раз в год одна футболистка переезжает в Питер.

И. И. Кравцов — бог ЖАФ. Триедин, как и положено: тренер «Валькирий», тренер сборной и ответственный за развитие ЖАФ в России. И за что бы он ни брался, всё начинает расти и развиваться. Удивительно, что его ещё не позвали в «Рэбелс».

За годы увлечения я привела в мужской футбол троих парней — и всех в разные команды. Все они уже бывшие парни, но я продолжаю ходить на их игры. Каждый думает, что я пришла поболеть за него, а я хожу смотреть на то, как они играют друг против друга.

Семейное положение: играю в американский футбол.

Финансовое положение: три года играю в американский футбол. Продавать больше нечего.

Не знаешь, чем заняться? Десять бёрпи. Скучно? Десять бёрпи. Жизнь потеряла смысл? Десять бёрпи. Хочется поговорить, а он «был в сети 15 минут назад»? Десять бёрпи! Десять бёрпи — лучшее, чему научил меня футбол.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.