Мобильное приложение Betera

НФЛ

Проведенная игра НФЛ принесла Мехико $45 миллионов

Эксперимент с проведением в мексиканской столице матча «Окленд» – «Хьюстон» оказался экономически выгодным.

Матч «Окленд» – «Хьюстон», проведенный в Мехико в ноябре, принесу городу доход в размере $45 миллионов.

Организованное лигой исследование с участием компании Sports Industry group of Ernst & Young затронуло широкий спектр источников, включая опросы среди болельщиков, посетивших игру, а также экономические данные, предоставленные мексиканской стороной.

Матч привлек на стадион аудиторию в 76,473 человека, из которых 9,500 прибыли из-за рубежа (в основном, из США), а еще 21,500 посетитель прибыли из других городов Мексики. В среднем, каждый иностранный турист провел в Мехико пять дней.

Суммарные траты иностранных и локальных туристов составили $43 миллиона, из которых $32 миллиона напрямую влились в экономику Мехико.

Порядка 205 тысяч человек были вовлечены в тематический фестиваль перед матчем.

В прошлый раз НФЛ проводила игру на стадионе «Ацтека» в 2005 году. Следующий матч в столице Мексики состоится в следующем сезоне, когда «Рэйдерс» сыграют с «Пэтриотс».

Читайте также: ESPN: «Питтсбург» намерен провести матч в Мехико в 2018 году

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: ESPN


Комментарии для сайта Cackle