Мобильное приложение Betera

НФЛ

Телевизионные рейтинги первой игровой недели НФЛ упали по сравнению с прошлогодними

Матчи первой недели выдались на заглядение, но собрали у экранов меньше болельщиков, чем в прошлом году.

Отгремели фанфары первой игровой недели, в сухом остатке в офисе лиги остались цифры телевизионных рейтингов. Если сравнить их с прошлогодними, то получится не самая приятная для НФЛ картина.

Согласно данным Forbes, первая игра сезона собрала у экранов 25,2 миллионов человек, на 8 процентов меньше, чем матч открытия годичной давности между «Пэтриотс» и «Стилерс». Первая встреча сезона-2014 между «Пэкерс» и «Сиэтлом» также на 6 процентов превзошла поединок «Каролины» и «Денвера». Матч в воскресенье вечером, в котором «Аризона» принимала «Нью-Ингленд», сохранял интригу до последних секунд и привлек внимание 20,65 миллионов телеболельщиков. Несмотря на зрелищность противостояния, в возрастной категории от 18 до 49 лет наметился существенный провал — игра «Далласа» и «Джайентс», прошлогодний матч в прайм-тайм на первой неделе, опередила игру «Кардиналс» и «Пэтриотс» на 18 процентов.

Впрочем, возможно, здесь все дело в вывеске. Почти все показатели рейтингов на первой неделе сезона упали, но «Каубойс» против «Гигантов» привлекли внимание аудитории и в этом году. По сравнению с прошлогодним матчем второй волны между «Балтимором» — «Денвером» наметился прирост в 16,9 процентов.

НФЛ часто размышляет над тем, как бы сподручнее начать экспансию в Европу, но похоже лиге надо не забывать и о США. Рейтинги у футбола по-прежнему великолепны, но любое падение цифр провоцирует вопросы.

Читайте также: Новое правило тачбека заставляет команды НФЛ бить более короткие начальные удары

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: NBC Sports


Комментарии для сайта Cackle