НФЛ

Маркетинговое исследование: 13,3 процента россиян следят за НФЛ

Интерес к Национальной футбольной лиге растет ежегодно, особенно этом заметно в таких странах, как Россия и Китай. По крайней мере, такие выводы делает одна крупная маркетинговая компания.

Компания Repucom, базирующаяся в Германии, обнаружила хорошие перспективы у целого ряда рынков для американского футбола, причем удивительнее всего выглядят цифры относительно России. Якобы 13,3 процента россиян интересуются футболом, то есть речь идет о 10,38 млн. человек. Это на 5,3 процента больше, чем год назад.

В Китае рост в процентном соотношении еще больше – 1,7 процента год назад и 7,9 процента сейчас. В абсолютно выражении речь идет о 31 миллионе человек.

Хорошо выглядит и южноамериканское направление. Так, в Бразилии за НФЛ следят 3,3 миллиона человек.

В Великобритании, где с некоторых пор ежегодно проводятся три выездные игры НФЛ, американским футболом увлекается 12,3 процента зрителей (8,1 процента год назад). Это 1,86 миллиона фанатов.

«Этот тренд должен стать хорошим знаком для НФЛ», — считает один из руководителей Repucom Гленн Лаветт.

Очевидно, что с появлением Game Pass возможность стать ближе к лучшей игре в мире появилась у каждого. И никакой финансовый кризис тому не помеха. К тому же, в некоторых странах НФЛ можно смотреть бесплатно. Так, подписчики канала Sky Sports могут смотреть еженедельные нарезки лучших моментов матчей, которые делает сам канал.

Но все равно есть очень и очень большие сомнения в репрезентативности исследования Repucom. Три месяца назад стало известно, что 73 процента россиян футболом вовсе не интересуется. И тогда респонденты имели в виду все-таки другой футбол, более знакомый «простому болельщику»…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Reuters

Другие новости

20 Августа

19 Августа

Архив новостей

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: