НАЧАЛО

Глава 4. О ДГБ начинают говорить как о лучшем молодом игроке страны

На несколько месяцев Дориал ушел в себя. Когда он был дома, то редко выбирался из подвала. «Дориал был тих и замкнут, — говорит Джон Бекхэм, который вместе с женой принял в семью более двадцати бездомных детей в течение нескольких лет. – Все три брата через многое прошли. Они никому не доверяли. Большинство детей вроде них, которые думают, что делают что-то не так, сбегают и теряют нечто, за что можно держаться. Мы проводили долгое время с ними, чтобы выстроить отношения».

Джон начал бросать мяч Дориалу на площадке двора. Перекидываясь, они принимались разговаривать с Дориалом – о его мечтах, страхах и одиночестве, о желании стать частью семьи. Джон часто просто слушал, будучи увлеченным моментом. Слова, которые произносил Дориал, были самым важными, что он когда-либо слышал. Словно воздух, которым он дышал. Это был Parenting 101 (Программа советов родителям, как воспитывать ребенка – Прим.ред.).

Примерно тридцать секунд понадобилось Джону, чтобы разобраться в на редкость хорошей физической готовности Дориала. Он был в такой форме, какой тренер не видел у 13-летних ребят. Джон бросал все виды пасов молодому Дориалу – быстрые мячи, на внешнее плечо, мячи, которые достать можно было только в прыжке. Пацан ловил все.

После одного из таких занятий Джон сказал супруге: «Если все пойдет нормально, со временем Дориал может вырасти в игрока номер один во всем штате». Джон и представить не мог, что однажды Дориан станет игроком номер один во всей стране. Так далеко мечты его не уносили.

dorial-green-beckham

Прошло время. Однажды вечером Дориал и Дарнелл вышли из подвала и поднялись в спальню Бекхэмов, где легли с ними на кровать, чтобы посмотреть телевизор. Это был лишь маленький штрих, но он показывал, что мальчики ощущали себя уже комфортно, что они чувствовали, что это их дом. Когда пару часов спустя они вернулись к себе вниз, Джон обернулся к Трейси и произнес: «Думаю, только что была преодолена граница, разделявшая нас. Они теперь с нами».

Процесс обучения ребят, как жить в доме, полном любви, шел медленно. На первый совместный День благодарения Трейси приготовила традиционную индейку, пюре, соус – пальчики оближешь. Однако Дориал и Дарнелл отказались от еды.

«У нас в доме было людно, и мальчики чувствовали себя не очень уютно, — вспоминает Трейси. – Они привыкли питаться в фаст-вудах вроде МакДоналдса и толком не знали, что такое домашняя еда. Это было ужасно. Я предложила Дарнеллу пять долларов, чтобы он отведал индейку, но он не стал. Как и Дориал. Им нужно было время, чтобы понять, что такое настоящий дом».

Тем не менее, на футбольном поле Дориал всегда выглядел непринужденно. В первый же сезон в футбольной команде Хиллкрест он стал игроком основного состава. Соперником в дебютном матче регулярного сезона была команда школы Вест Плейнс Хай. На первом же розыгрыше Бекхэм сказал Дориала просто бежать вдоль поля, а квотербеку назначил дальний пас – настолько простой розыгрыш, что пройти у него шансов было немного. Однако ди-бэк даже и близко не сумел помещать Дориалу выпрыргнуть и поймать мяч, став автором 80-ярдового тачдауна. Все это выглядело очень легко и это был последний раз в школьной карьере Дориала, когда против него выставили одиночное прикрытие.

Но это было еще не все. На следующем розыгрыше Хиллкрест в атаке Дориал побежал даг-раут (маршрут, где принимающий перемещается на несколько ярдов вперед, а затем бежит под углом 90 градусов к центру параллельно линии сримэджа – Прим.пер., поймал мяч и затем ускользнул от двух защитников, которые пытались срезать угол. 75-ярдовый тачдаун. После матча Дориал был так счастлив, что сделал несколько обратных сальто.

Его второй год обучения отличался от того, что было раньше в истории штата. Дориал получил награду Gatorade Missouri Player в футболе, привел баскетбольную команду Хиллкрест к титулу в баскетболе и выиграл титулы в соревнованиях штата в беге на стометровке и в тройном прыжке.

Class_4_Boys_Basketba_Hodd_t_w600_h1200

Но ключевым моментом того года для Дориала стало заседание суда, на котором было объявлено, что Дориал и Дарнелл теперь юридически считаются сыновьями Бекхэмов, которые приняли в семью таким образом уже восьмерых детей. Дориал был настолько рад этому, чтоб взял фамилию Джона и Трейси.

Так на свет появился ДГБ.

Даже у судьи, которая знала о всех трудностях, с которыми пришлось столкнуться ребятам, в этот момент глаза были на мокром месте. Дориалу и его брату больше не надо было беспокоиться, что ночью кто-то вломиться к ним в дом и заберет их собой в глухую ночь. Бугимен больше не прятался в кустах.

По сей день самой заветной фотографией ДГБ остается та, когда его официально приняли в семью. Его улыбка в кадре – такая широкая, такая искренняя – как бы говорит: это самый счастливый момент в моей жизни.

«Я почувствовал большое облегчение, — говорит Дориал. – Перебираться из дома в дом, нигде не задерживаясь по-настоящему, трудно. Теперь у нас есть мама и папа. Они показали нам, что такое семья и какой она может быть».

После каждой игры в школе первой с трибун к Дориалу мчалась его младшая сестра Элиза. Дочь Бекхэмов, родившаяся в 2005 году. Она прыгала ему на руки, и Дориал – победитель или проигравший, чистый или весь в грязи – аккуратно уносил ее с поля.

recruit_e_beckham11_600

Они оба прямо светились, брат и его крошечная сестра с косичкой, одетая в джерси с его номером. Дориал сделал все, чтобы сохранить в памяти эти моменты с Элизой, чтобы осознать, какой путь он преодолел.

Продолжение следует

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Bleacher Report