Первым гостем подкаста «Let’s Go!» после того, как его соведущий Том Брэди завершил карьеру, стал Билл Беличик. Тренер «Нью-Ингленд Пэтриотс» и его бывший квотербек много говорили о своих отношениях и о том, как эти отношения были представлены в прессе.

Брэди рассказал о том, что у них с тренером Беличиком всегда было взаимопонимание, и никакого противостояния, как его подавали журналисты, не было.

Беличик же рассказал о том, чему научился у Брэди. И это настолько красиво, что процитируем целиком:

«Том говорит о том, чему я научил его на наших собраниях, но я и сам стольким вещам научился у Тома. Я ведь никогда не играл квотербеком и не видел игру глазами квотербеками. Я видел её глазами тренера.

Были удивительные моменты, когда Том выходил [на бровку], и я его спрашивал: «Что произошло в этом розыгрыше?». И он перечислял восемь разных нюансов, произошедших на поле: тэкл закрыл мне обзор; этот парень поскользнулся; я увидел, как лайнбекер ушёл в край; сейфти был чуточку глубже, чем я рассчитывал; затем этот парень зашёл вперёд и я перекинул его, поскольку увидел, что к нему приближается другой игрок.

А затем ты просматриваешь этот момент в записи и видишь, что все эти восемь вещей произошли почти одновременно, ровно в той последовательности, в которой он рассказал, выйдя с поля. И я думал: «Этот парень всё видит». Он видит раш, видит маршруты, видит прикрытие, видит глубину поля и видит многие вещи перед снэпом.

На тех собраниях, которые упоминал Том, мы обсуждали основы игры, план на игру, ситуационный футбол, смотрели, как команды отыгрывают те или иные ситуации. И я помню, как неоднократно Том во время матчей, когда возникала та или иная ситуация, говорил: «Да, мы как раз об этом говорили пару недель назад во время просмотра матча «Атланта» — «Детройт». Или: «Да, помнишь, как они сыграли эту комбинацию в подобной ситуации два года назад?». Память Тома и его способность вспоминать эти розыгрыши, ситуации и разные нюансы вроде хард-каунта (устный счёт перед вводом мяча в игру, который может спровоцировать защиту на вторжение — Прим. ред.), розыгрышей с выходом в аут и всего прочего — это что-то выдающееся.

Мы все на память не жалуемся, но то, что он способен воспроизводить эту информацию так быстро, буквально за считанные секунды и доли секунд на поле или во время таймаута, или когда он выходит на поле, сколько бы времени до конца матча ни оставалось… И он такой: «Да, мы же говорили об этом. У нас такая ситуация была в тренировочном лагере. У нас было 39 секунд, и мяч был в центре поля».

Вот таким вещам я научился у Тома как у квотербека — как видеть игру глазами квотербека, а не тренера. Том порой говорил: «Знаешь, я этого не вижу. Я туда даже не смотрю». Это значило, окей, этот момент можно не отрабатывать, потому что если он его не видит, то никто не увидит. Поэтому давай посмотрим, как ты видишь игру и дай мне научиться чему-то у тебя — Том в этом плане был отличным игроком.

У нас были очень хорошие отношения, особенно во время совместных просмотров матчей, когда мы общались о футболе и всё такое. Это было настоящим сокровищем. Никто не видит игру лучше, чем Том Брэди, и мне так повезло учиться у него. Ни один тренер больше не испытал такого», — сказал Беличик.

Это нечто большее, чем тёплый комплимент.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.