Компания Sportico опубликовала данные по самым популярным телевизионным передачам и трансляциям в Соединённых Штатах по итогам 2022 года. Главный вывод — абсолютное доминирование НФЛ.

  • В топ-100 попали 82 матча НФЛ и ещё 5 матчей студенческого футбола. Таким образом НФЛ установила новый рекорд — в прошлом году матчи лиги заняли 75 позиций в рейтинге, уступив больше места трансляциям отложенной из-за пандемии Олимпиады в Токио.
  • В топ-20 игры НФЛ разбавило только ежегодное послание президента США Джо Байдена Конгрессу. В итоговый топ-100 попали ещё 5 передач, не связанных со спортом — помимо политических эфиров это были парад на День благодарения и церемония вручения кинонаград «Оскар».
  • Поскольку американскому футболу не конкурент даже президент страны, что уж говорить о других видах спорта: свои места в четвёртом десятке заняли вечер Зимних олимпийских игр (да и то, только потому, что он транслировался сразу после Супербоула) и финал чемпионата мира по футболу между Аргентиной и Францией. Даже самые рейтинговые матчи плей-офф НБА не попали в топ-100, шестой матч финальной серии финишировал на 108-м месте. А баскетбол, который вы видите в рейтинге — студенческий.

Топ-10 самых просматриваемых матчей НФЛ в 2022 году

# Матч Телеканал Зрители Доля
1 Супербоул–56: «ЛА Рэмс» — «Цинциннати» NBC 99.2 млн 36.9
2 Финал НФК: «ЛА Рэмс» — «Сан-Франциско» Fox 50.2 млн 23.4
3 Финал АФК: «Канзас-Сити» — «Цинциннати» CBS 47.9 млн 23.6
4 Дивизионный раунд: «Канзас-Сити» — «Баффало» CBS 42.7 млн 21.7
5 Матч на День благодарения: «Даллас» — «НЙ Джайентс» Fox 42.1 млн 12.7
6 Раунд уайлд-кард: «Даллас» — «Сан-Франциско» CBS/Nickelodeon 41.5 млн 20.8
7 Дивизионный раунд: «Тампа-Бэй» — «ЛА Рэмс» NBC 38.1 млн 19.8
8 Дивизионный раунд: «Грин-Бэй» — «Сан-Франциско» Fox 36.9 млн 17.8
9 Матч на День благодарения: «Детройт» — «Баффало» CBS 31.8 млн 11.8
10 Дивизионный раунд: «Теннесси» — «Цинциннати» CBS 30.8 млн 15.8

Телевизор в Штатах смотрит всё меньше и меньше людей (как и по всему миру), но те, кто смотрят, делают это ради матчей НФЛ. А НФЛ старается выжать из этой эпохи максимум — в 2022 году во время матчей НФЛ рекламные ролики были суммарно показаны 171.3 миллиарда раз.

Аналитики Sportico шутят, что на модели новых телевизоров можно лепить логотип НФЛ. В каждой шутке, как известно…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.