Компания Sportico опубликовала данные по самым популярным телевизионным передачам и трансляциям в Соединённых Штатах по итогам 2022 года. Главный вывод — абсолютное доминирование НФЛ.
- В топ-100 попали 82 матча НФЛ и ещё 5 матчей студенческого футбола. Таким образом НФЛ установила новый рекорд — в прошлом году матчи лиги заняли 75 позиций в рейтинге, уступив больше места трансляциям отложенной из-за пандемии Олимпиады в Токио.
- В топ-20 игры НФЛ разбавило только ежегодное послание президента США Джо Байдена Конгрессу. В итоговый топ-100 попали ещё 5 передач, не связанных со спортом — помимо политических эфиров это были парад на День благодарения и церемония вручения кинонаград «Оскар».
- Поскольку американскому футболу не конкурент даже президент страны, что уж говорить о других видах спорта: свои места в четвёртом десятке заняли вечер Зимних олимпийских игр (да и то, только потому, что он транслировался сразу после Супербоула) и финал чемпионата мира по футболу между Аргентиной и Францией. Даже самые рейтинговые матчи плей-офф НБА не попали в топ-100, шестой матч финальной серии финишировал на 108-м месте. А баскетбол, который вы видите в рейтинге — студенческий.
Топ-10 самых просматриваемых матчей НФЛ в 2022 году
# | Матч | Телеканал | Зрители | Доля |
---|---|---|---|---|
1 | Супербоул–56: «ЛА Рэмс» — «Цинциннати» | NBC | 99.2 млн | 36.9 |
2 | Финал НФК: «ЛА Рэмс» — «Сан-Франциско» | Fox | 50.2 млн | 23.4 |
3 | Финал АФК: «Канзас-Сити» — «Цинциннати» | CBS | 47.9 млн | 23.6 |
4 | Дивизионный раунд: «Канзас-Сити» — «Баффало» | CBS | 42.7 млн | 21.7 |
5 | Матч на День благодарения: «Даллас» — «НЙ Джайентс» | Fox | 42.1 млн | 12.7 |
6 | Раунд уайлд-кард: «Даллас» — «Сан-Франциско» | CBS/Nickelodeon | 41.5 млн | 20.8 |
7 | Дивизионный раунд: «Тампа-Бэй» — «ЛА Рэмс» | NBC | 38.1 млн | 19.8 |
8 | Дивизионный раунд: «Грин-Бэй» — «Сан-Франциско» | Fox | 36.9 млн | 17.8 |
9 | Матч на День благодарения: «Детройт» — «Баффало» | CBS | 31.8 млн | 11.8 |
10 | Дивизионный раунд: «Теннесси» — «Цинциннати» | CBS | 30.8 млн | 15.8 |
Телевизор в Штатах смотрит всё меньше и меньше людей (как и по всему миру), но те, кто смотрят, делают это ради матчей НФЛ. А НФЛ старается выжать из этой эпохи максимум — в 2022 году во время матчей НФЛ рекламные ролики были суммарно показаны 171.3 миллиарда раз.
Аналитики Sportico шутят, что на модели новых телевизоров можно лепить логотип НФЛ. В каждой шутке, как известно…
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.