Наступило моё любимое время года — время Ежегодной Общей Фотографии Тренеров НФЛ. Кто-то в лиге решил, что это хорошая идея — заставить 28 (четверых не хватает в этом году) очень суровых джентльменов щуриться, глядя на солнце, и давить улыбку, хотя они убили бы стоящего рядом человека за возможность выиграть приз Ломбарди. Такие фотографии одновременно прекрасны и невыносимы. Давайте присмотримся получше и раздадим запечатлённым на ней мужчинам индивидуальные награды.

Самый довольный — Шон «Я только что выиграл в Супербоуле, спросите меня про мою победу в Супербоуле, да, я чемпион, ничего такого» Маквей

Посмотрите на эту улыбку, на эту красивую рубашку, джинсы и идеальную причёску. Шон Маквей знает, зачем он здесь, он знает, что он на коне. Он уже не футбольный тренер, он настоящая супермодель. Стоит в переднем ряду, в самом центре, хвастается перед остальной компанией. Молодец, Шон, ты заслужил. Отдельно отметим новенькие белые кроссовки, которые, по мнению любого 23-летнего молодого человека, считаются последним писком моды, и их обязательно надо надеть на пятнично-субботнюю тусовку. Ничего, Шон перерастёт эту моду через семь лет, когда ему исполнится 30.

Самый грустный — Мэтт «Я рискнул поставить всю свою карьеру на Сэма Дарнолда» Рул

Мэтт Рул повидал всякого дерьма. Он одет как мужик, который раньше был толковым продавцом, потом его повысили до менеджера средней руки, чья зарплата не зависит от комиссионных, и вот теперь на нём висит ипотека, а его три очень привлекательных дочки учатся в самых дорогих частных колледжах в стране. Невозможно представить себе более измотанного человека. В его «Королле» лампочка «проверьте мотор» горит уже два месяца, а его любимый местный паб закрылся во время пандемии. Ему очень плохо.

А ведь он мог всего этого запросто избежать, если бы просто посмотрел хотя бы одну игру Сэма Дарнолда до того, как приглашать его в «Каролину». Но есть у Мэтта Рула и кое-что хорошее — когда вечером он вернётся в гостиницу, снимет эти кеды и сморщенные брюки, это будут лучшие две минуты за весь день. Нет ничего стыдного в таком образом жизни, надо просто уметь ценить мгновения.

Самый отъевшийся — Джош «Подождите, это что, Джош Макдэниелс, я его не узнал, он ведь набрал 15 кг» Макдэниелс

Слушайте, не мне судить, потому что я и сам жирный ублюдок, но эта фотка в словаре висит напротив слова «мясистый».

Самый озадаченный — Кайл «Я всё ещё думаю о том, что вёл в финале конференции со счётом 17–7 в четвёртой четверти» Шенахен

Кайл Шенахен выглядит как человек, с которым ты любыми силами пытаешься избежать даже короткого разговора. Спросишь его, как дела, а он испустит глубокий вздох и начнёт вываливать на тебя все ужасы его поражений в плей-офф за последние пять лет. Один простой вопрос — и вот ты застрял на два часа в монологе про 28–3 и Джимми Джи. Мы должны дать Кайлу Шенахену выиграть в Супербоуле, он отличный тренер, но я волнуюсь за него как за человека. У всех есть предел.

Самый бледнокожий — Артур «Я не видел солнца шесть месяцев» Смит

До аналогичной фотосъёмки в следующем году Смиту нужно купить абонемент в солярий. Или его суперсила — пропускать свет? При первом взгляде на фото я его даже не сразу заметил. Он как призрак. В буквальном смысле. Где-то через 50 лет двойник Артура Смита станет звездой Голливуда, после чего эта фотка всплывёт в соцсетях, и где-нибудь на Buzzfeed выйдет материал с заголовком «Новая Кинозвезда — Путешественник Во Времени? Мы Нашли Фотографию, На Которой Появляется Его Призрак».

Самый крутой — Майк «Настоящий засранец, который надерёт ваши задницы, а ещё он читает Barstool, поэтому я не буду писать о нём ничего плохого» Врейбел

Простите, я хотел написать — тренер года Майк Врейбел.

Самый понтовый — Клифф «Спасибо, что одет» Кингсбери

Клифф Кингсбери хорошо выглядит в любой одежде и знает об этом. Он также из тех, кто любит снять футболку, стоит температуре подняться выше 10 градусов тепла, чтобы продемонстрировать всем свои кубики на животе и бросить небрежно «мне просто не нравится, как ощущается материал на коже». Вообще-то люди носили футболки сотни лет, Клифф! Окей, чувак, ты красавчик, мы поняли. Не надо окончательно нас добивать, надевая солнечные очки и шорты. Маквей хотя бы победил в Супербоуле и заслужил право выделываться. А твой квотербек, наверное, в юбилейный 10-й раз отписался от тебя в инстаграме.

Самый подозрительный — Мэтт «Мой квотербек должен сидеть в тюрьме за распространение ложных сведений о своей вакцинации от ковида, и получается, я соучастник убийства тысяч бабушек в Грин-Бэй» Лафлёр

Хорошая попытка, Мэтт, но мы всё помним!

Специальная награда лысой бригаде — Брайан Дэболл, Натаниэл Хэкет, Роберт Сале

Гениальный ход, мужики. Держитесь вместе. Никто не крикнет «смотрите, вон тот лысый», когда идут три лысых мужика, которые могут тебя побить. Дополнительный респект Дэболлу, который понимает, что он новичок в тренерском цехе и прячется на заднем плане. Он и так уже привлёк к себе лишнее внимание в это межсезонье, когда все выяснили, что он в телефоне Беличика записан как «белый Брайан».

Приз за ношение майки — Майк Макдэниел

Если честно, то я и сам фанат майки. Во-первых, из-за потной спины. Во-вторых, мне нужен дополнительный слой защиты, чтобы держать грудь в узде. Поэтому говорю на опыте: это кошмар любого фаната маек. Прежде, чем покидать гостиничный номер, надо дважды всё проверить. Надо встать под ослепительно яркий свет ванной и убедиться, что твоё исподнее не видно невооружённым глазом. А то получается клоунский прикид. И это мне ещё нравится Майк Макдэниел. Из-за очков он немного напоминает Трестмана, но в целом, он выглядит как нормальный мужик и потенциально хороший тренер. Но обозримая майка под рубашкой? Очень большая ошибка. На таком фундаменте не основываются династии. Плохой дебют, тренер, плохой дебют.

Приз непонятно кому — кто бы этот мужик ни был

В этом году на фото много новых лиц, и если честно, пару лиц я не видел ни разу в жизни. Лень гуглить, кто это такой, но дай Бог здоровья тому днищу, что назначило его главным тренером. Он выглядит как владелец погребальной конторы в третьем поколении. Он даст вам скидон, чтобы засунуть бабулю в импозантный серый гроб.

Приз членам клуба гавайской рубашки — Рон Ривера и Энди Рид

Просто позорище, что Энди Рида в этом году оттеснили на задний план, но даже из-за спины Макдермота я вижу, что он надел свой багамский прикид. Что мне больше всего нравится в тренерах? Когда они ОБОЖАЮТ футбол. Они едят, спят и дышат футболом. Но те редкие две-три недели в году, когда тренер не занимается футболом, я хочу, чтобы он жил так, как будто каждый вечер собирается на концерт Джимми Баффета. Энди Рид и Рон Ривера знают, как перезаряжать батарейки. Они знают, как раз в году совершить поездку, в которой они как бы работают, но одновременно тусуются около бассейна. Я бы таким людям жизнь свою доверил.

Вот вам ещё бонусом Энди Рид, потому что нельзя просто взять и остановиться на одном его фото в гавайской рубашке.

Самый беспечный — Майк Томлин

Со временем я стал фанатом Майка Томлина, и эта фотография объясняет, почему. Ему не надо гарцевать впереди, как Маквею. Ему не надо надевать шорты, как Кингсбери. Он знает, что даже на заднем плане остаётся самым клёвым мужиком в компании. К тому же, он только что подписал франчайз-квотербека за 10 лямов в сезон. У Майка всё хорошо.

Приз пацанам, у которых снова есть работа — Лави Смит и Даг Педерсон

Ах, да, я и забыл, что этих двоих снова наняли. Рад за них. За обоих, хотя и по разным причинам. Отцовские очки Дага Педерсона и сантаклаусная борода Лави — хорошее дополнение к тренерскому цеху. С возвращением!

Самый клубный — Шон «Я здесь для того, чтобы нажраться в командировке и бессовестно рано предложить отправиться в стрип-клуб» Макдермот

Всем знаком такой парень. Блейзер и кроссы. Такие отправляются в недельные командировки и ведут себя там, как будто это мальчишник в Вегасе. Надевает ланьярд в бар, чтобы все знали — парень приехал по работе — а затем заказывает 15 шотов текилы и к девяти вечера бормочет «может, по-тихому свалим в стрипушник?», причём в компании коллег-женщин. Классный парень потусить на один вечер. Но уже к четвергу вы держитесь от него подальше.

Самый напряжённый — Пит «Давай-ка разнообразим твоё портфолио, чтобы ты мог спокойно уйти на пенсию в 65 лет» Кэррол

Если Пит Кэррол когда-нибудь захочет уйти из профессионального футбола, то у него есть будущее в рекламах Меррил Линч. Он будет читать газету в залитой солнцем кухне и попивать апельсиновый сок, а жена подойдёт, погладит его нежно по плечу и скажет: «всё будет хорошо, милый, рынок отыграет назад».

Самый замкнутый — Франк «Пожалуйста, не спрашивайте меня про бывшего квотербека, я просто хочу отдохнуть недельку» Райх

Франк Райх ходит по Флориде и молит Бога, чтобы никто не подошёл к нему и не сказал «так, значит, Карсон Венц». У него это на лице написано. Оставьте его в покое.

Нет, вот самый замкнутый — Кевин «Пожалуйста, не спрашивайте меня ни про бывшего квотербека, ни про нынешнего, я просто хочу отдохнуть недельку» Стефански

Всё, что я только что написал про Франка Райха, отнесите на счёт Кевина Стефански и умножьте на два. Только произнесите слово «квотербек» рядом с ним, и он попросит вас обратиться к юристам клуба.

Самый опытный — Джон «Папаша, который делал это уже миллион раз» Харбо

Посмотрите на Джона Харбо. Это батяня на опыте. У него с собой блокнот, вдруг надо будет записать чего. У него джемпер на застёжке во ФЛОРИДЕ. Зачем? Вдруг вечером похолодает. Спорим, ты будешь выглядеть дураком в одной футболке, если столбик термометра опустится ниже +18? Готов биться об заклад, если бы вы попросили у Джона Харбо шуруповёрт, он бы тут же его нашёл. Нужен бинт? Идите за Джоном Харбо, у него аптечка лежит на заднем сиденьи микрушника, у которого пробег уже 250 000 км, но зачем брать новый, если этот нормально фурычит? Успокаивающая энергетика. Думаю, я теперь сделаю ставку на победу «Рейвенс» в Супербоуле. 22 к одному. Запишите на мой счёт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.