Во время прошедшего Супербоула телезрители не увидели в деле несколько знакомых брендов.

Тридцатисекундный ролик во время эфира в этом году стоил $5.5 миллиона. В сложной экономической ситуации на фоне эпидемии коронавируса от рекламных роликов в Супербоуле отказались среди прочих Coke и Pepsi. Anheuser-Busch, родительская компания Budweiser и Bud Light, предпочла потратить деньги на благотворительность.

Но даже без этих гигантов в рекламных паузах во время Супербоула была на что посмотреть.

Toyota пригласила Джессику Лонг

Эдгар Руки-ножницы

Плоский Мэтью

State Farm показали Дрейка и Джейка

Squarespace вспомнили песню «5 to 9»

У Долли Партон был незабываемый год. Она пожертвовала миллион долларов на разработку вакцины от коронавируса и спасла девятилетнюю девочку, которую чуть не сбил автомобиль. После этого её знаменитую песню переделали для рекламного ролика в Супербоуле. Хотя Долли могла просто в ролике рассказывать, насколько она крутая.

«Нет уж, Норвегия»

Уилл Феррел, Кинан Томпсон и Оквафина собрались вместе с General Motors, чтобы обидеться на некоторые страны, производящие больше электромобилей, чем США.

Audi защитила честь Норвегии благодаря Кристоферу Хивью. Актёр, родившийся в столице Норвегии Осло, известен по сериалу «Игра престолов».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Kristofer Hivju (@khivju)

Лимонад от Bud Light

Многие компании напоминали нам о том, каким плохим был 2020 год. Bud Light сделал это при помощи лимонов.

Pringles вернулись в космос

Skechers’ познакомили нас с семьёй Ромо

Тони Ромо работал комментатором во время Супербоула. Вместе с женой Кендис Кроуфорд он появился в рекланом ролике обувной компании.

Величайший за все времена по версии Guinness

Четырёхкратный чемпион НФЛ Джо Монтана появился в первом для Guinness рекламном ролике в Супербоуле. Компания из Дублина показала хайлайты студенческой карьеры Монтаны в университете Нотр-Дам. Ничего более ирландского представить нельзя.

Uber Eats напомнил про дуэт Wayne’s World

Уэйн и Гарт из классического скетча Saturday Night Live и последовавших за ним двух фильмов вернулись, чтобы прорекламировать сервис по доставке еды.

M&M’s учит просить прощения

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.