НФЛ — забавная лига. Можно было бы предположить, что ни один клуб не захочет иметь ничего общего с игроком, у которого в течение пары последних лет активно ехала крыша.

Антонио Браун выбрасывал мебель с 14-го этажа своей квартиры, чуть не убив годовалого ребёнка; неоднократно получал штраф за превышение скорости (нет, не на футбольном поле); был обвинён в изнасиловании бывшим тренером (нет, тренер — женщина); избил водителя грузовика.

В промежутке между этими событиями ресивер со скандалом покинул команду, в которой стал топовым игроком, и не задержался ещё в двух клубах — «Лас-Вегасе» и «Нью-Ингленде». То, что Браун — это нестабильный ядерный реактор на ножках, казалось, было очевидно всем.

И Брюсу Эриенсу в том числе. В марте на вопрос о возможном приобретении Брауна, он ответил, что «этого не произойдёт». Но ведь не Эриенс принимает ключевые решения в «Тампе».

Это делает Брэди.

Тому удалось сделать НФЛ похожей на НБА, где суперзвёздные игроки исполняют роль полевых генменеджеров и собирают суперкоманды. Сначала Брэди вероломно заставил старого боевого товарища Роба Гронковски отказаться от тусовочной пенсии ради того, чтобы быть блокирующим тайт-эндом, а теперь вот привёл в дом родной ту самую плохую компанию, с которой мамы не рекомендуют нам связываться в детстве.

Собственно, это была одна из основных причин, по которой квотербек с шестью перстнями решил завершить карьеру не в Бостоне. В «Нью-Ингленде» Том был великим, заслуженным, непревзойдённым — подберите любое прилагательное — но игроком. В «Тампе» он нечто большее. Его мнение значит не меньше, а то и больше, чем мнение главного тренера и генменеджера.

И «Тампа» с радостью вручила 43-летнему квотербеку скипетр и державу. Вполне объяснимо для клуба, который последний раз выходил в плей-офф в 2007 году. Даже после победы в Супербоуле в 2002 году «Бакканирс» никого не интересовали так, как сейчас. Они никогда не были настолько сексуальной командой, как сейчас. И там знают, кого за это благодарить.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Tom Brady (@tombrady)

Брэди начал капать на мозги своим начальникам во Флориде об Антонио Брауне с первого дня после подписания контракта. Может, это какие-то психологические загоны квотербека, который столько лет должен был бросать на Эдельмана, сложно сказать, но очевидно, что Браун-одноклубник стал для Брэди идеей-фикс.

Принять это спорное решение «Тампе» помогла череда травм в корпусе принимающих. Майк Эванс получил травму лодыжки в четвёртом туре и с тех пор полноценно не тренируется. Крис Годвин пропустил уже три матча из-за сотряса и растяжения задней. Скотти Миллера беспокоит повреждение бедра. О Джей Ховард выбыл на долгий срок из-за порванного ахилла. На бумаге это был сильнейший состав ресиверов, но та бумага уже лежит в мусорном ведре медицинского кабинета.

«Бакс» уже демонстрировали желание обеспечить квотербека всем необходимым в течение его двухлетнего контракта. Подписание раннинбеков Лешона Маккоя и Леонарда Фурнета не было необходимостью для команды, в которой играют молодые Роналд Джонс и Кишон Вон — но, случись что, Брэди не должен париться из-за недобора хороших бегущих. По той же причине у центра Райана Дженсена появился надёжный дублёр Эй Кью Шипли, хотя обычно команды не вкладывают деньги в запасного центра. Что хорошо для Брэди, то хорошо для «Тампы», даже если он играет не на уровне 2007 года.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от AB (@ab)

Так что, Антонио Браун в «Тампе» — это не бред. Это брэд. И вариантов развития событий два.

Очень может быть, что приобретение Антонио Брауна превратит «Бакс» в главного претендента на Супербоул от Национальной конференции. В конце концов, таким третьим принимающим не может похвастать даже «Даллас».

Очень может быть, что приобретение Антонио Брауна потопит эту команду. Человек-скандал будет требовать мяч, поссорится с конкурентами по позиции, выкинет какой-нибудь фокус за пределами поля и будет отчислен, а доверие к Брэди в раздевалке будет подорвано.

Честно говоря, меня устроит любой из вариантов. И то и другое обеспечит пылкое зрелище, жаркие дискуссии и горящие глаза болельщиков — всё, что согреет нас тёмной холодной зимой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.