Недалеко от дома в Колорадо, где живут Эд и Лиза Маккафри, есть небольшой парк, в котором прошла большая часть детства их четверых сыновей. Скрывшийся в лощине между двух холмов в пригороде Денвера, этот парк не пользуется большой популярностью у широкой публики.

В дни, когда пандемия поставила весь мир с ног на голову, Макс, Кристиан, Дилан и Люк — четверо сыновей ресивера «Денвер Бронкос» Эда Маккафри, заново открыли для себя это место. Теперь — в качестве межсезонной тренировочной площадки для троих из них.

И теперь в парке каждый день тренируются Кристиан, 23-летний раннинбек «Каролины», выбранный в сборную Олл-Про по итогам прошлого сезона; 21-летний Дилан, квотербек-третьекурсник «Мичиган Вулверинс» и 19-летний Люк, квотербек-второгодка из «Университета Небраски», вместе со своим отцом, трехкратным победителем Супербоула в составе «Бронкос», а ныне — главным тренером «Университета Северного Колорадо» Эдом Маккафри.

Макс, 25-летний бывший ресивер «Дьюка», который успел побыть запасным в нескольких командах НФЛ, с удовольствием присоединился бы к ним, но он отбывает карантин в Южной Каролине, вместе со своей девушкой и ее семьей.

Парни стараются выжать максимум из этого межсезонья, проходящего под лозунгом самоизоляции и социального дистанцирования.

«Несмотря на то, что каждый из нас сейчас хотел бы тренироваться вместе со своими товарищами по команде, надо признать, что мы оказались в очень благоприятной ситуации для тренировок, по сравнению со многими игроками, — говорит Дилан. — Не припомню, чтобы мы когда-либо проводили столько времени, тренируясь вместе. Не было бы счастья, да несчастье помогло, как говорится».

В последнее время тренировки братьев даже собирают зрителей.

«Недавно Кристиан подарил перчатки одному из мальчишек, который смотрел за нами — сколько было счастья! — рассказывает Дилан. — Нам с Люком, конечно, столько внимания не уделяют».

Дилан и Люк могут обеспечить своему старшему брату, который в минувшем сезоне стал третьим игроком в истории НФЛ, набравшим более 1000 ярдов и на выносе, и на приеме в один сезон, все разнообразие тренировочных и игровых упражнений, к которому он привык в «Каролине». И нельзя сказать, что они при этом особо напрягаются, а ведь с ними тренируется один из самых мобильных и универсальных бегущих Лиги, не уступающий уайд-ресиверам в знании и умении бегать все дерево маршрутов.

Вот такая семейная команда с отцом-главным тренером, который не дает им спуску с самого детства.

«Я делаю то же, что и на обычных тренировках с командой, — говорит Кристиан. — Только без команды».

Обычный день

Время утренней побудки может варьироваться, в зависимости от того, как долго братья засиделись за видеоиграми или просмотром последних новинок на Netflix. В любом случае, приоритетом тут является достаточное для восстановления время сна.

Кристиан для поддержания формы использует собственный комплекс упражнений, включающий в себя упражнения на растяжку, которые часто используют легкоатлеты, а также элементы йоги и статические упражнения на укрепление мышц кора.

«В моем случае это работает, — говорит он. — Я хорошо разогреваюсь, растягиваю все, что нужно, и мне это нравится».

Дилан и Люк разминаются вместе с ним, но делают больший акцент на руки и плечевой пояс, ведь они — квотербеки.

Для силовых упражнений пригодилась силовая рама, купленная еще их отцом в бытность игроком «Бронкос», к которой братья докупили еще кое-какое оборудование.

«Не знаю, подходил ли кто-нибудь к «железу» в последние лет пятнадцать», — шутит Дилан.

Эд в свой 51 год нередко выступает в роли ресивера для младших сыновей, пока Кристиан разминается. Он все еще очень неплох на маршрутах, недаром за 13 сезонов в Лиге сделал 565 приемов на 7422 ярда с 55 тачдаунами.

«Это потрясающе, — говорит Дилан, один из претендентов на место основного квотербека «Мичигана» после ухода Шея Паттерсона. — В это непростое для всех нас время у меня есть возможность тренироваться на очень высоком уровне».

Кристиан, присоединяясь к остальным, отрабатывает маршруты из нового плейбука, который выслал ему новый координатор нападения «Пантер» Джо Брэди, с чьей помощью распасовщик «ЛСЮ» Джо Бурроу выиграл приз Хайсмана и стал первым номером Драфта этого года.

Смотря на тренировки Кристиана, его братья невольно вдохновляются его примером.

«Он впахивал каждый день — и посмотрите, где он сейчас. Это — лучшая мотивация», — говорит Дилан.

Чего-то не хватает

Но кто же играет в защите?

«Прямо сейчас — никто, — смеется Дилан. — Но иногда мы с Люком попеременно пытаемся прикрывать Кристиана или хотя бы обозначать позицию защитника».

Да, именно обозначать, потому как что вы прикажете делать с человеком, которого бывший одноклубник Джонатан Стюарт назвал «неудержимым» в игре один-на-один.

Уделяют братья внимание и теоретической составляющей игры.

«Сейчас мы часто собираемся в гостиной и смотрим записи игр, обсуждаем их, обмениваемся мнениями, иногда — как эксперты, иногда — как обычные болельщики, — говорит Дилан. — И это тоже своего рода занятия».

Мальчики, по комнатам!

Обмен опытом не включает в себя присутствие братьев на командных видеоконференциях друг друга, не говоря уже о том, чтобы посмотреть чужой плейбук.

Парни уходят в отдельные комнаты в доме родителей или в квартире Кристиана, который живет недалеко. Пусть «Мичиган» и «Небраска» не встретятся на поле в этом году, протокол есть протокол.

«Иногда это неудобно, — говорит Дилан. — Иногда хочется разыграть с отцом какую-то новую комбинацию, но это слишком палевно. Так что особо не разгуляешься».

Кристиану приходится следить за собой особенно строго — вряд ли Джо Брэди и новый главный тренер «Пантер» Мэтт Рул особо обрадуются, если плейбук «утечет» на сторону.

И все же ему (Кристиану) не впервой начинать подготовку к сезону в подобном режиме. В 2017 году, будучи выбранным под восьмым номером драфта, он вынужден был вплоть до начала июня готовиться к сезону самостоятельно, консультируясь с тренерским штабом лишь посредством видеосвязи. Все дело в том, что правила «Стэнфорда» не позволяют студентам покидать кампус до окончания семестра и сдачи экзаменов.

«Главное — уметь адаптироваться к обстоятельствам, — говорит Кристиан. — Сейчас все игроки Лиги оказались примерно в одинаковых условиях. И ты не можешь оправдать свою плохую подготовку тем, что занимался в одиночку».

Братские войны

В составе «Каролины» некому вытеснить Кристиана из стартового протокола или сколь-нибудь существенно урезать его игровое время — ему просто нужно поддерживать форму и оставаться собой. У его братьев ситуация прямо противоположная.

Дилан должен доказать, что он лучше второкурсника Джо Милтона. Люк, с его слов, вовлечен в «смертельную гонку» вместе со стартовым квотербеком Эдрианом Мартинесом, ныне восстанавливающимся после операции, и другими игроками из состава «Небраски». Если он не проявит себя с лучшей стороны, его могут даже перевести на другую позицию.

Тренируясь вместе, братья поддерживают тот пресловутый соревновательный дух, который необходим каждому спортсмену в подобной ситуации. Но настоящие баталии начинаются после возвращения с тренировки, когда они усаживаются за приставку.

«Люк и Кристиан заводятся с пол-оборота и могут даже подраться из-за видеоигр, — говорит Дилан. — А потом и меня захватывает дух битвы».

Неукротимая жажда выиграть у всех в видеоигры сделала Кристиана легендой кампуса «Стэнфорда».

View this post on Instagram

🇺🇸 #USA 🇺🇸 #LawsOfTheClaw 🇺🇸

A post shared by Max McCaffrey (@maxmccaffrey87) on

«У Кристиана была привычка разбивать геймпады», — сказал корреспонденту ESPN бывший товарищ Маккафри по студенческой команде, а ныне — дифенсив-тэкл «Фотинайнерс» Соломон Томас.

Самые жаркие битвы случаются у братьев в NHL и Fortnite. Еще они откопали свою старую Xbox, чтобы резаться в NCAA Football. Тут Кристиан обычно выбирает «Стэнфорд» и по максимуму задействует их звездного бегущего Тайлера Гэффни.

«Тут становится не до шуток, — говорит Дилан. — Если выигрывает Кристиан — я злюсь, если выигрываю я — он негодует. При любом исходе кто-то из нас ходит надувшись».

На поле в основном соревнуются Дилан и Люк, ведь они играют на одной позиции. Их отец иногда приносит на поле мусорную корзину, чтобы оценить точность бросков на разной дистанции.

«Если выигрывает Люк, я не разговариваю с ним до конца дня», — говорит Дилан.

Кристиан, который имеет в своей таблице достижений пас в тачдаун, не особо расстраивается, когда проигрывает в этом состязании. Все же бросать мяч — не его основная обязанность.

«Вот если мы обгоним его на сорока ярдах, он запоет по-другому», — смеется Дилан.

На скаутском комбайне в 2017 году Кристиан показал результат 4.48 секунды на дистанции 40 ярдов. Люк, которого задействуют и как ресивера, и как раннинбека, и как игрока спецкоманд на возврате начального удара, может похвастаться результатом примерно в 4.5 секунды.

«Было бы интересно посмотреть, кто из них придет первым, с общего старта, — говорит Дилан. — Я сейчас определенно номер 3 среди нас, но продолжаю работать над этим».

Трое братьев и их отец работают над тем, чтобы быть в своей лучшей форме к моменту снятия пандемических ограничений. Они стараются использовать это время с максимальной пользой и рады тому, что они есть друг у друга.

«Мне очень повезло, что все сложилось именно так, — говорит Кристиан. — У меня есть все необходимое для качественных тренировок, да и вообще все это здорово напоминает ОТА (Organized Team Activities – что-то вроде пред-предсезонки для команд НФЛ, с добровольным посещением). Так что все здорово».

Дилан соглашается: «Жаль, что причиной всему этому стали не очень приятные события. Но с другой стороны, мы все теперь понимаем, что главное в жизни — те, кого мы любим. И все, что нам нужно сейчас — быть вместе».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.