Вы когда-нибудь смотрели фильм «Луна» 2009 года? Там главный герой, которого играет Сэм Роквелл, живёт и работает на Луне. Однажды он узнаёт, что на базе он не один. С ним там находится кто-то, как две капли воды похожий на него. Выясняется, что они — клоны и срок их эксплуатации равен трём годам. По мере того, как срок годности старшего клона истекает, он всё больше и больше сдаёт.

Подозреваю, что в прошлые выходные мы наблюдали что-то похожее в отношении Гуделла. Мы вообще редко видим комиссионера НФЛ. Он появляется пару раз за год на самых важных мероприятиях: вручает трофей после Супербоула, посещает самые важные матчи сезона и даёт ровно одну важную пресс-конференцию в год. Никто точно не знает, чем занимается Гуделл всё остальное время, так что вполне возможно, что Гуделл — просто серия клонов, каждый из которых способен функционировать на протяжении 36 часов.

Обычно на драфтах НФЛ Гуделл объявляет все выборы в первом раунде, после чего исчезает. Однако в этом году церемония претерпела многочисленные изменения — в том числе, были отменены выборы в исполнении легенд футбола и болельщиков во второй день. Гуделлу пришлось из дома объявлять выборы команд в первых трёх раундах — 106 пиков. В начале драфта мы видели обычного Роджера Гуделла: скованного, надменного и разодетого, будто он сын сенатора. Он отпустил пару шуток на тему того, как его освистывают на драфте, а также устроил шоу из лже-взаимодействия с болельщиками, которые располагались на телеэкране позади него.

Однако к концу первого раунда Гуделл уже начал подавать первые признаки усталости. Он переоделся в нечто более удобное, поменяв блейзер на свитер:

Второй день Гуделл начал сразу с неформального вида:

Тон голоса Гуделла становился всё более металлическим, а его взаимодействие с болельщиками всё более натужным. И пускай он обошёлся без повторного переодевания, но в какой-то момент он слишком устал, чтобы стоять. Последние пики второго дня он дочитывал уже в кресле:

На третий день Гуделл предстал перед камерами без парадной рубашки, на нём было поло. Сил проводить четырёхраундный субботний марафон у него уже не было, поэтому сия святая обязанность была перепоручена главе футбольной администрации НФЛ Дону Апонте. Когда мы увидели Гуделла через пять часов, он сидел в одной футболке.

Гуделл с трудом выдержал короткое интервью с Треем Винго из ESPN, заявив, что вместо объявления пиков занялся уборкой дома. Контраст между Гуделлом и Винго поражал. За последние три дня Винго был в прямом эфире часов 15 в общей сложности, общался со множеством экспертов и функционеров, но выглядел свежим. Гуделл должен был произносить пару фраз раз в 10 минут, но задача оказалась настолько сложной для него, что к концу марафона его кожа приобрела оттенок тушёнки. Даже представить боюсь, что бы произошло, если бы Гуделла попросили провести один вечер NFL RedZone. Думаю, уже к началу второй волны игр он бы превратился в пепел.

Но пока Гуделл страдал, считывая имена с карточек, один житель его дома демонстрировал тревожную подвижность — игрушка на стеллаже, болванчик Майка Дитки. Когда Гуделл объявлял, что «Грин-Бэй» выбирает тайт-энда Джосайю Дегуару под 94-м номером, болванчик смотрел вперёд:

Но через пару выборов Дитка уже повернулся боком:

А ещё через пару выборов вновь глядел вперёд:

Существует три возможных объяснения:

  • Гуделл (или оператор) двигал фигурку Дитки между выборами. Мы не видели, чтобы Гуделл менял местоположение, но вполне вероятно, что он двигал болванчика вне кадра. Возможно, так выражался нервный тик. Возможно, он оставил для аудитории своеобразную пасхалку.
  • Передвижения болванчика — это ошибка при склейке, как это было со стеной в «Криминальном чтиве», в которой дырки от пуль появились до выстрелов. Возможно, сегменты с Гуделлом снимались не в хронологическом порядке, поэтому болванчик стоял прямо во время 94-го и 103-го выбора, но глядел вбок между ними. Когда монтажёры сводили всё это вместе, они не заметили ляп. Разумеется, такая теория предполагает, что сегменты с Гуделлом снимались заранее, а значит, прямой эфир драфта — это развод, а мы все лишь овцы, которые верят в этот спектакль. Но, блин, всё возможно.
  • БОЛВАНЧИК ДИТКИ ЖИВОЙ! Дитка двигался самостоятельно, когда Гуделл был не в кадре, но как только камера работала, он замирал, потому что он игрушка, а люди не должны знать, что игрушки живые. То есть, Дитка — это такой Базз Светик, только с революционной стратегией игры в защите.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.