Напоминаю, что каждый день я выбираю три имени, которые тем или образом зацепили нас в путешествии по Флориде.

Терри Брэдшоу

За несколько часов до Супербоула самая жара – если не брать территорию стадиона – была на Майами-Бич. Канал FOX, которому улыбнулось транслировать главный матч года, привез туда добрую часть оборудования, несколько студий и всех своих звезд. Самым активным из них был бывший квотербек «Стилерс» и самый бодрый дед на телевидении прямо сейчас Терри Брэдшоу.

В одной из пауз между съемками Брэдшоу поднялся с кресла, обернулся к толпе болельщиков и начал снабжать их с помощью поставленного броска бутылочками с водой, значками НФЛ и прочей мелочевкой, получить которую было наверняка приятно.

В целом, на Оушен Драйв – прибрежном бульваре с кучей баров и кафе – было очень людно. Организованные активности лига закрыла в субботу поздно вечером, поэтому народ развлекался сам, как мог. Преимущественно – едой и выпивкой (здесь это дело любят). Ну, и совместными съемками с почти-настоящими-телеведущими.

Патрик Махоумс

Если существует проклятие Madden NFL, то должно быть и благословение First & Goal. Перед прошлым Супербоулом мы ручкались с Патриком Махоумсом, в результате на эту самую руку он скоро наденет чемпионский перстень.

Из того, что могло не войти в трансляцию, отметим сумасшедший настрой Патрика, уверенность которого лишь росла по мере приближения концовки матча. Когда судьи пересматривали последний тачдаун «Вождей» на предмет заступа, квотербек рванул к противоположной бровке и начал яростно заводить трибуны, предвкушая победу. По окончании встречи Махоумс дежурно пообещал отправиться в Диснейворлд, а в понедельник уже позировал с Микки Маусом.

Энди Рид

Главный тренер «Чифс» наконец-то пришел к успеху, прервав самую продолжительную серию без победы в Супербоуле – та пришла лишь на 222-м выигранном матче. Точнее, приехал – его тучная фигура на первом сидении клубного автобуса была заметна примерно всем, кто снимал прибытие команд на стадион.

Сразу после окончания игры Рид путешествовал по студиям, много смеялся и с трудом подбирал слова, которые можно было бы охарактеризовать, как «важные». Респект Энди поочередно выразили едва ли не все игроки «Канзаса»: от Махоумса до Келси, а также куча его старых знакомых вроде Макнабба.

На следующее утро состоялась традиционная пресс-конференция победителей, на которой Рид выдал фразу: «Я провел ночь не с трофеем Ломбарди, а с женой, она – мой трофей» (тем самым пошутив про термин «trophy wife», поскольку жене 61-летнего Рида 38 лет). Великий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.