Ранее на неделе НСАА опубликовала заявление, в котором говорится о том, что ассоциация «единогласно проголосовала за то, чтобы разрешить студентам-спортсменам возможность извлечь выгоду из использования их имени, образа и подобия». Только подумайте! Как агрессивно и долго НСАА боролась против этого! Как громко недоброжелатели ассоциации критиковали ее политику на протяжении многих лет! Естественно было бы ожидать, что такое заявление вызовет гораздо более бурную реакцию. Но в итоге вышло нечто вроде «как мило», вместо оглушительного «ВАУ!»

А ведь если НСАА действительно позволит студентам-спортсменам зарабатывать деньги на своих брендах – а это именно то, что имеется ввиду под «образом, именем и подобием» – это будет иметь значительное влияние на весь спорт.

Конечно, есть огромная разница между НСАА, говорящей, что она собирается что-то сделать, и НСАА, делающей что-то. Требуется немало времени для реализации сказанного. Поэтому, хотя изменения, похоже, неминуемы – в основном потому, что органы власти штатов по существу заставили ассоциацию принять меры, а не потому, что ее представители сами этого хотели – нынешние футболисты колледжей просто не успеют воспользоваться этим. Так что пока для них и для нас это решение – полный отстой. В смысле, если вы вдруг уже торопитесь покупать последнюю версию NCAA Football на Amazon прямо сейчас, не ломайте ноги. Вам придется ждать, как и всем остальным.

Тем не менее, давайте сыграем шутливую роль менеджеров по маркетингу хотя бы для пятерки нынешних студентов-футболистов, которые могли бы немного заработать, если бы им было это разрешено прямо сейчас. Есть много игроков, которые могли бы получить спонсорскую поддержку, но ограничимся пока лишь только пятью.

5. Родриго Бланкеншип, кикер, «Джорджия». Фанаты обычно обращают внимание на кикеров, только когда те мажут. Но Бланкеншип мгновенно узнаваем – он носит очки. А значит, он просто идеальный кандидат на рекламу какой-либо компании по продаже очков. Будь то маленький магазинчик или онлайн-поставщик очков. Как бы то ни было, я уже вижу рекламу, где Бланкеншип мажет филд-голы, пока наконец не примерит свою новую пару очков. И он внезапно попадает! Не может не попасть!

4. Коул Макдональд, квотербек, «Гавайи». Гавайи находятся в середине гигантского океана, но это также на планете Земля. А значит – у них тоже есть масса точек быстрого питания, из которых один ресторанчик вполне может (или не может?) иметь название, созвучное с именем квотербека. Cole’S – это спонсорство ниспослано небесами. Представьте себе: гавайский квотербек, одетый в красно-желтый костюм клоуна, буквально бросает гамбургеры клиентам из-за прилавка. Все поют: «У Коула Макдональда есть рука, Е-О-Е». Знаете, конкурентам чтобы противостоять, придется пригласить не меньше чем Туа Таговайлоа из «Алабамы». Все едят! (Невероятно, я пишу о спорте и не зарабатываю миллионы долларов в год в качестве рекламного менеджера! Я просто раздаю эти идеи бесплатно!)

3. Чейз Янг, ди-энд, «Огайо Стейт». Чейз Янг сейчас на коне. Каждый год он вступает в спор за «Хайсмана», и каждый год все мы знаем, что все против него. После разгрома «Висконсина» на девятой неделе Янг находится в центре внимания. У него громкое имя, он играет за элитную программу голубых кровей, он готов включиться в национальную гонку за титулом. В конце концов, у его команды – одни из самых страстных фанатов в стране. У меня пока нет конкретной идеи для маркетинговой кампании Янга (предлагайте свои!), но я думаю, что он был бы маркетинговым монстром. Например, мог бы сделать несколько роликов на тему домашней безопасности с братьями Боса, где они боролись бы с ворами-домушниками.

View this post on Instagram

All this pressure.. I'm too tough to fold..

A post shared by Chase Young (@chaseyoung_) on

2. Джейк Фромм, квотербек, «Джорджия». У меня есть собака. Эта собака ест определенную марку собачьего корма, сделанного компанией под названием Fromm’s. У Джейка фамилия Фромм. Джейк Фромм играет за «Джорджию Бульдогс». Fromm Dogs Food, чувак, Fromm Dogs Food . Ты уже сложил это уравнение или мне нужно сделать это за тебя? Скажи, что это не разлетится с полок! Да люди без собак будут покупать собаку только для того, чтобы накормить ее кормом Фромма!

1. Тревор Лоуренс, квотербек, «Клемсон». Тревор Лоуренс просто рожден для рекламы шампуня. Его золотистая грива развевается на ветру, когда он разминается – даже соперники в восторге от ее шелковистого течения и ослепительного блеска. Лоуренс небрежно уходит от блица, прежде чем отдать тачдаун-пас. Когда защитник пробегает мимо, он нюхает волосы Тревора. Когда крутой Тревор празднует очередной тачдаун, защитник спрашивает его: «Как ты это делаешь, Тревор Лоуренс? Как ты поддерживаешь такой объем и упругость своих волос?» Тревор холодно и невозмутимо отвечает ему: «Я использую такой-то шампунь и кондиционер». Затем он уплывает, чтобы отпраздновать победу с товарищами по команде, а его волосы элегантно развеваются на ветру.

Заслуживают упоминания также: Джо Бурроу, квотербек, ЛСЮ; Чуба Хаббард, раннинбек, «Оклахома Стейт»; Джален Хёртс, квотербек, «Оклахома»; Бо Никс, квотербек, «Оберн»; Туа Таговайлоа, квотербек, «Алабама» и другие…

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.