За пять лет Вильданов успел поиграть в двух командах — «Скаутах» и «Танках». Был интерес и со стороны третьей — сборной России. Парней с такими размерами и такой массой в российском футболе немного. Добраться, впрочем, так и не удалось. Сейчас Дениса можно увидеть в популярных шоу, которые вряд ли приносят ему такое же удовольствие, но дают возможность содержать семью. Обо всем этом мы с ним и поговорили.

***

– Последнее фото в Инстаграм, имеющее отношение к футболу, – аж июльское. Интерес к нему на фоне прочих активностей угас?
– В последнем сезоне у «Танков» по сути уже не было команды. Был сбор игроков с общей целью побеждать и всё. В итоге я решил переквалифицироваться на жим лежа.

– Вердикт окончательный и обжалованию не подлежит?
– Не знаю. Сейчас в Челябинске принято решение о создании новой команды: Максим Лавренов и Кирилл Важенин реанимируют «Скаутов». Но просто так выходить и получать травмы не очень хочется. Мне уже не 20 лет.

– Когда вы приходили в футбол, разве ситуация была иная?
– Пять лет назад, когда мне звонил Константин Барышев, я занимался силовым экстримом. Это позволяло кормить семью, поэтому я ему прямо сказал, что мне нужны деньги. Он пообещал, потом, конечно, обещание не выполнил, но увлечь футболом все же удалось.

– В 2017 году вы числились в расширенном списке сборной. Почему так и не добрались до сборов?
– У нас был разговор с Виктором Скапишевым, который тогда занимался делами сборной. Меня звали играть за национальную команду в Мадрид, но сказали, что всё за свой счет.

Это печально. Ведь сборная должна подразумевать хотя бы оплату сборов для ее игроков. А тут тебе говорят – лети в Москву, мы на тебя посмотрим. Вопрос: на какие деньги? Я не сын мажора, у меня нет такой возможности. Так что эта история остановилась сразу же исключительно на финансовом вопросе. Получается, если у тебя нет денег, национальной команде ты не интересен. Тогда это не сборная, надо называть вещи своими именами.

– В той самой предварительной заявке вы числились линейным нападения. Но чаще играли в защите, верно?
– Да, ноуз-тэклом.

– Был о-лайнер, который стабильно сдвигал вас с места при блоке выноса?
– Отмечу двух парней, с которыми было классно играть. Это Владимир Ляпин из «Зверобоев», габаритный, сильный, агрессивный игрок. А еще, когда я был в линии нападения, против меня играл Евгений Захаров за «Тигров». Вот он настоящий спортсмен, очень быстрый и техничный.

Ну а так… мэн-ту-мэн не помню, чтобы на меня выходили. Обычно был дабл-тим, потому что одного я вроде всегда утаскивал.

– Лишний вес сейчас для вас явно служит преимуществом. Был этап в жизни, когда он считался проблемой?
– Да не является он преимуществом. Возвращаясь к причинам, по которым я ушел из футбола. Готовился к сезону и сдуру полез на большие веса – приседания. Заработал межпозвоночную грыжу. В результате вес скаканул до 220 кг, хотя рабочим всегда был 170–180 кг.

Сейчас стараюсь бороться с излишками, ударился в бои. Шесть тренировок в неделю и кардионагрузка как минимум сдерживают вес и дают надежду, что удастся набрать форму.

– Соцсети серьезно прокачались после появления в «Дневнике хача»?

– После того самого выпуска, в Инстаграме за два-три дня, то есть практически разом добавилось 10 тысяч подписчиков.

– Говоря о преимуществе, я это и имел в виду. Согласитесь, если бы не скачок в 50 кг и не характерные размеры, публике вы были бы не так любопытны.
– Наверное. На широкоплечего высокого мужика чисто визуально смотреть действительно интереснее. Хотя Сатанист тоже был не маленьким, килограмм под 140.

– На видео вы спокойны как слон. Никто из ведущих или участников этого мракобесия не вызывал раздражения?
– Ну, сам Сатанист разве что. Надо было уже выходить и бить, а он всё стоял да нудел. Многое в итоговом ролике вырезали, так как он выбесил реально многих. У меня тоже эмоции кипели, но внутри. Когда сосредоточился – дал в ухо. И сломал себе мизинец.

– Поэтому дуэль с пловцом завершилась ничьей?

– Я еще и встал там неправильно. Ноги параллельно, вот и повело после легкого помутнения. Не ожидал, что такая точная плюшка прилетит прямо в подбородок. Да и своей руке жесткости после перелома – там кость отслоилась – уже не было. Зато знаю, что обязательно надо носить гипс. Тогда палец не станет немножко больше в размерах.

– Правда, что Амиран Сардаров высказывал вам свое недовольство после участия в бое, организованном True Gym?

– Я подписал контракт, по которому не мог сниматься в аналогичном контенте. Если бы я подрался у Амирана, наверняка получил бы больше. Но на тот момент о бое в принципе речи не шло, вариант возник совершенно спонтанно. Соперник – маленький, по идее не так страшно выходить. В отличие от встречи с подготовленным бойцом – тот тебя уработает, каким бы большим ты ни был.

– Ваше совместное фото с Дациком. Каковы перспективы того, что одним снимком дело не ограничится?
– Многие хотят этого боя. Амиран запрещает, зовет на свой в рамках «Битвы за хайп», а потом якобы уже можно и с Дациком. Слава – мужчина, мягко говоря, непредсказуемый, с периодически протекающей крышей. Можно и травмироваться в таком бою.

– Бой с Дациком – разве большая дичь, чем драка с человеком весом 77 кг? Были вообще сомнения, нужно ли это вам?
– К бою Ушуист добрал до 85 кг, но понятно, что все равно не сравнится. Я пошел только с одной целью – заработать. Закрылся мой бизнес, я был на распутье, получил определенный вариант, сказал: «Ок, в два раза больше и по рукам». Так и договорились.

– Когда последний раз дрались?
– Да ни разу не дрался. Работал вышибалой в ночном клубе, но махать руками там не приходилось. Возьмешь пьяного за шкирку да выкинешь – вот и всё. Самые мощные «драки» – на футбольном поле, когда все болело. Те же «Зверобои» играли очень жестко, прилетало со всех сторон. Даже не знал о существовании таких мест, что они тоже могут болеть. Так как я самый большой, то и получал больше всех.

Я прекрасно понимаю, что за профессиональным бойцом техника, тайминг, скорость. Думал, что мне могут разбить всю морду, как минимум – сломать нос. Но по сути обошлось без ударов с обеих сторон, так сказать, на берегу решили все вопросы. Слава богу, что соперник упал удачно и головой сильно не ударился.

– Ближайшие планы какие?
– Если брать дела, то все тренировки посвящены следующему бою – у Амирана. Надо зарабатывать. Если личную жизнь, то нужно похудеть до 170 кг, потому что начались проблемы со здоровьем: в 31 год вес уже ощущается, организм начинает плакать и просить сбросить. А уже как, боями или футболом – без разницы.

Американский футбол – безусловно, останется любовью на всю жизнь, ее уже не отнять. Когда «Танки» играют, я всегда прихожу их поддерживать, помогаю, чем могу. Для меня это как вторая семья. Хотелось бы на самом деле вернуться, но с пониманием цели – ради чего. Играть на уровне города? Уже не так возбуждает. Выступать в сборной? Все упирается опять же в финансы. Так что, опять же, надо зарабатывать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.