В понедельник «Браунс» собрались и вынесли «Джетс», одержав свою первую победу в сезоне.

Отличную игру провел трекхратный пробоулер Оделл Бекхэм (шесть приемов на 161 ярд и тачдаун) на хорошо знакомом ему стадионе. Ресивер наглядно показал, почему генменеджер Джон Дорси был прав, затеяв весной обмен с другой нью-йоркской командой.

Однако после одного из наиболее впечатляющих кэтчей – одной рукой – случилось непредвиденное. Судьи выразили обеспокоенность шлемом Бекхэма и попросили его уйти на бровку, чтобы сменить визор. На тот момент у «Кливленда» было 3-и-гол, шла первая четверть и счет не был открыт.

Оделл покинул поле, чтобы нацепить визор, соответствующий правилам НФЛ. Никто на стадионе долго не мог понять, что происходит, пока корреспондент ESPN Лиза Салтерс в эфире не объяснила суть инцидента. Персонал «Браунс» сориентировался и обеспечил игрока прозрачным визором. Но не хорошим настроением.

«Оделл вел себя очень шумно на кромке поля, потому что его лишили возможности продолжать игру в важный момент. Он указывал, что другим парням позволяется носить тонированные визоры, а к нему относятся предвзято», — сообщила Салтерс.

Реплика про предвзятость уходит корнями в прошлую неделю, когда Бекхэму рекомендовали не надевать больше конкретные часы во время матчей. В первом туре против «Тайтенс» визор Оделла также не соответствовал стандарту, имея цветной оттенок. Точно не ясно, на каком этапе позже появился затемненный вариант на шлеме.

Главный вопрос в том, кто установил темный визор и зачем. Знал ли этот человек, что НФЛ не разрешает использовать таковой во время игры.

После матча Оделл пообщался с корреспондентом:

«Все, что я хочу – это честность в отношениях с лигой. Если ты собираешься мне сказать что-то сделать, скажи. Вы позволяете людям оставаться в игре с позолоченными визорами – у всех они тонированные. Но меня отправляют куда подальше, что мешает команде. Я подвел команду в ситуации 3-и-гол. Предупредите меня, но не выкидывайте с поля. Все, что я хочу, — справедливость. Хочу играть в футбол».

Согласно регламенту НФЛ, каждый игрок может носить визор. Но это не обязательное условие. Если визор используется, он должен быть прозрачным или же – при предписании врачей – тонированным. В 2018 году 14 игроков получили медицинское одобрение носить темно-тонированные визоры. Во время тренировок и на разминке перед игрой разрешается использовать какой угодно визор. Но перед кик-офф надо надеть разрешенный.

В 1998 году лига запретила темные цветные визоры, так как медперсонал не мог увидеть взгляд игрока, подоспев к нему на поле на помощь в случае травмы. Особенно это актуально было при сотрясениях.

Заявление Бекхэма, что другим футболистам можно носить цветные и вообще самые разные визоры в определенном смысле резонно. Но они должны либо иметь медицинское предписание, либо использовать новые визоры фирмы Oakley, которые в легко тонированной версии разрешены с этого года.

Соглашение между производителем и НФЛ было заключено в августе на четыре сезона на приличную сумму. С этого сезона лига размещает три логотипа на экипировке игроков: эмблему НФЛ (в этом конкретно году – особый вариант, посвященный столетию), свуш от Nike и вот теперь букву «О» от Oakley. Которая периодически может казаться цветной.

Темные визоры, которые на протяжении многих лет использовали самые разные игроки, по-прежнему запрещены.

Вот что говорил при заключении контракта с НФЛ представитель Oakley, объясняя технические моменты:

«Prizm – это технология управления светом. Мы можем пропускать свет через фильтр таким образом, чтобы использовать вашу естественную остроту зрения. Вы фактически видите все цвета лучше».

Итак, Бекхэм действительно мог видеть тонированные визоры на других футболистах. Выход из ситуации для него прост – получить визор Oakley или же найти врача, который выпишет рекомендацию использовать слегка затемненную версию.

Читайте также: «Балтимор» и «Грин-Бэй» не выиграют дивизионы, «Аризона» останется последней в своем квартете

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.