В преддверии вручения премии ESPYS-2019 мы попросили нескольких игроков НФЛ назвать героев спорта, на которых они равнялись в детстве. Большинство назвало футболистов, многие назвали Майкла Джордана (в том числе один квотербек из «Грин-Бэй»), но каждому было что рассказать.

Герои НФЛ

Даванте Адамс, ресивер «Грин-Бэй»

— Это забавно, но я не играл в футбол до третьего класса старшей школы, хотя всегда любил его. Изначально моим героем был Майкл Вик, потому что я сам играл квотербеком. Я был настолько преданным поклонником, особенно после выхода Madden 2004 с Виком на обложке, что переучился на бросок левой рукой. Я был захвачен его игрой и видел, что он может делать то, что другим не под силу. Что касается игроков моей позиции, то Рэнди Мосс был для меня номер 1. Люди отмечали его уверенность в себе, и мне нравилось, что он подтверждал это своей игрой.

Джош Аллен, квотербек «Баффало Биллс»

— Бретт Фарв был одним из тех звездных квотербеков, за которыми я наблюдал в детстве. Мы с отцом и братом сидели на диване и смотрели на его игру, на то, какое удовольствие он получал от неё. Ещё в нем был дух настоящего ганслингера, и это всем нравилось. Это был матч против «Фотинайнерс», 4-ая попытка, осталось 14 секунд (на самом деле, третья — Прим.ред.). Тогда Фарв играл за «Вайкингс». Не знаю почему, но когда он перешел в «Миннесоту», я его на дух не переносил. Мое сердце было разбито, когда он покинул «Грин-Бэй», тогда я не понимал всей картины. И вот он приезжает в Сан-Франциско и бросает 35-ярдовый пас в зачетку, побеждая «Фотинайнерс» за 10 секунд до конца матча. Мое сердце снова оказалось разбито, ведь в детстве я был фанатом «Сан-Франциско».

Генри Андерсон, ди-энд «Нью-Йорк Джетс»

— Если говорить о футболе, то это был Джон Абрахам. Он был пасс-рашером «Фэлконс», а я провел детство в Джорджии. Помню, как получил мяч с его автографом, для меня это многое значило. Он стал моим примером для подражания в спорте. Но ещё я был настоящим бейсбольным фанатом, болел за «Брэйвс». Мне нравились Чиппер Джонс и Эндрю Джонс, особенно последний за его манеру игры в аутфилде. Он постоянно ловил мяч в падении, а я пытался повторить это на заднем дворе.

Антонио Браун, ресивер «Окленд Рейдерс»

— Наверное, Дейон Сэндерс. В его игре было столько страсти и энергии, это было захватывающее зрелище. Он получал от игры кучу удовольствия, совершил множество важных розыгрышей, а ещё у него был свой стиль и харизма.

Арти Бернс, корнербек «Питтсбург Стилерс»

— Моим героем был Патрик Питерсон. Подростком я вырабатывал свой игровой стиль, глядя на Питерсона во время его выступлений за ЛСУ. Он был хорошим примером для подражания, я хотел стать таким, как он. Наверное, на моей старой странице в «Фейсбуке» сохранилась его фотография. Сам я из Майами, а Питерсон всегда отлично играл против «Харрикейнс». Я никогда с ним не встречался, но однажды увиделся с его отцом на тренировке и сказал ему, что являюсь большим фанатом его сына. Не могу назвать отдельный  розыгрыш или момент, но однажды «Майами» играли в гостях у ЛСУ, и я с восхищением наблюдал за тем, как он сделал свой номер 7 легендой ЛСУ.

Джаред Кук, тайт-энд «Нью-Орлеан Сэйнтс»

— Джерри Райс. Я всегда был ресивером, и по какой-то причине рос фанатом «Каубойс» и «Фотинайнерс» — двух больших команд. Он всегда был моим любимым игроком. В подвале у моих родителей до сих пор стоит шкафчик, такой маленький шкафчик из раздевалки НФЛ, с номером 80.

Мэйсон Кросби, кикер «Грин-Бэй Пэкерс»

«Я пытался выбрать из двух игроков и остановился на том, кто изменил мой подход к футболу и моё детство – это Джо Монтана. Я ведь родился в 1984 году, а в конце 80-ых они выиграли Супербоул. Мне нравилось, как он держался на поле и вне его. Помню, что его джерси была моей первой, мне её подарили на Рождество. Я не снимал её, пока она не стала мне мала. Ирония заключается в том, что я вырос в Техасе, вотчине «Каубойс», и вся моя семья болела за них, не думаю, что они были в восторге от того, что моим любимым игроком был Джо Монтана.

Марселл Дареус, ди-тэкл «Джексонвиль Джагуарс»

«Это должны быть Брюс Смит и Уоррен Сэпп. Брюс Смит, Уоррен Сэпп, Майкл Стрэхэн – у них всех было хорошее сочетание скорости и мощи. Благодаря высокому игровому IQ они оказывались там, где нужно. Несмотря на то, как люди относились к ним и их характеру, кажется, эти игроки в точности знали, что им нужно делать, чтобы выполнять свою работу.

Клэйтон Гейзерс, сэйфти «Индианаполис Колтс»

«Клинтон Портис. Это причина, по которой я ношу номер 26. Ему было всё равно, что о нем думают, он просто был собой. Мне очень нравился стиль его игры. Когда умер Шон Тэйлор, он вышел в футболке с Шоном и после каждого тачдауна задирал джерси, чтобы показать её. Думаю, это было очень сильно.

Шелби Харрис, ди-тэкл «Денвер Бронкос»

— Я рос фанатом «Пэкерс», поэтому мне нравился Реджи Уайт, это определенно был мой игрок, но, конечно же, мне нравился и Бретт Фарв, а потом Аарон Роджерс. Для нашей семьи «Пэкерс» были всем. Моя бабушка болела за них, все мы болели. Вот почему меня больше всего заводит наша игра на «Лэмбо» в этом сезоне. Все, кого я знаю, могут прийти на этот матч. Я был там на паре школьных банкетов, а теперь буду играть там, жду этого с нетерпением. Был один случай, когда я играл за «Окленд». После розыгрыша я закричал «Это был холдинг!» одному из линейных нападения, и Роджерс ответил: «Ничего не было, он держал руки внутри» или что-то вроде того. Тогда я подумал: «Эй, это ведь Аарон Роджерс, а я кричу на него». С ума сойти.

Клинтон Хилл, корнербек «Миннесота Вайкингс»

— Дейон Сэндерс. Мне нравилась его уверенность, стиль и всё такое. Я рос, глядя на него. Пара моих товарищей по школьной команде училась с его сыном, так что у меня было несколько возможностей пообщаться с ним, и он дал мне несколько советов. Первым делом я сообщил ему, что он был моим кумиром детства.

Девон Кеннард, лайнбекер «Детройт Лайонс»

— Террел Саггс. Этот парень мой земляк, и я с детства с ним знаком. Мой брат с ним дружит. У меня есть запись его студенческих хайлайтов, которая и по сей день остается одной из самых безумных нарезок. Я смотрел её перед играми, когда сам учился в колледже. Был случай, когда я играл за «Нью-Йорк», а он за «Балтимор», и мне удалось провести хороший матч, после которого мы обнялись, и он сказал: «Я горжусь тобой». Это был крутой момент, один из тех моментов, когда твой кумир становится соперником.

Джурдан Льюис, корнербек «Даллас Каубойс»

— Я из Детройта, а Барри Сэндерс местный герой. Когда я был моложе, то играл раннинбеком и помню, как пытался повторить его действия. Я носил его номер. Помню, как смотрел его хайлайты, как он уделал «Каубойс» и как обыграл Рода Вудсона, просто качнул его.

Зак Мартин, гард «Даллас Каубойс»

— Я вырос в Индианаполисе. Если ты оттуда, то для тебя Пейтон Мэннинг как бог. Он был героем для всех детей. Его первый профессиональный матч против «Долфинс» и Дэна Марино, а ещё финал АФК, когда он наконец-то победил «Пэтриотс» — эти две игры стоят особняком.

Майк Макглинчи, тэкл нападения «Сан-Франциско Фотинайнерс»

— Моим героем в детстве был мой кузен Мэтт, Мэтт Райан. Он учился в колледже, когда мне было 7, 8, 9 лет – самый подходящий возраст для увлечения спортом. В детстве я во всём хотел быть как Мэтт. К сожалению, поиграть квотербеком мне не довелось, потому что я вырос слишком большим, но я учился в той же школе, что и он. Он всё делал как надо и проложил для меня дорогу, помогая адаптироваться к различным изменениям, потому что сам когда-то прошел через это. С тех пор все мои усилия направлены на то, чтобы достичь его уровня и однажды превзойти. Когда 15 декабря «Найнерс» встретятся с «Фэлконс», я должен надрать ему задницу, это главная цель.

Терри Маклорин, ревивер «Вашингтон Редскинс»

— Марвин Харрисон. Я рос в Индианаполисе и следил за тем, как он управляется на позиции принимающего. Он не был ярким игроком, но выполнял свою работу. Есть два человека, встреча с которыми повергла меня в шок, и он один из них. Я просто стал перечислять все его розыгрыши, которые помнил, а он такой: «Черт, ты помнишь больше, чем я». А я ему: «Да, я всё это видел».

Стив Маклендон, ди-тэкл «Нью-Йорк Джетс»

— Реджи Уайт и Мухаммед Али. Это же Министр обороны, он сначала крепко тебе врежет, потом поможет подняться и пожелает удачи. Мне кажется, будто они говорят со мной. Я не выбирался на Пробоул, только однажды играл в Супербоуле. Личные награды тут ни при чем. Али и Уайт кое-что сказали мне: «Ты хочешь быть в элите, но тебе хочется спать». В моем шкафу есть надпись: «Я покажу вам, насколько я хорош». И Мухаммед Али, и Реджи Уайт говорят мне: «Ты хочешь быть в элите, но тебе хочется спать. Тебе нельзя спать, если ты хочешь быть в элите».

Родни Маклеод, сэйфти «Филадельфия Иглс»

— В футболе Дейон Сэндерс, а в баскетболе я назову Кобе Брайанта за его настрой и способность добиваться успеха в роли одного из лучших игроков в своем виде спорта. У Сэндерса же была способность менять футбол, он оказал большое влияние не только на игру в защите, но и на спецкоманды и немного на нападение. В детстве было здорово наблюдать за игрой этих парней.

Тай Монтгомери, раннинбек «Нью-Йорк Джетс»

— Джим Браун. Мама растила меня по его примеру. Она дала мне прочитать книгу о его прошлом. Я знаю, что он учился в «Сиракьюз» и играл в лакросс. Это стало одной из причин, по которой мама не разрешала мне заниматься бегом. Я всегда занимался несколькими видами спорта, и множество ребят в старшей школе совмещают бег и футбол. Мама никогда мне этого не позволяла, так что в школе я играл в лакросс.

 

 

Джеймс О’Шонесси, тайт-энд «Джексонвиль Джагуарс»

— Я рос в Чикаго и, очевидно, был большим фанатом «Беарс» и «Буллс». Так что когда я перешел на позицию тайт-энда в «Иллинойс Стейт», я следил за Грегом Олсеном. Он по-настоящему талантливый игрок и отличный человек, поэтому стал для меня тем, на кого я стремился быть похожим. Я был близок к тому, чтобы оказаться в «Пантерс» на драфте 2015 года – по крайней мере, мне об этом говорили, возможно, это не так – в любом случае, я был этому рад, потому что у меня был шанс пообщаться с ним. Я и сейчас наблюдаю за Олсеном, он до сих пор играет на высоком уровне.

Дэвид Силлс V, ресивер «Баффало Биллс»

— Моим героем стал Пейтон Мэнниг. В детстве я был квотербеком и пытался строить свою игру по его образцу. За всё время у меня была единственная джерси с чужим именем, и это джерси Пейтона. Её мне подарили бабушка с дедушкой. Ребенком я не любил носить джерси, но его надевал.

Эрик Уэдл, сэйфти «Лос-Анджелес Рэмс»

— Эммит Смит. Мне повезло встретиться с ним на Пробоуле в прошлом году. Я с ним и раньше пересекался, но у меня не было возможности сказать, что я чувствую по отношению нему, рассказать, почему я играл раннинбеком, почему носил номер 22, почему полюбил эту игру. Я просто остановил его. Дело было возле бара, и он проходил мимо, а я решил, что не упущу свой шанс высказаться, потому что игроки, которые выходили на поле до нас, проложили нам дорогу, и я не оказался бы здесь без тех, кто играл в футбол прежде и дал парнишке из Ранчо-Кукамонга возможность играть в футбол.

Крис Томпсон, раннинбек «Вашингтон Редскинс»

— Моим любимым игроком был Ладейниан Томлинсон. Он был одним из первых игроков, за которыми я начал следить. Я обращал внимание на то, что он был одинаково хорошим бегущим и принимающим, именно такой я видел свою игру. Он мой любимый раннинбек всех времен наравне с Реджи Бушем.

Герои НБА

Кэмерон Брэйт, тайт-энд «Тампа-Бэй Бакканирс»

— Я из Чикаго, поэтому должен назвать Майкла Джордана, но мне нравится Винс Картер. Когда мне было около 8 лет, я собирал баскетбольные карточки и разослал 150 из них спортсменам в надежде получить автограф. Мне ответили двое – Дирк Новицки и Винс Картер. Я до сих пор храню карточку и письмо. Вероятно, он рассылал такие всем, но он подписал мою карточку, и вообще это сделало всего двое из 150 человек, так что я всегда ценил это.

Винни Карри, ди-энд «Филадельфия Иглс»

— Ларри Джонсон. Я фан «Никс», обожаю их. Мне нравилась цепкость Джонсона. Он был веселым парнем вне поля, обладал харизмой. Когда вы смотрите за моей игрой, то видите во мне харизматичного парня, такого же как он, но когда наступает время быть серьезным, приходится соответствовать.

Тодд Герли, раннинбек «Лос-Анджелес Рэмс»

— Кармело Энтони. Что он творил в «Сиракьюз»! Забавно, что папа спрашивал у меня: «Хочешь новые «Леброны»?» а я отвечал: «Хочу джерси Кармело Энтони». Я из Балтимора, он из Балтимора – всё просто. Всем всегда есть, что сказать о нём. Я раз 30 чуть не влезал в драки из-за этого. Люди называли его эгоистом – он не умеет то, не умеет сё. Он всегда вёл себя достойно. Я многому у него научился, просто наблюдая за одним из самых любимых игроков. Он говорит, что я для него тоже один из любимых игроков. Это очень круто и иронично, что в детстве ты фанатеешь от спортсмена или рэпера, а сейчас узнаешь, что они фанатеют от тебя.

Марк Ингрэм, раннинбек «Балтимор Рэйвенс»

— Майкл Джордан. Он был иконой в годы моего детства. Он лучший в своем деле. Те игры против «Юты» в плей-офф: в первый раз он качнул Брайана Рассела влево, на следующий год – вправо и оба раза попал с сиреной.

Аарон Роджерс, квотербек «Грин-Бэй Пэкерс»

— Майкл Джордан. Всё очень просто – он был лучшим, а баскетбол был моей первой любовью. Впервые мы встретились с ним на гольфе, там были я, он и Джерри Райс, надо сказать, что в детстве я был фанатом «Фотинайнерс». Джерри очень старался забить мяч, хотя мы уже вылетели из турнира. Пока он играл, мы с Майком прошлись по дорожкам, и это было фантастикой. Он отличный парень, мне повезло, что мы не делали ставки на нашу игру, иначе он забрал бы все мои деньги. Я немного нервничал – Эм Джей хорошо играет, и мне удалось взять лишь один раунд против него.

Соломон Томас, ди-энд «Сан-Франциско Фотинайнерс»

— В детстве я был спортивным наркоманом, так что мне сложно выбрать, но скорее всего это Шакил О’Нил. Я был большим фанатом Шака. Он большой парень, а я в детстве любил подурачиться. Он был примером того, что нормально быть веселым, даже если ты огромный бугай. Он всегда был энергичным, веселым и доминирующим. На Рождество я постоянно видел ролики, где он покупает детям игрушки и еду, покупает людям дома. Это мотивировало меня стать тем, кто сможет делиться с окружающими. Он был примером для подражания.

Кей Джей Райт, лайнбекер «Сиэтл Сихокс»

— Кобе Брайант был моим любимым игроком. Все любят Кобе, у него есть «мамба менталити». Он играл с травмами, вот что мне в нем нравится. Клатчевый, идеальный баскетболист.

Герои МЛБ

Вик Фанджио, тренер «Денвер Бронкос»

— Думаю, моими первыми героями были Ричи Аллен, позднее известный как Дик Аллен, и Майк Шмидт из «Филлис». У меня не было возможности встретиться с ними, но с тех пор, как я начал тренировать, мне удалось пообщаться с Джо Нэметом, Диком Баткасом, а теперь и с Джоном Элвеем, так что я не жалуюсь.

Джеральд Хокинс, тэкл нападения «Окленд Рэйдерс»

— Моим любимым спортсменом был Райан Ховард. Благодаря моим старшим братьям бейсбол стал моей первой любовью. Я всегда был самым крупным бейсболистом в округе, поэтому часто чувствовал себя не в своей тарелке, пока не увидел игру Ховарда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.