Год назад у «Питтсбурга» был лучший тандем раннинбека и ресивера в лиге. Такие помощники в нападении должны были предоставить квотербеку Бену Ротлисбергеру возможность вывести команду в Супербоул впервые с 2010 года.

Однако неграмотное ведение дел, подорванное доверие и забастовка со стороны игроков привела к тому, что «Стилерс» пришлось на ходу перестраивать обе позиции.

За девять сезонов Антонио Браун совершил 837 приёмов на 11,207 ярдов с 74 тачдаунами. Теперь он расстаётся со «Стилерс».

Левеон Белл за пять сезонов набирал почти 130 ярдов за игру. Его развод с клубом длится почти целый год.

Даже одного из них заменить очень трудно. Заменить обоих — непосильная задача. Но при грамотной работе руководства «Стилерс» могут выйти из ситуации с минимальными потерями.

Антонио Браун

План по обмену: «Питтсбург» отправляет Брауна и право выбора в шестом раунде драфта–2020 в «Сан-Франциско» за право выбора во втором раунде драфта–2019 и право выбора в пятом раунде драфта–2020.

Таким образом «Стилерс» выжимают максимум из обмена Брауна, найдя партнёра в лице «Фотинайнерс», которым нужен плеймейкер для квотербека Джимми Гаропполо. «Стилерс» хотят выбор в первом раунде, но возраст Брауна (в июле исполнится 31 год) и поведение вне поля лишат их таких предложений. Отправка Брауна в Национальную конференцию уберёт ресивера из поля видимости «Сталеваров», хотя в следующем сезоне сыграть против него придётся. Но лучше так, чем отдать Брауна «Пэтриотс» или сопернику по дивизиону. Какие бы проблемы ни вызывал Браун, он слишком хорош, чтобы давать за него что-то меньшее, чем право выбора на второй день драфта.

Несмотря на то, что 17 марта Браун получит бонус за нахождение в составе в объёме $2.5 миллиона, «Питтсбургу» не стоит спешить. Они могут дождаться наилучшего предложения. А если они захотят отомстить, то могут отчислить игрока после драфта, когда клубы уже потратят весь кэш и наберут молодёжь. Отчисление после 1 июня позволит «Стилерс» сэкономить $15.1 миллиона. Такого они делать не будут. Только если ситуация не станет совсем уж некрасивой.

Под общим 36-м номером на драфте… «Стилерс» используют драфт-пик от «Фотинайнерс» на то, чтобы усилить позицию внутреннего лайнбекера и выбирают Мака Уилсона из «Алабамы». Второй день драфта — идеальное время для выбора инсайд-лайнбекера. Полученный от «Сан-Франциско» выбор позволит «Питтсбургу» решить эту задачу, сосредоточившись на основных позициях в первом раунде. Уилсон не монстр, но обладает идеальными физическими параметрами (188 см, 108 кг) и хорош против пасовой игры. В прошлом году «Питтсбург» не стал подниматься ради лайнбекера «Алабамы» Рашана Эванса, а теперь получит другую звезду «Кримсон Тайд», напоминающую лайнбекера «Балтимора» Си Джея Мозли. Если во втором раунде будет доступен Девин Буш из «Мичигана», можно сделать выбор в его пользу.

На рынке свободных агентов «Питтсбург»… усиливают корпус ресиверов при помощи плеймейкера из «Вашингтона» Джемисона Краудера, которого можно назвать Голденом Тэйтом для бедных (во многом, из-за истории травм). У «Стилерс» будет $19.398 миллиона свободных денег. «Питтсбург» редко тратится на рынке, но после первого пропуска плей-офф с 2013 года можно забыть про консервативную тактику. Сомнения вызывает рост Краудера (175 см), но нынешний подбор принимающих на рынке вообще габаритами не славится, а Краудер — жесткий тип. Он умеет делать всё понемножку.

Другие варианты: Джон Браун — хорошая вертикальная угроза за адекватную цену; Тэйт стал бы хорошим усилением, но всё зависит от ценника.

Альтернативные варианты по обмену: В поисках усиления пас-раша «Питтсбург» может обратиться к услугам игрока, пока не отрабатывающего выбор в первом раунде, и обменять из «Майами» ди-энда Чарльза Харриса в придачу с выбором в третьем раунде. Раз уж «Стилерс» не может получить драфт-пик в первом раунде, то почему бы не взять игрока, который был выбран в первом раунде, а заодно дополнительный билет на второй день драфта? За 27 игр Харрис сделал всего три сэка, но новая схема игры в защите может помочь ему заново найти себя. Единственная проблема — с «Майами» придётся играть в следующем сезоне.

Левеон Белл

Какие были варианты: Теоретически возможным было подписание транзишн-тэга с последующим обменом игрока. Однако нужно было, чтобы Белл ещё подписал тэг (что маловероятно), и после уравнивания чьего-нибудь предложения предстояло найти партнёра по обмену, который согласился бы отдать часть капитала на драфте и забрать себе не очень симпатичный контракт. Да и профсоюз футболистов возмутился бы нарушением самой сути тэга, который должен сохранять за игроком место в составе, а не служить предвестником обмена.

У «Питтсбурга» оставалось два варианта: тупо наложить франчайз-тег и надеяться на лучшее, или же отпустить игрока неограниченно свободным агентом и получить компенсационный выбор в третьем раунде драфта–2020. Клуб выбрал второй вариант.

Почему лучше всего оставить решение вопроса на 2020 год: Прямая дорога Белла на рынок не так отвечает интересам «Питтсбурга», потому что клуб не получит драфт-пиков здесь и сейчас. Вероятнее всего, раннинбек подпишет большой контракт, автоматически подарив «Стилерс» выбор в конце третьего раунда драфта–2020. То есть, на следующем драфте у «Питтсбурга» будет три выбора на второй день церемонии.

В качестве подмены: Можно подписать ветерана по образцу контракта Диэнджело Уильямса (два года, $4 миллиона). На ум приходит Фрэнк Гор. Несмотря на то, что в мае ему стукнет 35 лет, он остаётся продуктивным игроком. Для Джеймса Коннера и Джейлена Сэмюелса он может играть роль наставника и при этом приносить пользу на поле.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.