Джош Аллен

Embed from Getty Images
Великан из университета Вайоминга считается лучшим из квотербеков с точки зрения своих физических данных. С ростом 196 сантиметров и 109 килограммов он идеально вписывается в габариты, которые хотят видеть тренеры на данной позиции. В этой связи его сравнивают с Карсоном Венцом, который, как и Аллен, вышел из довольно скромного университета.

40-ярдовый забег Аллен преодолел за очень приличные 4.75 секунды и, естественно, стал лучшим среди разыгрывающих по части прыжка в высоту и прыжка с места.

По части силы броска его сравнили с Джамаркусом Расселом. Пушечные дальние броски не составляют для Аллена никакой проблемы, и он с некоторой показушной легкостью это продемонстрировал под восхищенные вздохи скаутов. Однако, не стоит забывать, что Джамаркус Рассел вылетел из НФЛ очень быстро.

«Джош Аллен бросает мяч без усилий. Ему легко даются броски глубоко в поле. Но лучше всего его характеризуют три брошенных слэнта, когда ты такой: хорошо, хорошо, ай-яй-яй. Порой за точными передачами он выдает просто ужасный пас», – поделился впечатлениями наблюдавший за Алленом экс-квотербек «Кливленда» Брэди Куинн.

Сэм Дарнолд

Embed from Getty Images
Из всей пятерки Дарнолд был единственным, кто отказался участвовать в пасовых упражнениях. Нельзя сказать, чтобы это решение было каким-то шокирующим – в прошлом многие другие потенциальные первые номера драфта отказывались от столь важной процедуры в непривычных обстоятельствах. Через месяц Дарнолд покажет себя на знакомом тренировочном поле с хорошо знакомыми принимающими.

Но выпуск квотербеков настолько богат, что аналитикам уж очень хотелось увидеть в действии всех пятерых сразу. Поэтому Дарнолд получил порцию критики, которую, пожалуй, не получил бы в любой другой год.

При этом Дарнолд все же не зря ездил в Индианаполис – он показал хорошее время (4.85) на 40 ярдах, дал пятый результат на упражнении с тремя конусами (6.96 секунды) и убрал вопросы по поводу размеров своих ладоней, что тоже считается важным элементом при оценке физических данных квотербека.

В каком-то смысле его потенциал – полная противоположность потенциалу Розена или Мейфилда. Никто не сомневается в характере Дарнолда, у него кристально чистая репутация, он прирожденный лидер, но количество брошенных перехватов во время матчей настораживают. Ему надо работать над тем, что происходит непосредственно на поле.

Джош Розен

Embed from Getty Images
Среди всех пятерых квотербеков Розен наиболее готов выйти в стартовом составе команды с первого дня. В УКЛА он работал в профессионально ориентированном нападении и прибавлял от сезона к сезону. Его «комбайн» прошел без серьезных отклонений в положительную или отрицательную сторону: он хорошо показал себя во время интервью, бросил несколько прекрасных дальних передач и показал хороший результат в прыжке в высоту (31 дюйм, 4-й в своем амплуа).

Съезд скаутов не может развеять главные сомнения относительно кандидатуры Розена – его травматичность (травма плеча и сотрясения мозга выбивали его из строя в последние два сезона колледжа) и характер. Ходят разговоры, что Розен самовлюблен и не очень любит прислушиваться к мнению со стороны. Вопрос лишь в том, насколько люди в НФЛ для него более авторитетны, чем одноклубники-студенты и университетские тренеры.

«Джош Розен оказался таким, каким нам его рекламировали. Такого готового распасовщика я не видел со времен Сэма Брэдфорда», – поделился мнением гуру драфта Майк Мэйок.

Бейкер Мейфилд

Embed from Getty Images
Всем было интересно, насколько низкорослым является обладатель приза Хайсмана Бейкер Мейфилд. Оказалось, что его рост – 185 сантиметров, он даже повыше Рассела Уилсона, Дрю Бриза и Джонни Мэнзела. Сравнения с последним Мейфилду особенно не нравятся. Он тоже плеймейкер-скандалист, а клубов второе отпугивает гораздо больше, чем привлекает первое.

Надо отдать Мейфилду должное, он выглядел очень уверенно во всех упражнениях (пробежал 40 ярдов за 4.84) и справился с главной задачей – выглядеть адекватно на всех пресс-конференциях и собеседованиях. Также ему удалось подтвердить репутацию очень точного пасующего, хотя не то, чтобы в этом кто-то серьезно сомневался.

«За Бейкером Мейфилдом было интересно наблюдать. Он хорошо принимает всеобщее внимание. Некоторые парни плывут, когда за ними все наблюдают. А он как будто выходит и говорит: «Тут 32 команды НФЛ, давайте-ка развлечемся». И он еще как развлекся», – подытожил Майк Мэйок.

Ламар Джексон

Embed from Getty Images
Темнокожий квотербек из «Луивилла» столкнулся с неожиданной проблемой: на съезде скаутов ему предлагали отработать упражнения для принимающих. Джексон обиделся и не стал бежать 40 ярдов, показательно выступив только в пасовых упражнениях.

«Сперва я собирался пробежать как квотербек, но как только обо мне заговорили как о ресивере, так я тут же дал понять, что буду только бросать», – пояснил разыгрывающий.

Проблема в том, что его пасовые упражнения прошли откровенно так себе, и парень лишил себя возможности похвалиться физическими данными. Джексону нужно будет провести очень хорошую открытую тренировку в своем колледже, чтобы повысить котировки на драфте в качестве разыгрывающего.

«Какой-нибудь из клубов возьмет его исходя из собственной философии. Надо хорошо понимать, что получаешь в его лице, и вы видели – он нестабилен, подвержен спадам. Но это, пожалуй, лучший атлет на драфте. Это Майкл Вик. У него едва ли не лучшие ноги в истории квотербеков НФЛ. Этими ногами он выиграет несколько матчей», – резюмировал Майк Мэйок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.