Многие смотрели Супербоул, вы, наверное, в курсе. В прошлом году число зрителей составило 111 миллионов, а тремя годами ранее игра собрала 114 миллионов, что является абсолютным рекордом. Но в целом телевизионные рейтинги продолжают падать уже на протяжении трех лет. В 2017 году цифры ухудшились на 9.7% процента в сравнении с предыдущим сезоном.

Не поймите меня неправильно, аудитория футбола все еще огромна и даже мешает всему другому на телевидении. Футбол продолжает доминировать, но уже чуточку меньше.

Существует много теорий и предположений на тему того, почему же все-таки падают рейтинги. Одни говорят, что это из-за политических выступлений игроков, их разногласий с президентом Дональдом Трампом, другие винят слишком долгие и затянутые игры, которые отталкивают юных зрителей, а третьи говорят, что на поле недостаточно  звездных игроков.

Мы поговорили с нашими зрителями и попросили рассказать, почему они перестали смотреть футбол.

Стефани Норман из Канзас-Сити говорит, что оставила футбола по причине того, что игроки «становятся на колено» во время Национального гимна в знак протестов против жестокости полицейских и Трампа.

«Я просто не хочу их поддерживать, — говорит слушательница. — Не думаю, что подстрекать к политическим спорам на стадионе, где ты хочешь развлекаться, является нормальной идеей. НФЛ должна объяснить своим игрокам, зачем играет гимн нашей страны. Если он для того, чтобы отдать честь солдатам, то это самое худшее время для… игры на публику.  Мой дедушка погиб во время Второй мировой войны. Я видела боль и страдания, которые окружали всю мою семью. Это меньшее, что мы можем сделать для наших героев. Используйте социальные сети, свой голос, но протестуйте в другое время. Мне без разницы, что вы будете делать».

Родриго Виалва из Форт Райт считает, что игроки не столько играют на публику, сколько используют свой звездный статус для привлечения внимания к чему-либо.

«Они действительно находятся в положении, где их идеи будут услышаны. Намного легче привлечь внимание к проблеме, если ты профессиональный футболист, а не обычный прохожий» — говорит Виалва.

Фред Макфарланд из Пенсаколы заявляет, что начал смотреть футбол только ради того, чтобы поддержать протесты.

«Будучи ветераном, я увидел, что эти джентельмены используют права, которые я когда-то защищал. Это и сподвигло меня поддерживать их и смотреть футбольные матчи, — говорит Фред. — Я понимаю их точку зрения. Они имеют такое же право говорить о своих чувствах и взглядах, как и Каперник стоять на одном колене».

Макфарланд рассказал нам, что когда люди благодарят его за службу, он отвечает им: «Пользуйтесь своими правами, старайтесь включаться в политическую жизнь местного правительства и голосуйте. Вот такие благодарности я хочу получать».

Также слушатели упоминали о других факторах: травмах и повреждениях головного мозга. Ученые долгое время изучали возможную связь между ударами и хроническими травмами мозга.

Виалва говорит, что раньше наслаждался хорошим ударом, отличным блоком или замечательным захватом, но когда услышал о возможных заболеваниях, то ему это разонравилось, и он начал задумываться об игроках: «Черт, надеюсь, этот парнишка поднимется сам».

«У меня есть 8-летняя дочь и 16-месячный сын. Я действительно обеспокоен тем, что мой сын подрастет и захочет играть в футбол, ведь это большая часть культуры, особенно в школах.  Лично я не хочу, чтобы он играл в американский футбол, поэтому думаю, что не стоит смотреть с ним матч и расхваливать игру. Еще меня волнуют постоянные проблемы с законом у многих игроков. Одни избивают своих девушек, а другие водят машины в пьяном виде. При всем этом команды просто пропускают эту информацию мимо ушей, если игрок достаточно хорош на поле».

Слушатель Энни Кэллехен рассказала нашей радиостанции, что после того, как услышала о домашнем насилии в семьях игроков лиги, то полностью отказалась от просмотра НФЛ, потому что не думает, что кто-то воспринимает безопасность женщин серьезно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: NPR