Журналист Джо Посненски считает, что у каждого есть своя история про Билла Беличика. Особенно ему нравится та, которую рассказал в свое время за обедом Тони Гонсалес. Бывший тайт-энд «Чифс» и «Фэлконс» и будущий член Зала славы потратил на нее около двадцати минут, но оно того стоило.

Гонсалес 14 раз выбирался в Пробоул. Ему нравилось играть на Гавайях (раньше звездный уикенд проходил именно там). Все расслабленные, веселятся, атмосфера что надо. И вот в один из сезонов тренером его сборной оказался Беличик.

Начальный удар. Тони выходит в спецкомандах, так как резервистов в Пробоуле не бывает, и грязную работу надо делать и звездам. Мяч взлетает, идет возврат, Гонсалес в прогулочном темпе пробегает полполя и с чистой совестью следует на бровку.

Первое, что он слышит там: «Почему ты никому не поставил блок, Гонсалес?». У Тони глаза лезут на лоб, но Билл невозмутим и смотрит на игрока «как на кусок дерьма».

Embed from Getty Images

Гонсалес озирается по сторонам и пытается понять, что вообще происходит. Он на Гавайях, идет Пробоул, люди на трибунах забавляются, как могут, солнышко светит, водичка в море плещет. Сам он, Тони Гонсалес, только недавно провел сложнейший, изматывающий сезон с отличной статистикой. А в награду вот такое? Самый известный футбольный тренер публично высказывает ему за то, что в показательном матче не был поставлен блок в сраных спецкомандах?

В общем, Тони пребывал в состоянии, максимально близком к раздражению. И когда пришла пора вновь выйти на начальный удар, он срубил напрочь своего ни в чем не повинного соперника. В голове продолжал звучать тот самый вопрос. Что ж, вот вам ответ, тренер!

Embed from Getty Images

С триумфальным выражением лица Гонсалес вернулся к запасным, демонстративно пробежался рядом с Беличиком, чтобы посмотреть на его выражение лица. Проблема в том, что у Билла было ровно то же самое выражение лица, что и прежде. Он тупо смотрел на происходящее на поле, как будто не замечая присутствие Тони неподалеку. Когда игрок уже был вдалеке, до него донеслось равнодушное: «Отличный блок, Гонсалес».

Тони быстро обернулся. Улыбка у Билла отсутствовала. Как явление. То есть совсем.

— И тогда я понял, — завершает свой рассказ Гонсалес. – Этот человек действительно учил меня блокировать в спецкомандах во время Пробоула.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.