Его твит был опубликован в 9:05 утра 16 января, всего через 14 часов после того, как он и его товарищи по «Каубойс» проиграли «Пэкерс» (31-34) в дивизионной игре плей-офф на «AT&T Stadium».

Подписчики из соцсетей принимающего «Каубойс» Кола Бизли привыкли к его непривычным, а иногда, стоит признаться, и дерзким твитам. Но такое глубоко личное сообщение тронуло сердца затосковавших поклонников «Ковбоев».

Буквально в считанные минуты аккаунты по всей стране были заполнены ретвитами и упоминаниями поста Бизли – фотографией его новорожденного сына Эверетта с короткой подписью: «Единственное, что может исцелить меня, появилось на свет. Я так люблю свою семью».

Члены семьи говорят, что иногда удивляются его твитам, потому что, как и большинство представителей семейства Бизли, он домосед, дорожащий личными моментами.

Но 28-летний Кол, проведший шестой сезон за «Каубойс», говорит, что он пишет, потому что понимает всю важность отношений профессиональных спортсменов с их болельщиками. Да, сезон «Каубойс» закончился ужасающим филд-голом Мейсона Кросби на последних секундах (Статья была написана по ходу этого сезона – Прим.пер.), но жизнь продолжается, а, как в случае с Эвереттом, только начинается.

«Это вроде даже залечило мою рану, которую нанесла мне та игра. Я имею в виду, рана все еще рубцуется, но если бы он не родился на следующий день, я, по всей видимости, зарылся бы в свое горе еще на два-три дня, просто сидя дома и думая об этом матче», — говорит Бизли.

Для Бизли поражение в плей-офф – не единственная трудность, с которой он столкнулся за предыдущие девять месяцев.

17 января, на следующий день после того, как Кол и его жена Кристин порадовались появлению на свет Эверетта и познакомили с его двухлетним братом Эйсом, ужасающие новости пришли из родного города Бизли Литтл Элм: полицейский детектив Джерри Уокер был убит в перестрелке с забаррикадированным стрелком.

48-летний Уокер был первым офицером городка Литтл Элм, погибшим при исполнении служебных обязанностей. Он служил охранником в школе Бизли, когда Кол играл там квотербеком с 2004 по 2007 годы, а тренером команды был отец Кола, Майк. «Он был замечательным человеком», — говорит Майк Бизли о Уокере.

Кол вспоминает, что много общался с Уокером как в школе, так и за ее пределами. Однажды Бизли вступил в небольшую перепалку с ним на вечеринке в средней школе. Он сказал, что отпор Уокером был дан решительный, но тот не дал новости разрастись по школе, чтобы семья Бизли смогла урегулировать этот вопрос в частном порядке.

«В некотором смысле он сделал это ради моего отца, нежели ради меня. Но вы же не хотите, чтобы люди знали, что вы делаете что-то, если это «что-то» не очень хорошее», — говорит Кол.

У Уокера осталось четверо детей в возрасте от 7 месяцев до 22 лет.

«Я даже представить себе не могу, как это потерять одного из родителей в таком юном возрасте. Жизнь – странная штука. У меня рождается новый ребенок, а на следующий день у чьих-то детей убивают отца. После того, как все это произошло, проигрыш «Пэкерс» не был таким уж значимым делом», — говорит Кол.

Узнаваемость бренда

Ворвавшись в НФЛ в 2012 году, при росте 173 см и весе 79 кг, незадрафтованный игрок из «ЮМУ Мустангс» Кол, как и все Бизли, не верил в публичные проявления эмоций. Например, в празднование тачдаунов на поле.

В ЮМУ (Южный методистский университет) у него была специализация по социологии, а не маркетингу. Но несколько лет понаблюдав, как некоторые игроки НФЛ фирменно праздновали тачдауны – например, Дез Брайант со скрещенными в виде буквы «X» руками или Иезекиль Эллиот с пантомимой «покорми меня», – Бизли увидел потенциальную ценность «бренда».

«Ты как будто играешь в игру, в которой хочешь получить максимальную отдачу от предоставляемой возможности», — говорит он.

В прошлом сезоне он задумал празднование «слишком много соуса», в котором он изображает, как льет горячий соус на руку и прикладывает его к своим «неугомонным ногам».

В этом сезоне, правда, у игрока засуха. Спустя четыре игры еще не подан – Бизли пока не заносил тачдауны.

Соперники явно учли, что в прошлом сезоне Кол был лучшим среди принимающих «Каубойс» по количеству пасов в его сторону (98), по приемам (75) и ярдам на приеме (833). Судя по тому дополнительному вниманию, которым Бизли одарили ди-беки, тренеры соперника заметили: пасовый рейтинг Прескотта в сезоне-2016 был 122,8, когда Дак пасовал на Бизли. И это самый высокий пасовый рейтинг на любого принимающего с 75+ передачами в его сторону.

В этом сезоне Прескотт пасовал на Бизли пока только 20 раз, при 29 пасах за те же четыре игры в прошлом сезоне. Это в значительной степени объясняет, почему Кол поймал только 11 передач на 86 ярдов, по сравнению с 23 пойманными пасами на 279 ярдов за этот же временной отрезок прошлого сезона.

Но стоит отметить, что продуктивность принимающих НФЛ иногда приходится на какие-то конкретные временные отрезки. В пятом туре прошлого сезона против «Цинциннати» Бизли записал на свой счет первый тачдаун года и презентовал празднование «слишком много соуса». Через неделю в Висконсине на его счету было шесть пойманных пасов на 58 ярдов и два тачдауна, а команда победила 30-16.

Даже когда он совершил, возможно, лучший прием сезона-2017, прижав мяч левой рукой к затылку шлема в матче-открытии против «Джайентс», реакция фанатов была, к большому удивлению, не то чтобы «вау-это-ли-не-великолепный» прием Оделла Бекхэма одной рукой в игре против «Каубойс» в 2014-м.

«У меня смешанные чувства по этому поводу. Если я выдаю решающий или хороший розыгрыш, то из-за того, как я выгляжу, выглядит это типа фартом, а не умением. Если такой парень, как Оделл сделает это, то это умение. Потому что он так выглядит, а я выгляжу так. Это надоедает. Ты играешь какое-то время, показываешь людям, что футбол – это твое. Ты показываешь людям, что можешь играть, на что способен, но этого никогда не бывает достаточно», — говорит Бизли.

Внешность обманчива

Когда тренер «Каубойс» Джейсон Гаррет отметил в 2015 году, что Бизли похож на разносчика газет, то произнес это с восхищением в голосе. Гарретт в том же предложении отметил, что сила и взрывоопасность Бизли недооценены, потому что его внешний вид обманчив.

Тем не менее, описание Бизли, как разносчика газет только подкрепляет рассказ о нем как о трудяге, не говоря уже о достаточном количестве доказательств на Youtube. Например, его вертикальный прыжок почти на метр в высоту или данки в баскетбольную корзину.

«Даже если бы я принял пасов на более, чем тысячу ярдов, и делал бы это три года подряд, этого все равно было бы недостаточно. Но это тоже помогает, подпитывает меня. Это мотивация. Думаю, эти мысли никогда не позволят мне расслабиться», — говорит Бизли.

В любом случае, Кол спортсмен до мозга костей, ведь он был младшим из трех детей в спортивной семье. Его мать Данетт была тренером по волейболу и бегу. Майк был ковбоем на родео до того, как стал тренировать всех своих детей: Шейна (ему сейчас 34), Шайлинн (32) и Кола. Кол в детстве не был фанатом «Каубойс». Он, скорее, болел за каких-то определенных спортсменов: Коби Брайанта, Рэнди Мосса, Барри Сандерса, Уэса Уэлкера.

Для дружной семьи Бизли то, что Кол — игрок «Даллас Каубойс» стало манной небесной.

No filter. Me and my boy. #looksjustlikemama #goodthing

A post shared by Cole Beasley (@bease11) on

«На самом деле, это просто поразительно. У него было довольно-таки мало шансов просто попасть в лигу, но он играл в футбол в средней школе в Далласе, в колледже там же и теперь играет за команду НФЛ в Далласе – шансов на это было еще меньше. Мы можем посещать все домашние игры, не уезжая из дома. Это просто потрясающе», — говорит Шейн, живущий в Маккинни, что примерно в 10 милях от дома, который Кол построил в Проспере два года назад.

В любой другой день в воскресенье все семейство Бизли поехало бы на игру. Вроде той, что была в воскресенье дома против «Рэмс». Но эти выходные совпали с началом сезона охоты с луком.

Кол вырос заядлым охотником. В течение многих лет Бизли арендовали различные объекты в Южном Техасе. Кол говорит, что давно мечтал о покупке дома достаточно большого для охотиты и для больших семейных собраний.

Два года назад он приобрел 730 акров за пределами Джанкшена. Две недели назад был заложен первый камень в доме в стиле ранчо, который Кол строит для своих родителей. Окончание строительства ожидается через шесть-восемь месяцев. «Будет большая открытая гостиная, чтобы мы могли все вместе справлять Рождество и День Благодарения», — говорит Кол.

Там уже есть однокомнатный домик площадью 800 кв. футов с двухъярусными кроватями и небольшой кухней. Там-то и были Майк, Шейн и двое дядей Кола в прошлые выходные, сделав перерыв в охоте и наблюдая по телевизору, как «Каубойс» проиграли (35-30). «Я так горжусь им и благодарен за все, что он сделал для нас. Я так ценю его, что пытаюсь помочь ему всем, чем могу и буду помогать ему до самой своей смерти», — говорит 60-летний Майк.

Группа поддержки

Принимающий «Даллас Каубойс» Кол Бизли обнимает Сью Раагас, офицера по безопасности стадиона, на выходе из раздевалки после проигранного дивизионного матча плей-офф НФК «Грин-Бэй Пэкерс» на «AT&T Stadium» в воскресенье 15 января 2017года в Арлингтоне. Фото: Tom Fox/The Dallas Morning News

Каждый июль родители Бизли приезжают на автофургоне в тренировочный лагерь «Каубойс» в городке Окснард, Калифорния, обычно в сопровождении Кристин, Эйса, а в этом году – и Эверетта.

«Он очень участливый как отец. Скорее всего, даже более участливый, чем я был в свое время. Одна из причин, по которой я стал тренеро,м – я хотел быть рядом со своими детьми. Намного приятнее тренировать своего ребенка, чем всех остальных», — говорит Майк Бизли о Коле.

Через пять дней после рождения Эверетта Кол ретвитнул фотографию своих родителей с подписью: «иметь детей и воспитывать их в меру своих возможностей – это самый бескорыстный и прелестный поступок, который доступен людям. Ты больше не хозяин своей жизни. Спасибо маме и папе. Я люблю вас обоих больше, чем вы думаете».

Подписчики соцсетей узнали на себе, что такое всплеск материнского инстинкта от Кристин в 2015 году, когда та набросилась на «троллей» в Твиттере, которые критиковали Кола за фамбл в игре против «Джайентс» и ненароком упомянули Эйса.

Кристин затем удалила твиты и извинилась, но Кол редко упускает возможность похвалить ее как своего партнера по жизни, за ту роль, которую она играет в его футбольной карьере. Он описывает их дом как свое убежище от футбола, то место, где «просто хочет побыть Колом».

«Она так много делает. Пока я здесь, она заботится о мальчиках. Многие люди не понимают, сколько времени уходит на то, что мы делаем. Это такой замес! Она просто умничка, когда я возвращаюсь домой, она понимает, что я не буду мотаться электрическим веником по дому. Но в то же время, она и может насесть, когда поймет, что я ленюсь. Она в значительной степени хранитель домашнего очага», — добавляет он, сидя перед своим шкафчиком в тренировочном комплексе «Далласа».

У Кола также случались перепалки с «троллями», но выпускник по классу социологии, специализировавший по таймлайну в Твиттере, показал что-то вроде тематического исследования человеческого поведения.

Теперь, когда в интернете кто-то нападает на Бизли, то его поклонники, как правило все вместе прогоняют «тролля» с позором. Так было после победы «Каубойс» в Аризоне, когда фанат проклял Бизли за то, что он принял лишь один 4-ярдовый пас, добавив: «Спасибо, что довел мой рекорд в фэнтэзи до 0-3».
«Ругает умение игрока находить дыры в защите соперника так, будто бы его команда проиграла. Поразительно!», — ответил на этот твит один из поклонников.

Рука помощи

Дэриен Уокер вешает шарф на статую Ламара Ханта перед игрой против «ФК Торонто» на стадионе «Тойота» в Фриско в субботу, 1 июля 2017 года. Дэриен, сын убитого офицера полиции городка Литтл Элм Джерри Уокера, присутствовал на матче, на котором должностные лица отдали должное семье, а также всем полицейским и пожарным. Детектив Джерри Уокер был первым полицейским, которого убили при исполнении служебных обязанностей. Он был застрелен человеком, забаррикадированным в доме. Фото: Vernon Bryant/The Dallas Morning News

1 июля Бизли отправился на стадион «Тойота» в Фриско на вечер «признательности дела полиции и пожарных», организованный ФК «Даллас», 20 процентов дохода от которого пошла на счет Фонда Джерри Уокера.

Бизли видел, как старший сын Уокера Дэриен перед игрой повесил шарф на статую Ламара Ханта, а дочь Лекси сделал почетный первый удар по мячу. Бизли присоединился к семье на поле для особой церемонии и вручения чека в перерыве матча. «Они немного посмеялись. Ты сам чувствуешь себя лучше, когда видишь что-то подобное, потому что это очень трудно пережить», — вспоминает он.

Шейн Бизли говорит, что отцовство оказало глубокое влияние на Кола, помогло ему по-мужски вырасти в самом расцвете футбольной карьеры.

Майк Бизли говорит, что он с нетерпением ждет, когда вся большая семья Бизли будет  собираться в Джанкшене, спустя долгие годы  после окончания карьеры Кола. До тех пор Майк планирует и дальше избегать твиттера. Как бывший тренер, Майк понимает необходимость Кола в общении с поклонниками, но как отец он предпочел бы не читать то, что некоторые из этих поклонников пишут.

«У меня самого довольно хорошая и жесткая броня. Люди могут говорить обо мне всякое разное, и мне все равно, что они думают. Но иногда я хочу, чтобы болельщики понимали чуть больше. Но, думается мне, когда ты играешь за «Даллас Каубойс» люди будут продолжать судачить», — говорит он.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Dallas News