Рекрутинг выпускников школ в университетские футбольные программы — процесс, наверное, еще более увлекательный, чем даже драфт НФЛ. Дело в том, что тут не существует никакого порядка выбора или какой-нибудь ограничивающей системы: любой талантливый молодой спортсмен вправе выбирать совершенно любой колледж в зависимости от своих жизненных приоритетов — будь то его образовательные программы, местоположение или же чисто футбольные вопросы типа шансов попасть затем в профессионалы.

Получается, что за топовых атлетов конкурируют сразу очень большое число университетов по всей стране. И конкурируют в самых разных плоскостях, пытаясь «продать» именно свою программу как школьникам, так и их родителям. В этом и есть основное отличие колледж-рекрутинга от, например, периода свободных агентов НФЛ (где самый существенный фактор один — деньги) или драфта (там у выпускников колледжей вообще нет никакого выбора, где продолжать карьеру).

Поэтому школьный рекрутинг как процесс, идущий весь год без перерывов, стал целой индустрией. Но кульминируется он в так называемый день подписаний (дедлайн, который есть у выпускников школ, чтобы подписать Letter of Intent — документ, привязывающий их к конкретному колледжу). Раньше он всегда был в середине февраля, но в этом сезоне был введен еще один, так называемый «ранний день подписаний», который закончился на этой неделе.

Стоит ли говорить, каким огромным событием это является для молодых спортсменов. Еще школьники и, по сути, дети — они оказываются окруженными журналистами, к ним приковано внимание всех колледжей и СМИ страны. И в ответ они по полной наслаждаются этим моментом, королями которого являются, и традиционно делают из принятия своего решения настоящее шоу. Обычно оно выглядит следующим образом — школьник сначала анонсирует «шорт-лист» своих программ, на которые рассчитывает, потом собирает большую пресс-конференцию со своей командой, тренерами и/или семьей, где благодарит все программы, от которых к нему пришло предложение — и потом выбирает одну из них, надевая соответствующую кепку.

Но, как и везде, особенно таким молодым парням, хочется непременно выделиться среди сверстников. И в последние годы, уже сам процесс анонса выбора своего университета превратился в целую креативную индустрию, где каждый хочет раструбить о своем решении как можно громче и эффектнее. Вот некоторые из наиболее ярких примеров таких видео:

Музыкальные

Обычно выдержанные в стилистике хип-хоп клипов, они зачастую не сильно отстают от них и по бюджетам.

Деандре Суифт — «Джорджия»:

 

Иман Маршалл — «Южная Калифорния»:

ВИДЕО

Грег Литтл — «Ол Мисс»:

Алекс Голд — «Техас»:

Креативные

Другой тендецией является придумать что-то такое, чего не делал больше никто другой.

Дионтей Андерсон — «Ол Мисс»:

Брендон Бартон — УКЛА:

Наджи Харрис — «Алабама»:

Грег Роджерс — УКЛА:

Фанатские

Третьим жанром являются видео, посвященные какому-то другому явлению в поп-культуре. Например, навеянные каким-нибудь сериалом или фильмом:

Кай-Леон Хердерт — «Мичиган»:

Дайлин Хейс — «Нотр-Дам»:

Шуточные

Ну и, наконец, иногда парни пытаются просто потроллить всех вокруг:

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.