Доннер-кебаб и касешпецле.
Мориц скучает по немецкой еде. В Миннеаполисе нет ничего похожего. Можно найти греческие гирос, но это жалкое подобие доннер-кебаба. Приготовить дома хороший касешпецле тоже невозможно, потому что для этого блюда необходим особый сорт сыра, который трудно найти в Миннесоте. Самая лучшая американская еда – это стейки, и к тому же в Америке они несколько дешевле. Тяжёлая американская действительность для бывшего ресивера «Швабиш Холл Юникорнс». И машины… Никуда не выйти без машины. В Германии он ездил в школу на велосипеде, но здесь нет шанса пользоваться велосипедом, здесь не обойтись без машины. Всё вокруг широкое, длинное и огромное, и со всем этим он вынужден справляться сам: платить по счетам, содержать в порядке свой дом и даже стирать одежду. И самое крупное его приобретение – автомобиль «Шевроле Сильверадо». Партнёры по команде интересуются, как сосчитать по-немецки до трёх и как сказать good job. Но Мориц Берингер не думает, что кто-то из них способен по-настоящему овладеть немецким языком.

ГФЛ.
В Германии команды ищут игроков, конкуренция там не самая высокая, ведь совсем немного парней играют в эту странную игру, и достаточно придерживаться относительно низкого уровня. Если в ГФЛ возможно говорить хоть о какой-то конкуренции, то в низших лигах команды просто берут тех, кто приходит и хочет играть. Опыт игры в Германии ничем не поможет при попадании в НФЛ: структура немецкой лиги далека от профессиональной организации в американском понимании этого слова. По уровню её можно сравнить с Третьим дивизионом НСАА. Невозможно сразу попасть в активный ростер команды НФЛ, это просто нереально. Поэтому даже возможность стать частью тренировочного состава, доказывать, на что ты способен, приносит радость и помогает расти как профессионалу.

Ажиотаж.
Это было безумие. Он был поражён. Никому не известный парень в течение нескольких дней превратился в мировую знаменитость. Журналисты звонили даже родственникам Морица в Германии. Он стал завсегдатаем телешоу, и немецкие журналисты подстерегали его на каждом шагу, жаждая эксклюзива. Пока, наконец, Майк Зиммер не сказал: «Хватит! Его дни как «селебрити» должны завершиться!». И Мориц только с облегчением вздохнул. Теперь он мог просто сосредоточиться на тренировках.

Футбол. НФЛ. «Миннесота».
Весь сезон-2016 немецкий ресивер «Вайкингс» провёл в тренировочном составе, не сыграв ни одной минуты на поле даже в предсезонных матчах. На протяжении всего сезона он изучал маршруты, оттачивал точность действий на тренировках против защитников своей же команды. Все ресиверы «Миннесоты» помогали, подсказывали ему, делились секретами, и сегодня его рецепт роста звучит крайне просто: «Просто стать лучше себя прежнего». Да, его кумиром в футболе был Адриан Питерсон и именно поэтому он так стремился попасть в «Миннесоту», но на тренировках он не брал пример с кого-то одного из партнёров, просто наблюдал за всеми и учился у всех. В Германии тренер заливал видео прошедшего матча на некую интернет-платформу, оставлял свои комментарии и ожидал, что каждый игрок, используя свой пароль, зайдёт туда и самостоятельно выучит ключевые моменты и розыгрыши. В НФЛ футболисты проводят целые часы в классных комнатах, изучая теорию и досконально разбирая видео каждого эпизода игры. И всё это на чужом языке. «Трудно описать этот год. Он был очень длинным, определённо очень длинным. Я никогда в Германии, и вообще нигде, не учил столько много, как в «Миннесоте», — признаётся Мориц. Он выбрал «Шевроле Сильверадо», потому что с такой машиной трудно вернуться в Германию: она слишком большая для европейских дорог и потребляет много бензина. Машины в США такие же огромные, как и шоссе. Возвращение в Германию не входит в его планы, а его перспективы в НФЛ, вероятно, такие же огромные, как и его автомобиль, и американские шоссе.

Слова и перспективы.
— «Он всегда работает над тем, чтобы стать лучше, и он совершенно не возражает, чтобы делать это тихо, не привлекая внимания. Он просто такой, это его характер. Он остался таким же, как и был, просто в прошлом году он оказался в центре внимания всего мира. Но в конце дня он всегда оставался таким скромным и тихим человеком, который хочет работать, играть в футбол и становится лучше в своём ремесле».
(Агент Берингера Кайл Стронгин)

— «Всё случилось слишком внезапно. Вплоть до февраля я не знал, что перееду в Соединённые Штаты, поэтому моя жизнь коренным образом переменилась за один-два месяца. Но мне комфортно здесь и я наслаждаюсь каждым мгновением. В этом году я просто должен сделать всё, чтобы выйти на поле как ресивер, как часть спецкоманды, и показать на что я способен».
(Мориц Берингер)

— «Он стал значительно лучше, он лучше ловит мяч, он лучше читает нападение, он выглядит лучше в кульминационные моменты маршрутов и это важный шаг для него, но теперь он должен сделать ещё один шаг вперёд, улучшить работу бёдер и умение изменять маршрут, когда это необходимо. Ему всё ещё предстоит длинный путь, но прямо сейчас он выглядит лучше».
(главный тренер «Миннесоты» Майк Зиммер)

В этом межсезонье свободными агентами стали ресиверы Кордарелл Паттерсон и Чарльз Джонсон, но из «Аризоны» пришёл Майкл Флойд, а также на драфте были выбраны молодые ресиверы Родни Адамс и Стейси Коли. И это кроме того, что в команде уже есть Стефон Диггс, Лакуон Тредуэлл, Джариус Райт и Адам Тьелен.

Как сказать по-немецки good job?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.