Ира: Однажды меня сбил поезд. Может быть, по этой причине контакта в американском футболе я не боюсь.

Я болею, естественно, за «Молний». Мы с Верой (Сатюковой — Прим. ред.) часто работаем на их матчах статистиками. Впервые попробовали год назад; показалось не особо сложно, но иногда хочется посмотреть игру, а отвлечься нельзя. Вдвоём проще, потому что в одиночку всего не углядишь. Часто приходится на следующий день пересматривать запись — пересчитываем ярды, разбираем спорные моменты.

Может быть, такие статистики вроде нас — лучшее, что случилось с футболом в этом году. Большой шаг.

Вера: Мы познакомились в универе в 2010-м, а три года спустя я затащила её на тренировку. Она стала в нашей команде третьим игроком. Её поставили ресивером — она бегает быстро, очень гибкая, с потрясающей координацией. Наверное, потому что детстве была гимнасткой. Вот только одного важного для ресивера качества ей тогда не хватало: мяч ловить она не умела совсем.

Она четыре года безжалостно работала над собой, чтобы стать самым лучшим принимающим в нашем флаг-футболе (а я уверена, что она — лучшая). Она строила себя по кирпичику, день за днём, от тренировки к тренировке. Настоящая селф-мейд, невероятная сила воли. Никогда не сдаётся. Больше всего в ней это люблю.

Ира: Даже если твоя команда летит в несколько владений, можно совершить чудо. Главное — не опускать руки, и самый серьёзный соперник — ты сама.

А среди команд кого-то одного выделить не возьмусь. Среди тех, кто выйдет в плей-офф Кубка России, уж точно несерьёзных не будет. На Урале для нас, конечно, «Ирбис» самый принципиальный. Будем готовиться. Очень хотим одержать победу над ними нашим новым составом.

Вера: Она бывает страшно эмоциональной. Если это случается на поле — пиши пропало. Я прямо не знаю в такие моменты, что делать. Она ключевой игрок. И она может запороть нам всю игру.

Выгнать её с поля невозможно. Травма, больно — играет. Говоришь ей, иди на бровку, передохни — играет. Не заменить.

Ира: Прошлый Кубок России по «тэклу» с большой теплотой вспоминаю, мы тогда с девчонками из «Саламандр» ездили в Москву. Море впечатлений. Нереально круто было чувствовать себя частью чего-то очень важного. Классные девчонки из «Сирен», потрясающие отношения в коллективе, подход к тренировочному процессу. Очень хочется повторить все это. И очень хочется свою команду по американскому футболу в Екатеринбурге.

Вера: ни одна из нас по профессии пока что не работает. Ира, я знаю, давно мечтала стать бариста — и уже пару лет этим занимается. Просто офигенный кофе варит.

Ира: Случайно так вышло. Думала, подработаю, пока диплом пишу. Поработала — понравилось, не захотела бросать. Теперь вот хочу на чемпионат бариста попасть.

Люблю странные прически. Все до одной, что у меня были. Сейчас вот розовые волосы ношу, и перекрашивать их в ближайшее время не планирую. Дреды носила. Думала, неудобно будет с ними играть — оказалось, ерунда, перестала их ощущать после первой недели носки. На играх вроде никто за них не дёргал.

Мне кажется, наоборот: моей косой прилетало кому-нибудь.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.