«Что бы ни случилось, я люблю тебя, мужик».

Это последнее, что я сказал нашему кикеру Нику Уайлеру перед тем, как он побежал исполнять победный 54-ярдовый филд-гол против «Флорида Стэйт». Мы все верили в Ника, но не только потому, что он весь сезон забивал прекрасные удары. Он отличный товарищ по команде. Стоило мне бросить перехват или допустить ошибку, он всегда был одним из первых, кто приходил поддержать меня. Ещё он искренний человек, и это качество отличает всю нашу команду. Каждый из нас проявляет неподдельную заботу о братьях, которые стоят с ним бок о бок.

NCAA Football: North Carolina at Florida State

Это была безумная игра. Думаю, никто не ожидал, что наша команда даст бой 12-ой команде национального рейтинга — кроме нас самих. Мы знали, что сможем приехать на Стадион Дока Кэмпбелла и вырвать победу. Проигрывая 35-34 за 4 секунды до конца матча, мы были уверены в успехе как никто другой. Мы сражались, чтобы добраться до этого момента.

Встав на колено на бровке, повторяя молитву и сжимая руку принимающего Райана Свитцера (который был монстром в тот день, набрав 158 ярдов), я буквально чувствовал, как голоса 77 000 зрителей сотрясают стадион. Я посмотрел на Свитца – он был спокоен как всегда – затем взглянул на Ника, стоявшего в центре поля, и продолжил прокручивать в голове одну и ту же мысль:

«Это должно произойти. Этот удар должен зайти».

Снэп был хорошим. Удар был роскошным. Стадион замолк, а наша бровка взорвалась. Мы бегали за Ником по полю. Я пытался впитать этот момент, потому что знал, что однажды всё это закончится.

AP APTOPIX NORTH CAROLINA FLORIDA ST FOOTBALL S FBC T25 USA FL

После множества молитв и размышлений я решил отказаться от четвертого курса и выйти на драфт НФЛ. Это решение стало самым тяжелым из тех, которые мне приходилось принимать. Но вне зависимости от того, что случится потом, я знаю, что никогда не испытаю ничего настолько же особенного, как быть частью «Тар Хиллс».

Когда я решал, в какой колледж поступать, то задал себе простой вопрос: «Если вынести футбол за скобки, куда бы я хотел пойти учиться?»

Легко.

Чапел-Хилл.

Вот то место, где я всегда хотел оказаться.

Как и для большинства первокурсников, мои первые дни в кампусе прошли тяжеловато. Признаюсь, я скучал по дому. Но спустя неделю всё начало меняться. Это произошло благодаря парням, с которыми я познакомился в команде. Их звали Джордан Фиоллто, Крис Франсис и Райан Свитцер. Так получилось, что они были моими соседями по комнате. Но тогда я не знал, что они по совместительству станут моими лучшими друзьями.

За 4 года в «Северной Каролине» я испытал множество отличных моментов на футбольном поле, но думаю, что больше всего буду скучать по вечерам, которые мы проводили в гостиной общежития, обсуждая футбол, играя в приставку и травя шутки до рассвета.

Никогда не забуду, как мы нервничали перед нашим первым Голубым Рассветом – это когда по утрам во время весенней практики мы начинали просматривать записи в 5:15 и через 45 минут выходили на тренировку. Проснувшись, мы увидели на земле снег и поняли, что нам придется несладко.

blue-dawn

Никогда не забуду разговор о желании оставить свой след в истории этой программы. Черт, я никогда не забуду, как ругал Свитца за то, что он наряжал рождественскую елку и украшал комнату огнями (Это смотрелось неплохо, бро, честно).

Я буду тосковать по этому чувству братства, потому что без него я не стал бы личностью или игроком такого калибра. Есть множество вещей, которые заставляют меня с нетерпением ждать начала игры на следующем уровне, но мое решение пропустить четвертый курс далось мне мучительно тяжело, потому что меня убивало осознание того, что я никогда больше не оденусь в цвета «Северной Каролины». Быть частью «Оружейного клуба» — так квотербеки «Северной Каролины» называют свою группу — было невероятно круто. Для меня это было большой честью. Теперь я могу сказать, что до конца жизни буду членом «Оружейного клуба».

NC-Practice

Хочу поблагодарить каждого своего тренера, начиная с моего отца, который тренировал меня, когда мне было 7 лет и я радовался каждому брошенному с правильным вращением мячу, и заканчивая тренером Ларри Федорой и его штабом, которые улучшили мои навыки и вывели мою игру на новый уровень. Мои школьные тренеры сыграли огромную роль в моем развитии как квотербека. Мне повезло, что они оказались рядом, потому что они заложили фундамент для моей уверенности на футбольном поле. Сложно забраться так далеко без правильных наставников. Всем вам я говорю:

«Спасибо, что освещали мой путь на протяжении стольких лет».

Всему штабу «Северной Каролины», тренерам по силовой подготовке и особенно тренеру Хеккендорфу, нашему тренеру квотербеков:

«Спасибо вам за то, что верили в меня и доверяли мне. Я стал тем квотербеком, которым являюсь сейчас, благодаря вам».

И особый привет тренеру Хеку и его невероятной жене, мисс Мии – ещё одному изумительному источнику поддержки и вдохновения, которые обзавелись в этом году двойней. Поверьте, дядя Митч вернется в Чапел-Хилл так скоро, как только сможет, чтобы увидеть этих мальчишек!

И наконец я обращаюсь к фанатам и своим братьям-студентам:

«Играть перед вами было мечтой, которая стала явью. Вы поддерживали и заставляли меня улыбнуться в те моменты, когда я нуждался в этом больше всего. Я никогда не забуду, как много вы для меня сделали. Мы семья, и я рад, что связан с вами».

NCAA Football: North Carolina at Florida State

Люди из Университета Северной Каролины всегда будут близки моему сердцу за то, что сделали из меня того, кем я сегодня являюсь. Но у меня никогда не появилось бы такой возможности без моих родителей. С ранних лет они приучали меня, моих братьев Мэннинга и Мэйсона и сестру Марию прилежно работать и ценить семью, друзей и веру. Мы выросли в городе Ментор, Огайо, в который я обязательно вернусь – мне нужно поблагодарить всех его жителей за помощь в моем путешествии. Всю мою футбольную карьеру родители оказывали мне неоценимую поддержку, приходя на все мои игры. Всё, что я делаю — ради них. Моя цель — заставить их гордиться мной.

Я стремился попасть в НФЛ с раннего детства. И теперь, когда мне представилась такая возможность, я невероятно рад.

Я не знаю, где окажусь и что меня ждет. Но хочу сказать всем, кто имеет отношение к «Тар Хиллс» то же, что я сказал Нику перед его победным филд-голом:

«Что бы ни случилось, я люблю вас, ребята».

Спасибо за лучший опыт в моей жизни.

Номер 10 из команды «Тар Хиллс»

Митчелл Трубиски

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Players' Tribune