Супербоул на 230 стран    

Супербоул бесспорно является одним самых успешных спортивных и маркетинговых шоу в США. На протяжении многих лет телезрительская аудитория Супербоула больше, чем у любого другого телевизионного шоу, а показ 30-секундного рекламного ролика обходится рекламодателям в 4,5 миллиона долларов.

Кроме того, по данным НФЛ, Супербоул XLIX транслировался по телевидению в 230 странах мира. Агентство «Repucom» провело специальное исследование, чтобы определить, насколько велика популярность главного спорта Америки за ее пределами и как быстро она растет.

Рост интереса к НФЛ за пределами США уже привел к тому, что игры лиги на постоянной основе проводятся в Лондоне и стали неотъемлемой частью спортивного календаря Великобритании. В 2011 году только 8,1% жителей Великобритании проявляли интерес к НФЛ, сегодня их уже 12,3%, что эквивалентно увеличению зрительской аудитории на 1,86 миллиона человек.

Максимальный рост популярности в прошлом году зафиксирован в Китае. С 2013 года процент населения, увлекающегося НФЛ, в стране вырос с 1,7% до 7,9% — это 31 миллион новых поклонников лиги.

Согласно рыночным исследованиям максимальный интерес к Американскому футболу за пределами США (в процентах населения) зафиксирован в России. Сегодня 13,3% населения России (более 10 миллионов человек) причисляют себя к поклонникам НФЛ. Причем, за прошлый год эта цифра выросла на 5,3%, что означает, что с 2013 года в России появилось более 5 миллионов поклонников НФЛ.

«Это должно стать для НФЛ сигналом к действию»

Марк Уоллер, исполнительный вице-президент «НФЛ Интернешнл» говорит: «Мы очень ценим исследования, которые проводит «Repucom», они помогают нам лучше понять наших поклонников и оценить успехи, которых мы достигаем в развитии нашего спорта»

Глен Ловетт, президент по стратегическому развитию «Repucom»: «Рост интереса должен стать для НФЛ сигналом к действию. Больше поклонников – больше прибыли и возможностей для развития бизнеса. Благодаря этим поклонникам НФЛ может разработать новые предложения для коммерческих партнеров, как в США, так и за их пределами и упрочить свои позиции на рынке»

«На следующем шаге расширения присутствия НФЛ на международном рынке необходимо провести работу по поиску и привлечению локальных партнеров на перспективных рынках»

«Конечно, обучение наших новых поклонников основам игры для создания почвы для развития – наша основная цель. Но также нам необходимо создать систему критериев для оценки прогресса в привлечении новых и развитии существующих групп поклонников, которая могла бы четко показать, что наши усилия приносят плоды»

Рост интереса за пределами США открывает огромные возможности для обоих брендов и правообладателей для превращения американского футбола из национального спорта в мировой. Осознание потенциала НФЛ на глобальном рынке может открыть двери для огромного потока новых международных партнеров и спонсоров.

nfl_europe_fans

Рост популярности НФЛ в цифрах

Австралия: Интерес к американским видам спорта в Австралии возрождается. В 2014 году на стадионе «Sydney Cricket Ground» прошли матчи MLB’s Opening Series. НФЛ может последовать этому примеру, ведь популярности лиги растет. В 2013 году только 10% проявляли интерес к НФЛ, сейчас их уже почти 11 (10,9), что означает, что количество поклонников только за прошлый год увеличилось на 140 000 человек.

Бразилия: За прошлый год интерес к НФЛ среди бразильцев вырос с 1.2% до 3.6% (3,3 миллиона новых поклонников всего за один год)

Германия: За последние три года количество поклонников НФЛ в Германии увеличилось на 3%. Сегодня интерес к НФЛ проявляют 9.4% населения Германии, то есть 5,4 миллиона жителей страны, 1,84 миллиона из которых стали поклонниками за последние 3 года.

Индия: Индия – одна из немногих стран, в которых зафиксировано падение популярности НФЛ. Однако даже сейчас, когда интерес к лиге проявляют только 1,9% населения страны (в 2011 – 2,3%), в Индии насчитывается почти 5 миллионов поклонников (4.98).

Индонезия: За последний год интерес к НФЛ в Индии значительно вырос – с 2% в 2013 году до 5,8% сейчас. Это означает, что сейчас на архипелаге живет более трех миллионов поклонников.

Испания: Популярность к НФЛ в Испании выросла с 3,9% в 2011 году до 9,1% сейчас. За эти три года НФЛ завоевала сердца более полутора миллионов испанцев. В Испании уже сейчас очень популярен баскетбол, и цифры исследований показывают, что жители страны открыты и для других американских видов спорта.

Италия: За последние три года количество итальянских поклонников НФЛ увеличилось на 3,4 миллиона. В 2011 году интерес к НФЛ проявляли чуть менее 3% населения, сейчас – более 11%. По этому показателю Италия занимает четвертое место за пределами Северной Америки и третье в Европе, уступая только России (13.3%) и Великобритании (12.3%)..

Нидерланды: Более 5,4% процентов жителей страны являются поклонниками НФЛ. Это более полумиллиона человек (0,64 млн.). С 2011 года, когда интерес проявляли только 4,3% населения, в стране появилось более ста тысяч новых поклонников лиги

ОАЭ: Количество поклонников НФЛ в ОАЭ с 2011 года выросло незначительно, всего на 0,7 процента. Увеличение выглядит небольшим, но даже эти 0,7% эквиваленты двадцати тысячам новых поклонников.

Сингапур: В Сингапуре интерес к НФЛ также растет. Только за последний год процент населения, следящего за событиями в лиге, вырос с 8,9 до 10,2% — это около пятидесяти тысяч новых поклонников.

Турция: За последние годы в стране произошел невероятный рост интереса к НФЛ — с 0,5% населения до 8%. Сейчас в Турции насчитывается более трех миллионов поклонников лиги.

Франция: Интерес к НФЛ устойчиво растет на протяжении последних трех лет. В 2011 году только 5,5% жителей проявляли интерес, сегодня – 8,3%. Разница составляет почти 3 процента, что эквивалентно 1,24 миллиона жителей, проявляющих интерес к НФЛ.

ЮАР: За событиями НФЛ следят 8.2% населения республики. С 2013 года, когда интерес к лиге проявляли только 5,3% населения, количество поклонников увеличилось более чем на полмиллиона человек (0,58).

Южная Корея: С 2011 года в Южной Корее появился почти миллион новых поклонников. Популярность НФЛ в стране устойчиво растет на протяжении нескольких последних лет с 6,7% процента населения, проявлявших интерес к лиге в 2011 году, до 9,8% сейчас.

Япония: Почти 12% (11,6%) жителей страны являются поклонниками НФЛ. Это третий показатель за пределами Северной Америки. С 2011 года, когда интерес к НФЛ проявляли 7,3% населения, популярность футбола в Японии стремительно растет. За эти три года количество поклонников увеличилось более чем за 3,5 миллиона человек.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Repucom