НФЛ
Супербоул-52 вошел в топ-10 самых просматриваемых ТВ-шоу Америки
С одной стороны, попасть в топ-10 – это здорово. С другой, это самый низкий телевизионный рейтинг Супербоула с 2009 года.
Хотя телевизионные рейтинги падают повсеместно, Супербоул все еще способен привлечь аудиторию, достойную попадания в топ-10.
Да, Супербоул-52 попал на десятую строчку рейтинга самых просматриваемых телевизионных шоу в истории США, но учитывая негативную динамику НФЛ и телевидения вообще, это все равно впечатляет.
В среднем Супербоул по телевизору смотрела аудитория в 103.4 миллиона человек, а еще 2.02 миллиона подключилась через стриминг-приложение NBC Sports.
# | Год | Шоу | Зрители в млн. |
---|---|---|---|
1 | 2015 | Супербоул-49 («Нью-Ингленд» – «Сиэтл») | 114.4 |
2 | 2014 | Супербоул-48 («Денвер» – «Сиэтл») | 112.2 |
3 | 2016 | Супербоул-50 («Денвер» – «Каролина») | 111.9 |
4 | 2017 | Супербоул-51 («Нью-Ингленд» – «Атланта») | 111.3 |
5 | 2012 | Супербоул-46 («Нью-Ингленд» – «НЙ Джайентс») | 111.3 |
6 | 2011 | Супербоул-45 («Питтсбург» – «Грин-Бэй») | 111.0 |
7 | 2013 | Супербоул-47 («Балтимор» – «Сан-Франциско») | 108.7 |
8 | 2010 | Супербоул-44 («Индианаполис» – «Нью-Орлеан») | 106.5 |
9 | 1983 | финальный эпизод шоу M*A*S*H | 105.9 |
10 | 2018 | Супербоул-52 («Нью-Ингленд» – «Филадельфия») | 103.4 |