Мобильное приложение Betera

НФЛ

В Зал славы НФЛ включены Рэнди Мосс, Террел Оуэнс, Рэй Льюис и Брайан Урлакер

На церемонии награждения НФЛ были объявлены имена восьми новых членов Зала футбольной славы.

Вряд ли кому-то сейчас удастся прикрыть стартовых ресиверов в выпуске Зала славы 2018 года.

Рэнди Мосс и Террел Оуэнс вошли в число восьми игроков, которые этим летом обретут футбольное бессмертие в стенах Кантона, штат Огайо. Также в список новоявленных членов Зала славы вошли Рэй Льюис, Брайан Доукинс, Брайан Урлакер, Бобби Бетард, Роберт Бразил и Джерри Крамер.

Рэнди Моссу не удалось обойти Джерри Райса в списке лучших ресиверов за всю историю лиги, но для многих людей в свои лучшие годы он был совершенно неостановим. С первой своей игры за «Миннесоту» Мосс стал вертикальной угрозой, с которой не могла справиться ни одна защита. В дебютном сезоне он стал лучшим в лиге по тачдаунам (17), а за первые шесть сезонов в среднем набирал по 1,395 ярдов и 13 тачдаунов в год. Будучи игроком «Нью-Ингленда» в 2007 году Мосс вместе с Томом Брэди обновили наше понимание того, что может делать пасовое нападение – принимающий сделал 23 тачдауна.

Террел Оуэнс не должен был ждать три года, чтобы попасть в Зал славы, но увы, по условиям только пять игроков из современной эпохи могут быть зачислены в один год. Но признание блестящей карьеры Оуэнса в «Сан-Франциско», «Филадельфии» и «Далласе» всегда оставалось всего лишь вопросом времени. Несмотря на скандальное поведение, никто никогда не отрицал его продуктивности на поле. Оуэнс пять раз попадал в символическую сборную All-Pro и набирал 122 ярда в Супербоуле всего семь недель спустя после того, как ломал ногу и рвал связки в колене.

Моссу и Оуэнсу составили компанию три защитника, определившие эпоху, в которой играли. Рэй Льюис стал прототипным центральным лайнбекером, чье бесстрашие во время захватов могло сравниться лишь с его же универсальностью и игровым умом. Он стал частью нового поколения мидл-лайнбекеров, таких как Урлакер, который одинаково блестяще играл против паса и выноса. Жесткий сейфти Доукинс умел совершать большие розыгрыши и действовал предельно агрессивно без потери в качестве прикрытия – таких больше не делают.

Гард «Пэкерс» Джерри Крамер и лайнбекер «Ойлерс» Роберт Бразил наконец вошли в Зал славы, их карьеры завершились десятки лет назад. Крамер был претендентом на включение 11 раз, в свое время он был стержнем линии нападения «Грин-Бэй» в эпоху Ломбарди. Бразил менее известен, но заслуживает попадания в Кантон в той же степени. Он пять лет подряд попадал в символическую сборную All-Pro во второй половине семидесятых.

Материал по теме: Рэнди Мосс: «Когда мне позвонил Беличик, я подумал, что меня разыгрывают, и обматерил его»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: официальный сайт НФЛ


Комментарии для сайта Cackle