Мобильное приложение Betera

НФЛ

Телевизионные рейтинги НФЛ упали на 7.5% по сравнению с прошлым сезоном

Ситуация ухудшилась настолько, что акции телеканалов FOX и CBS поползли вниз.

Когда дело касается еженедельных рейтингов НФЛ на телевидении, то виртуозы пиара знают, как можно манипулировать цифрами так, чтобы сделать вид, будто все хорошо. Куда сложнее, когда дело касается более крупной картины.

И вот вам картина по итогам шести недель показа НФЛ в США: аудитория сократилась на 7.5%.

В пересчете на людей это означает, что в среднем игры НФЛ в первые шесть недель сезона смотрели 15 миллионов зрителей. В прошлом году их было 16.2 миллиона.

Ситуация ухудшилась настолько, что акции телеканалов FOX и CBS поползли вниз.

Для лиги очень важно разобраться, в чем причина падения рейтингов, и исправить эту ситуацию. Хотя нынешние телеконтракты заключены до 2022 года, очень сложно будет в дальнейшем требовать большие деньги за телеправа.

В прошлом году снижение рейтингов легко было объяснить президентской кампанией в США. В этом году поиск отмазок дается сложнее.

Материал по теме: Матч «Рэмс» – «Чарджерс» показал худший телевизионный рейтинг за 13 лет

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Pro Football Talk


Комментарии для сайта Cackle