Мобильное приложение Betera

НФЛ

Большинство матчей первого тура длились менее трех часов

Меры по сокращению числа рекламных роликов, принятые лигой в межсезонье, дают первые положительные результаты.

НФЛ пытается увеличить темп матчей, и первые выводы оказались положительными.

10 из 15 сыгранных в первом туре игр длились менее трех часов. Последний раз подобное происходило на 17-й неделе сезона-2009.

В лиге отметили, что это стало возможным благодаря сокращению рекламных перерывов с пяти до четырех в каждой четверти. Лига также проводит эксперимент вместе со своими телевизионными партнерами: во время некоторых рекламных пауз экран делится напополам, справа крутится рекламный ролик, а слева повтор игрового момента. Такой подход получил хорошие отзывы от телесетей, рекламодателей и болельщиков.

И все же короткие по продолжительности матчи не являются самоцелью, куда важнее матчи зрелищные. Например, матч-открытие «Нью-Ингленд» – «Канзас-Сити» был прекрасным примером интригующей игры, несмотря на то, что он длился три с половиной часа.

Материал по теме: Какие шаги предпринимает НФЛ, чтобы удержать своих болельщиков

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Pro Football Talk


Комментарии для сайта Cackle