Мобильное приложение Betera

НФЛ

НФЛ использует технологию, которая следит за тем, куда смотрит болельщик во время игры

В лиге продолжают бороться за внимание зрителя и хотят сделать темп игры более ровным.

В НФЛ решили предпринять шаги в сторону улучшения презентации своих игр на телевидении. Главный акцент – на темпе происходящего. Для этого представители отправились к болельщикам домой, чтобы «воссоздать опыть просмотра игры».

«Мы начинаем изучать, как люди смотрят матчи. И мы делаем это весьма интересным способом», – рассказал исполнительный директор НФЛ Тод Лайвики.

Среди прочего лига использует технологию, которая следит за взглядом болельщика во время просмотра игры дома. Таким образом они отслеживают, на что зрители обращают внимание во время игры и что делают, когда наступает рекламная пауза. Данное исследование повлияло на то, что было решено сократить число рекламных пауз с пяти до четырех за четверть.

«Зрителям нужен темп, не разбивающий игру на эпизоды. В следующем сезоне вы увидите результаты работы, которую мы проделали, чтобы игры стали более цельными», – добавил Лайвики.

Лиге нужно идти в ногу со временем. Сейчас удержать внимание зрителя сложнее, чем это было во времена, когда выбор был нехитрым: один из трех каналов телевизора, чтение книги/журнала или же уставиться в потолок.

«Всякий, кто пытается вам сказать, что он знает, как все будет в будущем, врет вам. Очень, очень трудно сказать, что произойдет в стремительно меняющемся мире. Мы не знаем, как все будет в 2025 году», – подытожил исполнительный директор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: Pro Football Talk


Комментарии для сайта Cackle